Вопросы ко всем частям речи: 🎓 Части речи в русском языке
By: Date: 01.05.2019 Categories: Разное

Содержание

Онлайн тест по Русскому языку по теме Все части речи русского языка

В русском языке содержится огромное количество частей речи. Во время учебы преподаватели стараются вложить в умы детей побольше информации на этому тему. Обобщенно такие понятия, как существительное и глагол проходят в 5 класса, а затем каждый год углубляются и изучают все больше особенностей, признаков и правил. Как же все запомнить? Есть один интересный и практичный способ — проходить небольшие тестирования после изучения теории в школе.

Данный тест — один из простых, ведь для его выполнения не нужно знать всю теорию с 1 по 11 класс, достаточно лишь того, что дают учителя. Вопросы были составлены так, чтобы проверить знание абсолютно всех частей речи, а также их отличительных черт и значений. Он состоит из 10 заданий, которые используются для закрепления основных моментов теории.

Первая часть речи, которую начинают проходить — имя существительное. Оно обозначает предмет. Обычно указывается род, число и падеж, а также одушевленное или нет. При нахождении его в предложении задаются вопросы кто? или что?, а подчеркивается как подлежащее или сказуемое.

Числительное необходимо для подсчета количества (количественные) или для указания порядка (порядковые).
Прилагательное обозначают признак предмета и имеют род, число и падеж, которые зависят от существительного. Для нахождения задаются вопросы какой? или чей? в разных формах.
Местоимение не называют предметы, а лишь указывают на них. Они выполняют ту роль в предложении, что и имя, которое заменяет.
Глагол показывает действие, у него выделяется большое количество категорий — постоянных (вид, переходность, спряжение) и непостоянных (число, лицо и род), а также залог.
Наречие необходимо для обозначения действия, предмета или другого признака. Является неизменяемой частью речи.

Выше перечислены самостоятельные части речи, без их знания невозможно пройти тест и написать итоговую работу в конце года. К служебным же относится предлог, союз и частица.



Пройти тест онлайн

1. Какая часть речи обозначает предмет?

2. Какая часть речи обычно выступает в предложении в роли согласованного определения?

3. Какая часть речи отвечает на вопросы сколько, который?

4. В чем заключается особенность местоимений?

5. Какая часть речи обозначает действие?

6. Что обозначает причастие?

7. Признаки каких частей речи совмещает в себе причастие?

8. Признаки каких частей речи совмещает в себе деепричастие?

9. Какую функцию чаще всего выполняет наречие?

10. Какие части речи являются служебными?

Показать результат


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.

Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

5. Учение о частях речи в русском языке. Проблемные вопросы и переходные явления в области частей речи.

Милославский.
Традиционно
в языкознании классификации поддаются
лексемы, поскольку круг стоящих за ними
словоформ известен. Но М.
говорит, что это не правильно. Поскольку
логически целесообразнее было бы вести
классификацию реально наблюдаемых
объектов — словоформ. Также М. говорит,
что морфологию за уши притянули изучать
части речи, т.к. подобные классификации
есть и в фонетике (произношения разных
частей речи), и в словообразовании (-//-
различн. частей речи), и в синтаксисе
(синт. функц. разл. частей речи) – отсюда
можно сделать определение
.

РГ-82.
Часть
речи

грамматический класс слов, имеющих:
общее отвлеченное грамматическое и
лексическое значение, единый комплекс
грамматических категорий, тождественную
организацию парадигм и общие синтаксические
функции. 10:
1) имя существительное; 2)
местоимение­существительное; 3) имя
прилагательное; 4) имя числительное; 5)
наречие; 6) глагол; 7) предлог; 8) союз; 9)
частицы; 10) междометие. При всем богатстве
выбора одно и то же слово может выступать
в кач-ве различных частей речи. Но не
все филологи выделяют столько и таких
частей речи (местиимения-существительные/
местоименные существиетельные/ личные
местоимения; деепричастия и причастия;
слова категории состояния). Существуют
проблемы и внутри частей речи (краткие
причастия прилагательные; превосходная
и сравнительная степени прилагательного).

6. Критерии разграничения частей речи (сравнить 2 современные классификации)

РГ-82.
Различают
части речи: знаменательные (называют
предметы и признаки – имеют самостоят.
лексич. значения и выступают в роли
членов предложения): первые 6; служебные
– предлоги, союзы, частицы (лексически
несамостоятельные, служащие для выражения
различных синт. отношений, а также для
образования аналитических форм или для
выражения синтаксических и модальных
значений предложения (частицы)). Междометия
составляют особую группу слов: они
ничего не называют и служат для выражения
эмоционального отношения и субъективных
оценок. РГ также выделяет морфологические
категории.

Мил.
Самост. части речи (являются и могут
являться членами предложения): имя
существительное, прилагательное,
числительное, глагол, наречие, слова
категории состояния, модальные слова.
Служебные части речи (находятся ближе
к морфемам, чем к самостоятельным словам,
поэтому не могут выступать как члены
предложения): союз, предлог, частица,
междометие. Звукоподражательные слова
стоят вне частей речи.

Предлагает
и другие классификации лексем: конкретная
синтаксическая роль, семантика
(местоименные/неместоименные слова). В
основу морфологической
классификации

М. ставит выраженность одних и тех же
грамматических категорий: дом-животное-окнами
(все словоформы выражают ГК числа, падежа
и только их) противопоставляется
домашний-животной-оконным (— выражают
ГК рода, числа, падежа, краткости/полноты).

7. Имя существительное как часть речи. Семантико-грамматические разряды существительных: собственные, нарицательные. Их связь с морфологическими категориями

Сущ.
– ч. р., объединяющая слова с ГЗ предметности
и выражающая его в несловоизм. кат. рода
и словоизменительных – числа и падежа.
В предложении выполняет роль субъекта
и объекта действия (подлеж. и дополн.;
могут быть и сказ., опред., и обстоят.).
Г. предметность – способность мыслиться
самостоятельно, производить действ. и
обладать признаком.

По
признаку называния предмета как
индивидуального или как представителя
целого класса все существительные
делятся на собственные и нарицательные.
Существительные собственные не несут
какого-либо специального указания на
класс, которому они принадлежат.
Нарицательные же называют предмет по
его принадлежности к тому или иному
классу; они обозначают предмет как
носитель признаков, свойственных
предметам данного класса. Граница между
ними подвижна. Мил.
молчит.

