Все о буквах и звуках: Урок 80. повторяем все, что мы знаем о звуках и буквах — Русский язык — 1 класс
By: Date: 20.08.2021 Categories: Разное

Содержание

Урок 80. повторяем все, что мы знаем о звуках и буквах — Русский язык — 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 80 «Повторяем всё, что мы знаем о звуках и буквах»

На уроке ты вспомнишь:

  1. Что такое звук и буква.
  2. Как проверять безударную гласную в слове.
  3. Как проверять согласную на конце слова.

Основные термины и понятия:

Безударные гласные – это гласные звуки в безударных слогах слов.

Чтобы проверить, какой гласной буквой обозначен безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: сова –совы.

Проверяемое слово – слово, в котором надо проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук.

Проверочное слово – слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

Согласные бывают твёрдыми и мягкими, а также звонкими и глухими.

Звонкий согласный звук на конце слова превращается в глухой.

Чтобы проверить, какой буквой обозначить согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук: флаг – флаги.

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающие парные по глухости звонкости согласные звук на конце слова. Например, слова «флаг, герб» — проверяемые. Мы проверяем буквы «г» и «б»

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком. Слова «флаги» и «гербы» — проверочные слова. С помощью них мы проверяем буквы на конце слов.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. Организаций. В.П. Канакина. – М.: Просвещение, 2017 с. 46-74.

Теоретический материал:

Сегодня мы вспомним всё, что мы знаем о звуках и буквах.

Звук – это то, что мы слышим и произносим.

Буква – это, что мы видим и пишем.

А сколько в русском языке букв?

В русском языке 33 буквы: 10 гласных, 21 согласная, «ь» и «ъ» знаки.

Часть 1. Гласные звуки.

В русском языке 6 гласных звуков. [а][о][у][ы][э][и].

Буквы а,о,у,ы,э,и обозначаются этими звуками.

А буквы е, ё, ю, я обозначаются двумя способами.

Е:

[й’э] ель [й’эль]

[э] деревня [д’эр’эвн’а]

Ё:

[й’о] ёлка [й’олка]

[о] тётя [т’от’я]

Ю:

[й’у] юла [й’ула]

[у] брюки [бр’уки]

Я:

[й’а] яблоко [й’аблака]

[а] Оля [Ол’а]

Часть 2. Согласные звуки.

Согласных звуков в русском языке 36, а букв 21.

Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие. (парные и непарные).

Согласные звуки парные по признаку твёрдости-мягкости.

Согласные звуки бывают звонкие и глухие парные.

[б][п]

[б’][п’]

[в][ф]

[в’][ф’]

[г][к]

[г’][к’]

[д][т]

[д’][т’]

[ж][ш]

[з][с]

[з’][с’].

Непарные.

непарные звонкие звуки:

[л][л’][м][м’][н][н’][р][р’]

непарные глухие звуки:

[х][х’][ц][ч’][щ’]

Часть 3.

Буквы на письме обозначают разные звуки.

Например, слово поляна.

Мы пишем букву о, но слышим звук [а]. [пал’ана].

Чтобы не ошибиться и написать правильно, нужно проверить букву.

Чтобы проверить, какой гласной буквой обозначен безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: поляна – поле.

Слово поляна – проверяемое слово, а слово поле – проверочное.

Часть 4.

Также у нас есть опасные места на конце слов.

Звонкий согласный звук на конце слова превращается в глухой.

Чтобы проверить, какой буквой обозначить согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук: флаг – флаги.

Слово – флаг – проверяемое, а флаги – проверочное.

Упражнение 1.

Хв..сты, р..га, вр..чи, гл..зной, с..стра.

Упражнение 2.

Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:

м..сной, кр..чать, т..мнота, д..ждливый, цв. .тет.

Упражнение 3.

Сколько букв и звуков в слове «семья»?

Упражнение 4.

Выбери слова, согласные буквы на конце которых нужно проверить. Запиши проверочные слова.

Стол, флаг, снег, шум, пол , план, сад, крик, гриб, медведь.

Звуки и буквы русского языка. Не всё так просто?





мы рады приветствовать, Вас, на нашем сайте!