Соственные
сущ. могут иметь только ед. число.
Нарицательные – и ед и мн., как и только
ед. или только мн. Род имен собств. часто
определяется аналитически.

Части речи в русском языке (самостоятельные и служебные)












Самостоятельные части речи
Часть речиОбозначаетОтвечает на вопросыИзменяется
Имя существительноеПредмет: человек, стена, мышь, смелость, громкто? что?По числам и падежам
Имя прилагательноеПризнак предмета: легкий, красный, синий, высокий, зелёнаякакой? какая? какое? какие?По числам и падежам;

в ед. ч. — по родам
Имя числительноеКоличество предметов: пять, восемьсколько?По падежам
Порядок предметов при счете: пятый, восьмойкоторый?По числам и падежам;

в ед. ч. — по родам
МестоимениеУказывает на предмет, но не называет его: он, ты, вы, якто? что?По падежам; мест. 3-го л. — по числам; мест. 3-го л. в ед. ч. — по родам.
ГлаголДействие и состояние предмета: летать, бежать, прочитать, спать, писать, житьчто делать?

что сделать?
Наст. и буд. вр. — по лицам и числам; прошл. вр. — по числам, в ед. ч. — по родам.
НаречиеПризнак действия и признак признака: шли наугад, очень хорошийгде? куда? когда? откуда? как? в какой степени?Не изменяется
Служебные части речи
Предлог

в, на, за, к, по, о, над, под, от, до, перед, с
Частица

не
Союз

и, а, но

Слова, к которым нельзя задать вопрос: примеры и правила

 

Русский язык находится в списке самых непростых языков. Он имеет несколько падежей и времён, своеобразное строение предложений и множество частей речей, которые иностранцам могут показаться просто «волшебными».

Еще в начальной школе, ученики проходят тему «Слова, к которым нельзя задать вопрос». Рассмотрение этого параграфа происходит во втором классе, когда школьники изучают части речи.

Части речи русского языка:

1. Имя существительное. Оно подтверждает ответы на вопросы о предмете.

2. Имя прилагательное. Оно отвечает за качественную составляющую предмета, его свойства.

3. Глагол. Он отвечает за действия предметов.

4. Местоимение. Это такая часть речи, которая показывает нам предметы, их количество. Но название или имени не произносит.

5. Числительные. Они считают предметы, года.

Все эти части речи самостоятельные, то есть к ним можно задать вопрос, они не зависят друг от друга. Из этих частей речи стоятся предложения. Они могут не входить в предложения все вместе, но из каждого из них оно строится.

Кроме этого, в русском языке есть ряд слова (частей речи), которые не могут существовать сами по себе. Они не «умеют» строить предложения, а лишь дополняют их. Придают им второстепенную окраску, например, выражают эмоции или указывают место или принадлежность предмета.

Слова, к которым невозможно задать вопросы:

· Междометия.

· Предлоги.

· Союзы.

· Частицы.

Предлог – это частица речи, которая является зависимой (служебной). Она связывает слова между собой в предложении или словосочетании. Предлоги не употребляются сами по себе.

Могут быть простыми, производными и составными. Примеры:

Простые предлоги: Мы пошли на улицу с братом.

Составные предлоги: Мышка вылезла из-под пола.

Производные предлоги: В течение времени он пришёл на пристань.

Союз – зависимая часть речи, которая соединяет несколько предложений в одном. Как правило, союзы используют в сложных предложениях.
Типы этой служебной части речи:

Сочинительный и подчинительный союзы: Он был очень красивым мальчик, но его характер был отвратительным.

К ним так же, как и к предлогу, нельзя задать определённого вопроса.

Частицы – привносят в предложения некие окраски или служат для словообразования. Виды частиц:

1) Формообразующие несамостоятельные части речи. Они создают новые формы слов.

2) Отрицательные частицы.

3) Частицы, показывающие состояние или признак.

4) Модальные частицы.

Примеры: Именно об этом думала мама, когда пришивала пуговицы на пальто.

Разве вам не интересно узнать результат?

Не нужно лишних фраз.

Междометия – слова или словосочетания, которые необходимы для выражения эмоций, указывая на них, но не называя.

Благодаря этой части речи, можно в предложении показать любую эмоцию. Например, показать, что человек очень удивлён, но при этом, не употребив само слово удивление.

При помощи междометий, можно чётко указать на то, что человек испытывает в данный момент, это может быть гнев, боль, радость, смятение.

В построении предложений всегда необходимо использовать разные части, чтобы делать их звонкими и более эмоционально – окрашенными.

Нужна помощь в учебе?

Предыдущая тема: Цирк и цирковое представление: знакомство с восклицательным предложением
Следующая тема:&nbsp&nbsp&nbspКорень как часть слова: чередование согласных звуков в корне + ПРИМЕРЫ

Контрольные вопросы по разделу «Грамматика. Морфология. Именные части речи»

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

ПО РАЗДЕЛУ «ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ. ИМЕННЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ»

1. Что такое грамматика, из каких частей она состоит?

2. Каковы задачи грамматики как науки?

3. Назовите объект и предмет изучения грамматики.

4. Охарактеризуйте основные понятия грамматики.

5. Что такое парадигма?

6.  Приведите примеры бинарных и небинарных грамматических категорий.

7. Что является предметом изучения морфологии?

8. Каковы основные единицы морфологии?

9. Почему традиционное учение о частях речи является результатом компромиссов между различными принципами классификации?

10. Подвижны ли границы между частями речи? Приведите примеры.

11.Что такое имя существительное?

12. Какие лексико-грамматические разряды свойственны существительным?

13. Каковы семантические и грамматические особенности имен собственных?

14. Могут ли собственные существительные переходить в нарицательные и наоборот? Приведите примеры.

15. Каковы семантические и грамматические особенности собирательных существительных?

16. Что такое «одушевленность» с грамматической точки зрения?

17. По каким признакам определяется род существительных?

18. Можно ли установить связь между родом существительных и полом?

19. Как распределяются по роду несклоняемые существительные?

20. По каким признакам можно установить род у сложных и сложносокращенных слов?

21. Что представляет собой парный род имен существительных?