      

    


Новости

20.04.2020

Логопед, учитель-дефектолог  с 25. 03 2020 консультирует онлайн, по  скайпу, WhatsApp, Viber. Также можете задать свои вопросы по эл.почте или в сообщениях перечисленных мессенджеров.  тел.8-953-733-09-81

 

 

 





                                        Звуки и буквы русского языка. Как в них разобраться?

             Казалось бы, что здесь сложного? Ничего. но, из своей практики могу сказать, мало кто придаёт внимание этой теме. Тем не менее, тема важная и изучение её идет в школе не один год. В качестве грамматических заданий в проверочных работах по русскому языку встречается очень часто.

           Когда ко мне обращаются родители младших школьников по поводу школьных трудностей, конкретно проблему они не описывают, для выяснения конкретных проблем я провожу обследование. так вот, на обследовании я выясняю, что они не имеют понятия о звуках и буквах(хотя здесь дело обстоит лучше). При дальнейшей беседе с родителями оказывается, что они тоже не имеют четкого представления о том, что такое «ЗВУК» и «БУКВА». Некоторые очень приблизительно могут сформулировать определение «что такое буква». А уж о том какие звуки и буквы  бывают на уровне: «что-то слышала….», «мы проходили , вроде…» . Многие родители хотели бы помочь своим детям самостоятельно, но сами путаются в этих понятиях. Понятия эти являются очень важными, на мой взгляд, базовыми в изучении русского языка. Поэтому эта статья написана для родителей детей с которыми я занимаюсь. Если она интересна и полезна ещё кому-то, я буду очень рада.

         Представления о звуках нам нужны для того, чтобы делать звуко-буквенный анализ слова(звуко-буквенный разбор, фонетический разбор слова), чтобы понимать какую букву надо писать в слове и как его произносить верно. Фонетику изучают в начальной школе, но фонетический разбор идёт в заданиях к диктантам, проверочным и контрольным по русскому языку и в средних классах. Поэтому , если ребёнок не разобрался со звуками, надо ему помочь. и это в Ваших силах.

          Звуки бывают речевые и неречевые. Неречевые звуки-это звуки природы, шумы,шум дождя, водопада, звуки производимые приборами, игрушками и т.д. в соответствии с темой статьи они нам не интересны. А интересуют нас звуки речевые или звуки речи. На них я хотела бы и остановить Ваше внимание.  Звуки речи изучает раздел науки о языке, который называется «Фонетика». Так что же такое «ЗВУК»?, «БУКВА»? Можем мы увидеть звук? а букву?

          Итак, звуки речи-это то, что мы произносим и слышим. (Есть более научные определения и не одно. звуки речи-это элемент произносимой речи, образованный речевыми органами. звуки речи-это периодические колебания голосовых связок.) звуки речи мы увидеть не можем, можем только произнести и услышать.

          Буква -это графическое отражение звука. Букву мы можем увидеть и сами написать. названия букв в алфавите и названия звуков различаются. в устной речи мы используем 43 основных звука, а букв в алфавите всего 33! это происходит из-за того, что буква одна , а звука ей соответствующих два(твердый и мягкий).

                                  звуки и буквы русского языка делятся на гласные и согласные.

          Гласных звуков шесть(«А» «О» «У» «И» «Ы» «Э»). Гласных букв десять(А,О,У,И,Ы,Э,Я,Е,Ё,Ю). Гласные бывают ударные и безударные.

           Надо отдельно сказать про гласные буквы Я,Е,Ё,Ю.  Обращаю Ваше внимание , что это БУКВЫ! таких звуков нет! эти буквы Я,Е,Ё,Ю образованы двумя звуками, один из которых «Й»-мягкий согласный, а второй гласный звук. например, буква «Я» образована звуками «Й»+»А»=Я. Буква Ю=»Й»+»У». буква Е=»Й»+»Э». Буква Ё=»Й»+»О». эти гласные буквы смягчают согласные после которых стоят. например: в слове ПАЛКА  первый звук «П»-твёрдый, если после него стоит буква Я(ПЯТЬ), он превращается в мягкий звук.  Очень многие школьники испытывают трудности с написанием слов именно с этими гласными.

          Согласные звуки и буквы бывают парные и непарные.

Парные согласные по:

1)твердости и мягкости;

          «Б»-«БЬ», «П»-«ПЬ» и т. д.

2)глухости и звонкости;

«П»-«Б», «Д»-«Т» и т.д.

Глухие-те которые состоят только из шума.

звонкие-те которые состоят из голоса и шума.

Непарные согласные бывают :

1)ВСЕГДА твердые: «Ж», «Ш»,»Ц».

2)ВСЕГДА мягкие: «Ч», «Щ», «Й».

3)ВСЕГДА звонкие: «Й», «Л», «ЛЬ» «М», «МЬ», «Н», «НЬ», «Р» «РЬ».

4)ВСЕГДА глухие: «Х», «ХЬ», «Ц», «Ч», «Щ».

      В русском языке помимо гласных и согласных есть ещё две необыкновенные буквы, которые и не имеют вовсе звука. Догадались? Это «Ь»(мягкий) и «Ъ» (твёрдый) знаки. зачем они в нашем языке? Они выполняют служебные функции. Мягкий знак выполняет функцию смягчения и разделения, а твёрдый знак показывает твёрдость согласного за которым стоит и разделяет.

    Ну вот и все премудрости гласных и согласных звуков. Разобраться в них легко и просто, было бы желание.

схема фонетического разбора:фонетический разбор. Схема фонетического разбора слова.

                          автор: учитель-дефектолог: Юдина Т. А,

Расскажите о буквах и звуках составьте план ответа

. В соответствии с тем, какие звуки обозначаются буквами, все буквы делятся на гласные и согласные.
Гласных букв 10:
A Е Ё И О У Ы Э Ю Я

Согласных букв 21:
Б В Г Д Ж З Й
К Л М Н П Р С
Т Ф Х Ц Ч Ш Щ

2. В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 43 основных звука – 6 гласных и 37 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 37 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.
3. В русском языке твёрдый и мягкий звук обозначается одной и той же буквой.
Ср.: сэр [сэ́р] и сер [с’э́р].
4. Шесть основных гласных звуков обозначаются десятью гласными буквами:
[и] — и (милый).
[ы] – ы (мыло).
[а] – а (май) и я (моя).
[о] – о (мой) и ё (ёлка).
[э] – э (это) и е (мeл).
[у] – у (куст) и ю (юла).
Таким образом, для обозначения четырёх гласных звуков ([а], [о], [э], [у]) имеется два ряда букв:
1) а, о, э, у; 2) я, ё, е, ю.

Обратите внимание!
1) Я, е, ё, ю – это буквы, а не звуки! Поэтому они никогда не используются в транскрипции.

2) Буквы а и я, о и ё, э и е обозначают соответственно: а и я – звук [а]; о и ё – звук [о], э и е – [э] – только под ударением! О произношении этих гласных в безударном положении см. в п. 1.8.
5. Буквы я, е, ё, ю выполняют две функции:
после согласного они сигнализируют о том, что предшествующая согласная буква обозначает мягкий согласный звук:
Сяду [с’а́ду], сел [с’э́л], сёл [с’о́л], сюда [с’уда́];
после гласных букв, в начале слова и после разделительных ъ и ь эти буквы обозначают два звука – согласный [ j ] и соответствующий гласный:
Я – [jа], е – [jэ], ё – [jо], ю – [jу].
Например:
1. после гласных: жуёт [жуjо́т], бреют [бр’э́jут];