22. Бывают ли у имен существительных колебания в значении рода?

23. Что является семантической основой имени прилагательного?

24. Какими грамматическими свойствами обладает прилагательное?

25. Перечислите лексико-грамматические признаки, отличающие качественные прилагательные от притяжательных и относительных.

26. При каких условиях притяжательные прилагательные переходят в качественные?

27. Какие морфологические особенности приобретают качественно-относительные прилагательные?

28. Приведите примеры качественных прилагательных, не имеющих степеней сравнения.

29. Укажите случаи невозможности образования кратких форм прилагательных.

30. Опишите способы образования степеней сравнения имен прилагательных.

31. Какая форма суперлятива является продуктивной? Почему?

32.  Укажите средства передачи субъективного оценочного значения.

33. Каковы характерные особенности склонения имен прилагательных?

34. Опишите значение имен числительных, их морфологические признаки и синтаксические функции.

35. Какие разряды числительных по значению традиционно выделяются в лингвистике?

36. Объясните, почему некоторые лингвисты (В.А. Белошапкова, Д.Н. Шанский и др.) относят порядковые числительные к именам прилагательным.

37. Каковы типы склонения имен числительных?

38. Чем объясняется наличие категории рода у некоторых имен числительных?

39. Что представляют собой по значению и образованию дробные имена числительные? Приведите примеры.

40. Раскройте особенности употребления собирательных числительных.

41. В каких случаях числительные могут управлять формами существительных?

42. Могут ли числительные изменяться по типу существительных? Ответ обоснуйте.

43. Рассмотрите способы образования других частей речи от имен числительных.

44. В чем особенность класса местоимений?

45. Какие классификации местоимений существуют в русском языке? Какие признаки лежат в основе каждой классификации?

46. Чем различаются местоимения-прилагательные и местоимения-числительные?

47. Назовите разряды местоимений по значению. Приведите примеры слов каждого разряда.

48. В чем особенности склонения местоимений?

49. Какие местоимения имеют неполную парадигму склонения?

50. Что такое прономинализация? Приведите примеры этого явления.

Конспект урока «Части речи» — русский язык, уроки



Организационный момент


— С добрым утром! Начат день,


Первым делом гоним лень.


На уроке не зевать,


А работать и писать.


Начинаем наш урок!


-Как вы думаете, для чего я сегодня украсила доску цветами, ведь сегодня не праздник.


— Мне бы хотелось, чтобы в конце нашего занятия вы выбрали для себя один из них. Для этого надо потрудиться. Желаю удачи!


Психологический настрой на урок


Наглядный материал: на доске желтые, красные, синие цветки.


1 минута


Личностные: самооценка готовности к уроку


Метапредметные: учебно-познавательный интерес, организация рабочего места


Актуализация знаний учащихся


— Прочитайте слова и найдите среди них лишнее. На экране слова:


имя прилагательное,


приставка,


имя существительное.


— Чтобы открыть для себя новые знания, нужно вспомнить изученный материал.


— Узнайте по визитной карточке, о чем идет речь?


Всему название дано –


И зверю, и предмету.


Вещей вокруг полным-полно,


А безымянных нету.


И все, что может видеть глаз,-


Над нами и под нами,


И все, что в памяти  у нас, —


Означено словами.


— Назовите имена существительные, которые спрятались на картинке.


— Узнайте второго гостя:


Определяю я предметы.


Они со мной весьма приметны.


Я украшаю вашу речь,


Меня вам надо знать, беречь!


— Посмотрите на экран и расскажите, как изменились предметы, благодаря имени прилагательному.


— Кошка была какая, а стала какая?


— Дерево было какое, а стало?


— Гриб был какой, а стал?


Что без меня предмет?


Лишь название.


А я приду –


 Все в действие придет.


Летит ракета.


Люди строят здание.


Цветут сады,


И хлеб в полях растет.


— Какое общее название можно дать всем  гостям?


Постановка проблемы:


— Что объединяет эти части речи?


— Значит, чем мы сегодня будем заниматься?


— Сформулируйте тему урока и цель урока.


Групповая мозговая атака


Компьютерная презентация (слайд 2)


 


 


 


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 3)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 3)


 


Компьютерная презентация (слайд 4)


 


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 5)


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 5)


 


 


 


5 минут


Личностные:


умение видеть и признавать свою ошибку


 


Метапредметные: умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения


 


Предметные:


различение частей речи и частей слова


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Личностные:


умение видеть, формулировать цель и тему урока


 


Метапредметные: целеполагание


 


Предметные:


затруднение в определении


общих признаков разных частей речи


Обобщение и систематизация знаний


— Части речи в русском языке стоят на «трех китах» — трех признаках. Давайте выясним, что же это за «три кита».


— Вставьте пропущенные буквы


 в следующие слова:


адр…с,


в…рона,


р…бота,


м…роз


— Чем похожи все слова?


— Образуйте от каждого слова имя прил. и глагол.


— Как можно отличить каждую часть речи?


-Эти признаки лежат в основе «первого кита».


Начинается построение кластера.


Обучающиеся обозначают в кластере 3 части речи и для каждой из них указывают опознавательные признаки: вопросы и грамматическое значение каждой части речи.


— Распределите следующие слова по столбикам, в зависимости от частей речи:


Т…тра…ь, пр…лес…ный,


улыбат…ся, уч…ник, п…нал, кла…ный, б…лить, в…сёлые, б…ж…шь, к…р…ндаш…, м…лч…т, м…лоч…ный.


 


Физкультминутка


Учитель называет глагол – дети показывают действие, имя прил. – изображают «волну» рукой, имя сущ. – хлопок в ладошки.


 


— Чтобы узнать, какое название носит «второй кит», нужно выполнить следующее задание:


— Спишите предложение и укажите часть речи над каждым словом.


Присяпала колявая калуша.


— Давайте подумаем, какими частями речи могут быть эти непонятные слова. Учитель, в случае затруднения ответов детей, задает наводящие вопросы:


— На какой вопрос отвечает слово?


— На что указывает окончание?


— Сейчас вы незаметно для себя рассказали о признаке «второго кита».


Открывается запись «Морфологические признаки».


— На какие группы можно разделить все имена сущ.?


— Как изменяются имена сущ.?


Обучающиеся дополняют кластер, включая в него морфологические признаки частей речи.