2. в начале слова: ел [jэ́л], як [jа́к];
3. после разделительных ъ и ь: съел [сjэ́л], вьюн [в’jу́н].
Обратите внимание! 1) Буквы и, е, ё после шипящих букв ж и ш не указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Согласные звуки [ж] и [ш] в современном русском литературном языке всегда твёрдые!
Шил [шы́л], жесть [жэ́с’т’], шёл [шо́л].
2) Буква и после согласных букв ж, ш и ц обозначает звук [ы].
Шил [шы́л], жил [жы́л], цирк [цы́рк].
3) Буквы а, у и о в сочетаниях ча, ща, чу, щу, чо, що не свидетельствуют о твёрдости согласных ч и щ. Согласные звуки [ч’] и [щ’] в современном русском литературном языке всегда мягкие.
Чум [ч’у́м], (пять) щук [щ’у́к], часть [ч’а́с’т’], Щорс [Щ’о́рс].
4) Ь в конце слова после шипящих не является показателем мягкости. Он выполняет грамматическую функцию (см. п. 1.11).
6. Звук [ j ] обозначается на письме несколькими способами:
после гласных и на конце слова – буквой й;
Май [ма́j].
в начале слова и между двумя гласными – с помощью букв е, ё, ю, я, которые обозначают сочетание согласного [ j ] и соответствующего гласного;
Ел [jэ́л], як [jа́к].
на наличие звука [ j ] указывают также разделительные ъ и ь – между согласным и гласными буквами е, ё, ю, я.
Съел [сjэ́л], вьюн [в’jу́н].
7. Буквы ъ и ь не обозначают никаких звуков.
Мягкий знак
Разделительные ъ и ь сигнализируют о том, что следующие за ними е, ё, ю, я обозначают два звука, первый из которых [ j ].
Неразделительный ь:
1) указывает на мягкость предшествующего согласного:
Мель [м’э́л’];
2) выполняет грамматическую функцию.
Например, в слове мышь ь не указывает на мягкость предшествующего согласного, а сигнализирует о том, что данное существительное женского рода.

Урок 44. Тема: Как различить звуки и буквы? Цели: обобщить знания о буквах и звуках; развивать умение различать звуки и буквы.

по теме: «Понятие о местоимении»

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Понятие о местоимении» учитель начальных классов МБОУ «СОШ 5» п. Яблоновский Куижева Лариса Байзетовна 2015 г. Тема: «Понятие о местоимении» Цели урока:

Подробнее

Урок русского языка в 3 классе

Урок русского языка в 3 классе УМК «Школа России» Тема: Мягкий знак на конце имен существительных. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепление новых знаний. Формы работы обучающихся:

Подробнее

«Разделительный мягкий знак»

Урок русского языка 2 класс «А» «Разделительный мягкий знак» Максименко Л.П. учитель начальных классов 2019 год Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Разделительный мягкий знак». Тип урока: урок

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Ф.И.О. Мамайкина И.А. Предмет: русский язык Класс: 3 Тип урока: усвоение новых знаний. Тема: Корень слова Цель: 1.Актуализировать знания: о понятии «корень слова» с опорой на

Подробнее

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

18 1 класс (50 ч) 1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Темы, входящие в разделы примерной программы Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения,

Подробнее

1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]).

Занятие 14 1. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? Основные признаки: 1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]). 2) При произнесении

Подробнее

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ в 4 классе

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ в 4 классе Учитель высшей квалификационной категории Сухова О. В. Тема урока: «Падежные окончания имён существительных 1 склонения». Цели урока: образовательные: на основе групповых и

Подробнее

УУД учащихся 1. Орг. момент (1 мин)

Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: «Понятие о глаголе». Цель: сформировать представления детей о том, что глаголы называют не только действия, но и различные состояния предметов и изменение

Подробнее

«Русский язык» (экстернат)

«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального

Подробнее

Открытый урок русского языка 3 класс.

Открытый урок русского языка 3 класс. Тема: Упражнения в распознавании падежей имен существительных. Цели: Развитие умения определять падеж имен существительных. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умение

Подробнее

Кодификатор по русскому языку 1 класс

Кодификатор по русскому языку 1 класс Планируемый результат Проверяемые умения Код 1.Раздел «Фонетика, графика» 1 Звуки и буквы Классифицировать звуки русского языка 1.1 по значимым основаниям. 2 Устанавливать

Подробнее

Текст. Общее понятие.

Тема: Цель: Текст. Общее понятие. организовать деятельность учащихся по формированию общего понятия о тексте на основе осознания его основных признаков; формировать умения различать текст и отдельные предложения;

Подробнее

Русский язык (письмо) 1 класс

Русский язык (письмо) 1 класс Тема: Письмо заглавной буквы Ц. (УМК Развивающая система Л. В.Занкова) Подготовила Романенко Е. Н. Планируемые результаты (универсальные учебные действия) Личнoстные: — знать

Подробнее

Проблемно-диалогический урок по теме: «Звуки и буквы»

Класс: 3 Б 

Учитель начальных классов Кондрашкина М. А.