Аналогично разбираются глаголы и имена прил. Продолжается работа над кластером.


Какая часть речи имеет больше всего грамматических категорий?


— Как вы думаете, почему?


— А какой же третий общий признак, объединяющий все части речи?


Прочитайте записанные слова:


бабочка


из


весной


вылетела


убежище


— Можем ли мы назвать их предложением? Почему?


— Словами какой части является каждое слово?


— Поставьте слова в определенной форме, чтобы получилось предложение.


— Докажите, что получилось предложение.


— Найдите основу предложения и второстепенные члены.


— Определить член предложения – значит узнать, какую синтаксическую роль выполняет слово в предложении. Это и есть «третий кит».


Обучающиеся дополняют кластер.


— Расскажите с опорой на кластер порядок разбора слова как части речи.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Практический метод: построение кластера


 


 


 


Практический метод: работа


по цепочке, объяснение орфограмм по ходу выполнения задания


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Практический метод: построение кластера


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Практический метод: построение кластера


Словесный метод: беседа


 


 


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 6)


 


 


Макет кластера


(приложение)


Компьютерная презентация (слайд 7)


 


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 8)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 9)


 


 


 


 


 


 


 


 Компьютерная презентация (слайд 10)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 Компьютерная презентация (слайд 11)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 12)


 


 


 


 


 


 


 


 


20 минут


Личностные: умение удерживать учебную задачу


 


Метапредметные: владение правильной устной и письменной речью


 


Предметные: понятия о частях речи, их признаках, способах проверки изученных орфограмм; умение применять знания на практике


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Коммуникативные УУД: готовность слушать одноклассников, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения, установление причинно-следственных связей


Применение знаний и умений в новой ситуации


 


Задание по рядам:


— Из предложения 9 мая проходит военный парад. Выберите:


1 ряд – имя сущ.


2 ряд – имя прил.


3 ряд – глагол


и разберите как часть речи.


— Сравните свою работу с правильным вариантом на экране. Оцените свою работу.


— Определите часть речи следующих слов:


печь


пила


больной


— Докажите свое мнение.


— Придумайте предложения, чтобы каждое из этих слов являлось разными частями речи.


Ребята, все предыдущие задания мы выполняли вместе, а сейчас покажите свою самостоятельную работу. Выберите себе одно задание – 1, 2 или  3 уровня и приступайте к работе.


Задание по выбору с последующей проверкой


1. Определить часть речи следующих слов: рож…, мощ..ный, друз…я, скуч…ет, ч…рный, быстро


— Как определяли часть речи?


2. В каждой строчке найти лишнее слово и определить часть речи:


  • б..реза, пч…ла, ле…кий, м…лина;

  • з…лёная, соч…ная, ж…вёт, праз…нич…ный;

  • п…лзет,ж…леет, уч…ник, к…ч…ет.


— Как вы находили лишнее слово?


3. От данных слов образовать однокоренные прилагательные, глаголы, наречия:


Веселье,…, …, … .


Шум, …, …, … .


Скука, …, …, … .


Практический метод: выполнение упражнений


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Практический метод: выполнение разноуровневых заданий


Компьютерная презентация (слайд 13, 14)


 


 


 


 


Компьютерная презентация (слайд 15)


 


Компьютерная презентация (слайд 16)


 


 


 


 


 


Задания  на экране


Компьютерная презентация (слайд 17)


 


 


 


7 минут


Метапредметные: умение работать самостоятельно


 


Предметные: приобретение алгоритма действий при выполнении морфологического разбора слов


 


Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества усвоения


Контроль и оценка


— Подведем итоги нашего урока.


— Какова была цель нашего урока?


— Какие знания мы открыли?


— На что мы будем опираться при разборе слов как части речи?


Минитестирование


  1. Какая часть речи обозначает людей и животных?

  2. На какой вопрос отвечают слова  думать, решать, считать?

  3. Что обозначает имя прил.?

  4. Выбери лишнее слово: роза, шарик, Анна, вера.

  5. В каком времени могут стоять глаголы?

  6. Как определить падеж имени прил.?

  7. Каким членом предложения чаще всего явл. глагол?

  8. Согласны ли вы, что имя сущ. в предложении всегда подлежащее?

  9. Какое слово не явл. именем сущ. в женском роде: речь, рожь, грач, печь?

  10. Чем выбранное слово по написанию отличается от остальных?


Проверка в парах. Учитель называет правильные ответы.


— Оцените словами «молодец», «хорошо», «постарайся» работу своего соседа.


Обобщающая беседа


Оценивание результатов


 


5 минут


Личностные: положительное отношение к проделанной работе


 


Метапредметные: умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат


 


Предметные: самооценка


Рефлексия


— Какое задание было самым трудным? Почему?


— Как вы думаете, над чем нам надо будет еще поработать?


— Оцените свою работу:


желтый цветок – если поняли тему и самостоятельно можете справиться с заданиями


красный цветок – поняли  тему, но справиться с заданиями  можете с помощью взрослых


синий цветок – не понял тему


Прикрепите соответствующий цветок на общее «Рефлексивное дерево»


— Я благодарю вас за урок.


 


Рефлексивный метод («Рефлексивное дерево»)


Компьютерная презентация (слайд 18)


Индивидуальный раздаточный материал для рефлексивной оценки


Плакат


 с изображением


рефлексивного


 дерева


(приложение 2)


Компьютерная презентация (слайд 19)


1 минута


Личностные: осознание практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока


 


Метапредметные: умение делать выводы


 


Предметные: применение новых знаний на практике

Разбор предложения по частям речи онлайн

Описание.

Разбор предложения по частям речи онлайн — это программа, которая помогает автоматически выполнить разбор предложения с определением и указанием частей речи.

Что такое части речи.

Части речи — это группа слов, объединённых одним грамматическим значением, имеющих одинаковые морфологические признаки, единое лексическое значение и выполняющие одни синтаксические функции.

В русском языке части речи классифицируют на самостоятельные (знаменательные), служебные и особые — междометия.

Части речи были выделены в Индии в 5 веке до н.э, а в Греции в 4 в до н.э.

Части речи же русского языка впервые были описаны М.В. Ломоносовым в 1757 -м году.

Несмотря на это, учёные до сих пор спорят о том, сколько именно частей речи.

Самая распространённая трактовка насчитывает 10 частей речи.

Как работать с программой.

Существуют разные схемы разбора. В нашем сервисе вы просто вводите в текстовое поле ваш текст и нажимаете кнопку «разобрать». Программа производит анализ каждого слова из предложения и над каждым словом указываются части речи в сокращенном виде.

Расшифровка сокращений приведена в ссылке под программой (Словарь сокращений).

Вот основные:

СУЩ. — имя существительное.

ПРИЛ. — имя прилагательное.

МС. — местоимение.

ЧИСЛ. — имя числительное.

ГЛ. — глагол (личная форма). ИНФ — инфинитив.

Н. — наречие.

ПР.- предлог.

СОЮЗ — союз.

ЧАСТ. — частица.

МЕЖД. — междометие.

Количество знаков, доступных для различных категорий пользователей:

  • гости — 10 тыс. символов;
  • зарегистрированные пользователи — 15 тыс. символов.

Данный сервис осуществляет синтаксический разбор предложения бесплатно.

Но, по вашему усмотрению, вы можете приобрести, за дополнительную плату, PRO- версию. Такой пакет, например, даёт возможность одномоментно проверять до 100 тыс. символов. Также, в PRO- версии не показывается реклама и создаётся отдельная очередь для проверок. Все эти функции позволяют делать разбор огромных текстов намного быстрее.

Интересные факты о частях речи

Самой главной частью речи считается существительное. Редко можно встретить предложение без него. Существительное как дирижёр — руководит грамматическим оркестром. А остальные части речи (прилагательные, глаголы и остальные) — зависимы от него и являются opкecтpaнтaми. Существительные несут основную смысловую нагрузку.

Наречие появилось позже других частей речи. Слово «наречие» — очень древнее. Корень «речь» как- бы связывает его с глаголом. Древние римляне называли наречие «приглаголием».

Союзы соединяют слова или предложения. Они указывают на отношения, существующие между. Поэтому, союзы относятся к словечкам отношений.

Частей речи 4 — Тесты по грамматике и синтаксису — Тесты на языковом портале Канады — Ресурсы языкового портала Канады — Языки — Канадская идентичность и общество — Культура, история и спорт — Canada.ca

Насколько хорошо вы знаете части речи?

Поскольку слова могут иметь разные функции в разных предложениях, они могут принадлежать более чем к одной из восьми частей речи: глагол, существительное, местоимение, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие.Например, слово книга может быть существительным (Книга на столе) или глаголом (Она попросила меня забронировать комнату для нашей встречи).

Попробуйте нашу викторину! Посмотрите, сможете ли вы назвать части речи слов в квадратных скобках ниже.

  1. [В течение] нескольких недель жители Оттавы наслаждаются яркими осенними красками парка Гатино. A) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречие g) соединениеh) междометие
  2. Красный, желтый и глубокий [оранжевый] цвета осенние листья создают ослепительное зрелище.a) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречие f) предлогg) союзh) междометие
  3. Пешие прогулки и прогулки — [отличные] способы открыть для себя 165 километров троп парка. a) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречие f) предлог) соединениеh) междометие
  4. [Следуйте] по тропе к водопаду Ласквилл и поднимитесь на 290 метров вверх по каменистому склону Эрдли-Эрдли. ], скатываясь в кучу сгребанных листьев.a) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречиеf) предлогg) союзh) междометие
  5. Скалолазание может быть медленным и трудным, но как только вы достигнете вершины, оно [просто] волнует. a) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное ) Наречиеbf) предлогg) союзh) междометие
  6. Многие спортсмены ездят на велосипеде в парке Гатино [не только] для аэробной тренировки [но также] для тренировки на холме.
  7. [Что!] Вы не пойдете с нами на «Осеннюю рапсодию»? A) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречиеbf) предлогg) соединениеh) междометие

Basic Parts of Speech Quiz

1.Мои кузены живут в Новом Орлеане.

Правильный
Неправильный

Существительные — это лица, места или предметы. «Кузены» — это дети вашей тети или дяди.

2. Он купил им — новый футбольный мяч.

Правильный
Неправильный

Местоимения заменяют существительные и включают меня, они, нас, мы, его, ее и т. Д.

3. В классе — счастливые — ученики.

Правильный
Неправильный

Прилагательные описывают людей, места или вещи (существительные) всегда ставятся непосредственно перед существительным.

4. В лагере будем петь и играть в игры.

Правильный
Неправильный

«Играть» — это глагол, описывающий действие. Можно использовать более одного глагола в предложении, используя «и». В этом случае «собираются» — это вспомогательный глагол, а «играть» — главный.

5. Он очень умный мальчик.

Правильный
Неправильный

Прилагательные ставятся перед описываемыми существительными.

6. Рядом с торговым центром находится банк.

7. Он посетил свою сестру в Нью-Йорке.

Правильный
Неправильный

«Его» может использоваться как притяжательное прилагательное. Притяжательные прилагательные ставятся перед существительным и указывают, кому или чему что-то принадлежит.

8. Она водит очень — небрежно -.

Правильный
Неправильный

Наречия указывают, как, где, когда и каким образом что-то делается. Наречия изменяют глаголы и часто — но не всегда — заканчиваются на «ly».

9. Этот мальчик изучает латынь в средней школе.

Правильный
Неправильный

Глагол сообщает нам, что сделано.

10. Те — огромные — дома стоят более миллиона долларов.

Правильный
Неправильный

«Огромный» — это прилагательное, синоним слова «большой» или «большой».

11. В моем районе — много интересных людей.

Правильный
Неправильный

Существительные часто являются объектами предложных фраз. В этом случае «соседство» является предметом предложной фразы «в моем… ‘

12. На завтрак можно съесть блины или вафли.

Правильный
Неправильный

Союзы соединяют слова и включают и, но, или, так и т. Д.

13. Элисон — из — Лос-Анджелеса.

Правильный
Неправильный

Предлоги показывают отношения. В этом случае «от» говорит нам, откуда человек.

14. Это итальянские туфли?

Правильный
Неправильный

Национальные прилагательные всегда должны начинаться с заглавной буквы, потому что они представляют конкретную страну, в данном случае Италию.

15. Я живу в этом городе много лет.

Правильный
Неправильный

Предлоги показывает между nous. «For» можно использовать как временное слово, чтобы указать, как долго.

16. Я думаю, никто не хочет пойти со мной.

Правильный
Неправильный

«Никто» — местоимение, которое означает «никто».

17. Это его дом через дорогу.

Правильный
Неправильный

Предлоги показывают физические отношения между местами.

18. — Азия — стала производственной столицей мира.

Правильный
Неправильный

Страны, континенты, государства и города — это названия мест и, следовательно, существительные.

19. Он говорил очень — тихо -.

Правильный
Неправильный

«Тихо» изменяет глагол «говорить», чтобы сообщить нам, как человек говорил. Слова, изменяющие глаголы, называются наречиями.

20. — Ой! — Сложный вопрос.

Правильный
Неправильный

Междометия — это слова, которые мы используем, чтобы показать удивление, и включают «вау», «эй», «ох!» И т. Д.

Продвинутых частей речевого теста для ESL

1. К сожалению, они не платили вовремя — в последнее время -.

Правильный
Неправильный

«Недавно» используется как наречие, чтобы указать, что что-то произошло в недавнем прошлом.

2. Я хотел бы поблагодарить всех вас за то, что вы посетили сегодняшнее собрание.

Правильный
Неправильный

«Ибо» — это предлог перед существительным или существительной фразой. Это союз, помещенный перед предложением.

3.Любители искусства могут посетить — Метрополитен-музей — в Верхнем Истсайде, рядом с Центральным парком.

Правильный
Неправильный

Названия мест, вещей и людей — существительные.

4. — Однако — есть ряд мест и событий, которые действительно нужно увидеть и насладиться, если вы находитесь в Лондоне.

5. Чтобы познакомиться со знаменитой и эксцентричной стороной британской жизни, обязательно посетите Speakers ‘Corner в Гайд-парке

6. Лондонские парки не только красивы, но — они могут быть одним из немногих мест, где можно встретить британцев.

7. Они могли выбирать из ограниченного количества программ на трех или четырех каналах -.

Правильный
Неправильный

«Каналы» — существительное во множественном числе.

8. Другой вариант — поиграть в видеоигру на экране компьютера или телевизора.

9. Прошли те времена, когда рабочий мог сидеть в учительской и обсуждать вчерашние развлечения.

Правильный
Неправильный

«Около» — это предлог фразового глагола «сидеть без дела».

10. Я — часто — чувствую, что мы забыли общаться с окружающим миром.

11. Я думаю, нам нужно переосмыслить, насколько мы зависимы от того, чтобы быть доступными для всех и во все времена.

Правильный
Неправильный

«Все» — местоимение, используемое для обозначения всех людей.

12. Мужу Марии нужно простое устройство для выполнения основных задач во время путешествия.

Правильный
Неправильный

«Пока» — это союз, который означает «происходить в одно и то же время».

13. Акции Hong Kong Heng Seng выросли на целых 4% благодаря сильному росту продаж бытовой электроники.

Правильный
Неправильный

Названия учреждений являются существительными.

14. Хотели бы вы улучшить свою физическую форму, не выходя из дома?

15. Наши помощники покажут вам именно тот продукт из множества предлагаемых.

Правильный
Неправильный

«Многие» описывает те, что предлагаются, и является прилагательным.

16.Он стал новым человеком с тех пор, как оставил ее.

17. Джек ознакомился со счетом — до того, как прибыл менеджер.

Правильный
Неправильный

«До» — это предлог, который может указывать время или место.

18. Моя тетя привыкнет к солнцу в это время на следующей неделе.

Правильный
Неправильный

«Будет использоваться к» — это будущая простая форма глагола.

19. — Эй! — Они могли бы стать богатыми!

Правильный
Неправильный

‘Эй!’ это междометие, используемое, чтобы привлечь чье-то внимание.

20. — Ни я, ни мой друг Том не считали, что выставка была очень хорошей.

Правильный
Неправильный

«Ни то, ни другое» не всегда используется вместе с «ни».

Частей речи Вопросы и ответы

Почему части речи отвечают на вопросы?

На этой странице вы можете выучить и практиковать части речевых вопросов и ответов на английском языке с подробным решением. Эти вопросы и ответы по частям речи помогут вам подготовиться к различным конкурсным экзаменам (UPSC, SSC, PSC, банковский, железнодорожный, страховой), вступительным тестам (CAT, MAT, XAT) и собеседованиям.

Как практиковать части речи Вопросы, основанные на текущем английском языке?

Basictell предоставляет вам вопросы и ответы на вопросы и ответы по последней версии викторины по английскому языку в викторине типа MCQ и с несколькими вариантами ответов. Вы можете просмотреть подробный ответ с объяснением по частям речи, а также загрузить его в виде файлов PDF и электронных книг.

Как решать части вопросов речи для собеседований?

Сначала вы можете попробовать ответы на вопросы по частям речи с помощью упражнений. После этого вы можете обсуждать вопросы и ответы по части речи по английскому языку, практикуя трюки и выполняя упражнения объективного типа.

В предложениях есть определенные слова, выделенные жирным шрифтом. Вам нужно ответить, в какой части речи выделяется жирное слово.

1.

У меня есть интересная книжка .

A. Существительное
B. Глагол
C. Наречие
D. Прилагательное
2.

Я пошел туда на помогите ему.

А.Существительное
Б. Глагол
В. Предлоги
D. Наречие
3.

Отдайте мне , пожалуйста.

A. Глагол
B. Наречие
C. Существительное
D. Прононун
4.

Я должен говорить по-английски свободно .

А.Существительное
B. Местоимение
C. Глагол
D. Наречие
5.

Вам нужно повысить уровень владения английским языком , .

A. Существительное
B. Местоимение
C. Прилагательное
D. Соединение

data-matched-content-ui-type = «image_stacked»
data-matched-content-rows-num = «4»
data-matched-content-columns-num = «2»
data-ad-format = «autorelaxed»>

Частей речи | Продолжение учебы в UVic

Введение

«Части речи» — это основные типы слов в английском языке.В большинстве учебников грамматики говорится, что существует восемь частей речи: существительных, глаголов, прилагательных, наречий, местоимений, союзов, предлогов и междометий, . Добавим еще один тип: статьи .

Важно уметь распознавать и идентифицировать различные типы слов в английском языке, чтобы вы могли понимать грамматические объяснения и использовать правильную словоформу в нужном месте. Вот краткое объяснение частей речи:

Существительное

Существительное — это именное слово.Он называет человека, место, вещь, идею, живое существо, качество или действие.
Примеры: ковбой, театр, ящик, мысль, дерево, доброта, прибытие

Глагол

Глагол — это слово, которое описывает действие (делать что-то) или состояние (быть чем-то).
Примеры: ходить, говорить, думать, верить, жить, нравится, хочу

Прилагательное

Прилагательное — это слово, описывающее существительное.Это кое-что говорит вам об существительном.
Примеры: большой, желтый, тонкий, удивительный, красивый, быстрый, важный

Наречие

Наречие — это слово, которое обычно описывает глагол. Он говорит вам, как что-то делается. Он также может сказать вам, когда и где что-то произошло.
Примеры: медленно, разумно, ну вчера, завтра, здесь, везде

Местоимение

Местоимение используется вместо существительного, чтобы не повторять существительное.
Примеры: Я, ты, он, она, оно, мы, они

Соединение

Союз объединяет два слова, фразы или предложения.
Примеры: но, так, и, потому что, или

Предлог

Предлог обычно ставится перед существительным, местоимением или существительной фразой.Он присоединяет существительное к другой части предложения.
Примеры: on, in, by, with, under, through, at

Междометие

Междометие — необычное слово, потому что оно часто стоит особняком. Междометия — это слова, которые выражают эмоции или удивление, и обычно после них ставятся восклицательные знаки.
Примеры: Ой !, Привет !, Ура !, О нет !, Ха!

Артикул

Артикль используется для обозначения существительного.
Примеры: the, a, an

Если вы не уверены в основных частях речи на английском языке или хотите получить дополнительную информацию, попробуйте эту страницу:

Не забудьте вернуться сюда и продолжить упражнения!

Если вы уверены, что усвоили урок, вы можете продолжить выполнение упражнений.

Части речи: EnchantedLearning.com

Типы слов, фраз и предложений
Словарь в картинках Little Explorers

Страница типов слов, фраз и предложений из Словаря в картинках Little Explorers на английском языке.

Запишите части речи

Напишите 5 слов, относящихся к каждой части речи на английском языке. Части речи включают: существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. Или перейдите к образцам ответов.

Запишите части речи

Напишите 10 слов, относящихся к каждой части речи на английском языке. Части речи включают: существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие.Или перейдите к образцам ответов.

Части речи Колесо слов

Сделайте круг из восьми частей речи, используя эту распечатку на 2 страницах; он состоит из базовой страницы и вращающегося колеса. Когда вы вращаете колесо, части речи появляются вместе с определением и двумя примерами. Части речи: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. Затем ученик записывает части речи и пример для каждой.

Общие сокращения

Выучите общеупотребительные сокращения на английском языке и распечатайте их в таблицах.

«прыгающие ящерицы»

аллитерация


Аллитерация — это повторение начальных звуков в соседних словах. «Slithering snake» — это аллитерация, потому что оба слова начинаются со звука «s». «Известный рыцарь» — это аллитерация, потому что оба слова начинаются со звука «н» (даже если они начинаются с разных букв).

art
rat
tar

Анаграммы


Анаграмма — это слово или фраза, составленные путем перестановки букв другого слова. Например, пятно — это анаграмма сообщения.

Составные слова

Составное слово — это слово, состоящее из двух или более других слов. Например, слово стрекоза состоит из двух слов: дракон и муха. Прочтите несколько распространенных составных слов и выполните упражнения со сложными словами.

Я
(Я буду)

Сокращения


Сокращение — это сокращенная форма одного или двух слов (обычно глаголов). Вот некоторые сокращения: я (я), не могу (не могу), как (как) и мадам (мадам).

Антонимы / Противоположности


Противоположности (антонимы) — это вещи, которые очень, очень отличаются друг от друга. Вот несколько примеров противоположностей: левое и правое, большое и маленькое, верх и низ, высокий и низкий.

Омофоны


Омофоны — это слова, которые похожи друг на друга, но имеют разное значение, например цветок и мука.

. ,? ! ;

Знаки препинания

Знаки препинания — это символы, которые используются в предложениях и фразах, чтобы прояснить смысл. Некоторые знаки препинания: точка (.), Запятая (,), вопросительный знак (?), Восклицательный знак (!), Двоеточие (:) и точка с запятой (;). Это также страница знаков препинания и других распространенных символов из английского словаря Little Explorers Picture Dictionary.

Сопоставьте слова с символами пунктуации и изображения

Сопоставьте 10 слов символов препинания с их изображениями. Это слова: запятая, точка, восклицательный знак, кавычки, вопросительный знак, апостроф, двоеточие, точка с запятой, круглые скобки, дефис. Или перейдите к ответам.

рифмы


Слова, которые рифмуются, имеют одинаковые окончания, например, кошка и шляпа или воздушный змей и свет.

MOM
2002

Палиндромы


Палиндром — это слово, фраза или число, которые читаются одинаково вперед и назад.Вот некоторые палиндромы: имя Боб, число 101 и фраза «Мадам, я Адам».

Simile

Сравнение — это способ описания чего-либо путем сравнения с чем-то другим, часто с использованием слова «подобное» или «как». Например, «Он храбр, как лев». Читайте общие сравнения и выполняйте задания по сравнениям.

Метафора

Метафора — это способ описания чего-то, приравнивая это к чему-то другому.Это сравнение двух разных вещей, имеющих одну важную общую характеристику. Например, в метафоре «Фредди — это свинья, когда он ест», и Фредди, и свинья — неряшливые едоки.


Рабочие листы словарного запаса

Эти графические организаторы словарного запаса можно использовать, чтобы помочь учащимся выучить новые слова из словарного запаса. Для каждого нового словарного слова ученик пишет слово, его определение, его часть речи, синоним, антоним, рисует картинку, иллюстрирующую значение слова, и пишет осмысленное предложение, используя это слово.

Рабочие листы по грамматике Попурри

Находите синонимы, антонимы, омонимы, анаграммы и составные слова, затем пишите с заглавной буквы, делайте акценты и исправляйте написание предложений.

Части речи: напишите вопрос для каждого ответа

На этом рабочем листе ученику дается серия коротких ответов с использованием частей речи (существительные, глаголы, прилагательные, наречия и т. Д.). На каждый ответ ученик пишет короткий вопрос.

Найдите слово для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать слово, которое начинается с каждой буквы алфавита. Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Части речевой викторины
Рабочий лист для печати

Короткий печатный рабочий лист викторины о частях речи, существительных, глаголах, прилагательных, наречиях, предлогах, союзах и междометиях. Рабочий лист кратких ответов задает 16 общих вопросов о частях речи, например: «Слово, выражающее действие (например,« бег »), — это ___.»Или перейдите к ответам.

Расшифруйте рабочий лист предложений

Расшифруйте слова простых предложений, затем используйте первое слово каждого предложения, чтобы найти секретное сообщение.

Список слов грамматического словаря

Список слов, связанных с грамматикой.

Аллитерация: EnchantedLearning.com

Аллитерация
Аллитерация — это повторение начальных звуков в соседних словах. Скользящая змея — это аллитерация, потому что оба слова начинаются со звука «с». Известный рыцарь — это аллитерация, потому что оба слова начинаются со звука «н» (даже если они начинаются с разных букв).

Аллитерация часто используется в повседневной речи, в поэзии и литературе. Многие распространенные выражения являются аллитерационными, в том числе: строительные блоки, болтовня, делай или умри, безумие кормления, хорошее как золото, ударить сено, прыгать от радости, прыгающие ящерицы, человек на луне, непослушный или милый, не в порядке, скороговорка, качество важнее количества, от грязи к богатству, палки и камни, испытание временем, напор и сила, свист во время работы, инь и янь и зигзаг.Например, в литературе строка из «Оды соловью» Джона Китса многократно повторяет звук b : «С b eaded b ubbles подмигивают на ободе b ».

Родственный термин, consonance — это повторение согласных (или сочетания согласных), но не обязательно гласных, как в «Sa nt os wo n’t wa nt fli nt ,» в который повторяется звук nt . Согласный звук не обязательно должен быть в начале слова.

Другой термин, assonance , — это повторение гласных звуков, например: «У вас тоже грипп?» в котором повторяется длинный звук и .

Сокровищница (или прачечный список) удивительных аллитераций

Список общих аллитераций. Аллитерация — это повторение начальных звуков в соседних словах.

Завершите аллитерации # 1

Чтобы закончить эту страницу аллитераций, найдите существительное, которое начинается с того же звука, что и каждое из перечисленных прилагательных.Затем найдите прилагательное, которое начинается с того же звука, что и каждое из перечисленных существительных. Или перейдите к образцам ответов.

Завершите аллитерации # 2

Чтобы закончить эту страницу аллитераций, найдите наречие, которое начинается с того же звука, что и каждый из перечисленных глаголов. Затем найдите глагол, который начинается с того же звука, что и каждое из перечисленных наречий. Или перейдите к образцам ответов.

Завершите аллитерации # 3

Чтобы закончить эту страницу аллитераций, найдите существительные, которые начинаются с того же звука, что и каждое из прилагательных, найдите прилагательные, которые начинаются с того же звука, что и каждое из существительных, найдите глаголы, которые начинаются с тем же звуком, что и каждое из наречий, и найдите наречия, которые начинаются с того же звука, что и каждый из глаголов.Или перейдите к образцам ответов.

Завершите аллитерационные предложения

Аллитерация — это повторение начальных звуков в соседних словах. Завершите следующие предложения, найдя аллитерации для каждого бланка. Пример предложения: Два больших медведя коротко взревели. Или перейдите к образцам ответов.

Запишите аллитерации по категориям

Запишите 5 аллитераций для каждой категории. Категории включают в себя: пищевые аллитерации, спортивные аллитерации, аллитерации одежды, аллитерации животных, транспортные аллитерации, школьные аллитерации, погодные аллитерации, семейные аллитерации.Или перейдите к образцам ответов.

Запишите общие аллитерации по категориям

Запишите 5 общих аллитераций для каждой категории. Категории включают в себя: пищевые аллитерации, спортивные аллитерации, аллитерации одежды, аллитерации животных, транспортные аллитерации, домовые аллитерации, аллитерации имен персонажей, разные аллитерации. Или перейдите к образцам ответов.

Найдите аллитерацию для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать аллитерацию для каждой буквы алфавита.Найдите аллитерации для как можно большего числа букв. Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найдите аллитерацию наречия-глагол для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать аллитерацию наречия-глагол (например, точное сложение) для каждой буквы алфавита. Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найди прилагательное плюс животное слово для каждой буквы

Посмотри, сможешь ли ты придумать и записать фразу с прилагательным и животным словом для каждой буквы алфавита (например, «злая обезьяна»).Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найдите прилагательное плюс астрономическое слово для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать фразу с прилагательным и словом астрономии для каждой буквы алфавита (например, «тревожный астероид»). Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найдите прилагательное плюс слово птицы для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать фразу с прилагательным и словом, связанным с птицами, для каждой буквы алфавита (например, «удивительный археоптерикс») .Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найдите прилагательное плюс основное слово для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать фразу с прилагательным и связанным с телом словом для каждой буквы алфавита (например, «болит лодыжка «). Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найдите прилагательное плюс слово одежды для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать фразу с прилагательным и словом одежды для каждой буквы алфавита (например, «старинный фартук»).Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найди прилагательное плюс рыбное слово для каждой буквы

Посмотри, сможешь ли ты придумать и записать фразу с прилагательным и связанным с рыбой словом для каждой буквы алфавита (например, «очаровательный анчоус») . Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найдите прилагательное плюс слово еды для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать фразу с прилагательным и словом еды для каждой буквы алфавита (например, «ужасное яблоко»).Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найдите прилагательное плюс слово насекомого для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать фразу с прилагательным и словом, связанным с насекомыми, для каждой буквы алфавита (например, «сердитый муравей» «). Или перейдите на страницу с образцом ответа.

Найдите прилагательное плюс слово млекопитающих для каждой буквы

Посмотрите, сможете ли вы придумать и записать фразу с прилагательным и связанным с млекопитающим словом для каждой буквы алфавита (например, «подходящая антилопа») .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.