 

Цели урока:

Образовательные: углубить знания о звуках и буквах; актуализировать знания учащихся о правописании безударных гласных в корне слова;

Развивающие: развитие памяти, произвольного внимания, фонематического слуха.

Воспитательные: совершенствование культуры общения; воспитание прилежания и аккуратности, умение преодолевать учебные трудности.

 

 

Учитель. Начинаем урок русского языка. Ребята! Желаю вам сделать новые открытия на нашем уроке. К нам сегодня на урок пришел сказочный герой. Кто это? (Учитель открывает картинку).

 

Дети: Буратино.

 

Учитель: Вы все его узнали, и вы все знаете, что с ним произошло. Он остался без азбуки, не ходил в школу, и сейчас он хочет заниматься вместе с вами. Разрешим ему?

 

Дети. Да!

 

Учитель. Он очень хочет научиться писать и поэтому мы наш урок начинаем с минутки чистописания. Итак, скажите, пожалуйста, какую букву мы будем прописывать?

 

Дети. Букву З

 

Учитель. Заглавную букву З. Итак, вспоминаем написание буквы. Мы будем писать маленькую наклонную на вспомогательной линии с закруглением вправо, затем прямую наклонную до верхней линии рабочей строки, далее знак « < », затем маленькую наклонную с закруглением влево. Открываем свои тетрадки, записываем число, классная работа, прописываем минутку чистописания, сохраняя эту закономерность (дети пишут, учитель ходит, смотрит).

 

 

Определение темы урока.

 

 

Учитель. Выполним работу над ошибками со словами ранее изученных тем:

Здесь, всерьёз, улетели, кувшин, извините, интересный, быстро, убегать, красив, восемь, птица. (Поддиктовка, проверка с объяснением орфограмм).

Дети, из первых букв слов соберите название сегодняшней темы.

 

Дети. Собирают название темы «Звуки и буквы».

 

 

Постановка общей проблемы.

 

 

Учитель: Ребята, сколько звуков можно обозначить одной и той же буквой?

 

Дети: ноль, один, два, три, четыре (учитель открывает на доске карточки с вопросом и ответами).

Учитель: Я задала один вопрос,  а вы дали несколько ответов. Чтобы выбрать правильный ответ надо провести исследование.

 

Постановка частных проблем

 

 На какие две большие группы разбиты все звуки?

 

Дети: На гласные и согласные (учитель открывает карточки).

 

Учитель:  Назовите гласные звуки?

 

Дети: Перечисляют гласные звуки.

 

Поиск решения первой проблемы

 

Учитель: Правильно. Буратино хочет узнать, почему их называют гласными?

 

Дети: Гласные звуки состоят из голоса.  На доске появляется вопрос «Из чего состоят гласные звуки» и ответ «из голоса».

 

Учитель. Хорошо. Запишем слово «морковь», и посчитаем сколько гласных звуков в слове. (Один ученик выполняет эту работу у доски).

 

Поиск решения второй проблемы

 

Сколько слогов в этом слове?

 

Дети: Два.

 

Учитель. Почему? Спрашивает Буратино?

 

Дети: Так как в слове два гласных звука.

 

Учитель. Открывает на доске карточку с ответом на второй вопрос «Что образует гласный слог?» ответ «Слог».

 

Поиск решения третьей проблемы

 

Продолжим работу с новыми словарными словами, запишем их в тетрадь, отступив одну рабочую строку. На доске записаны слова: «огурец», «помидор», «горох», «овощи», «петрушка», «огород». Непроверяемые безударные гласные в словах пропущены. Ученики читают слова, ставят ударение (определяют сильную позицию гласного звука ). Вместе с учителем прописывают пропущенные буквы, сверху указывая звук (надписывается).

(работа выполняется на доске и в тетради одновременно). Ребята, мы ответили на третий вопрос: на доске учитель открывает карточки «В какой позиции находится звук?» ответы «в сильной» (произнесение и написание совпадает) «в слабой» (буквы спорят «о – а», «е – и -я», это орфограммы).

 

Вывод

 

 Результат нашего исследования: на пропущенную строку выписываем букву «е» и звуки, которые она обозначает. В сильной позиции [э], в слабой позиции [и]. Выписываем на туже строку букву «о» и звуки, которые она обозначает. В сильной позиции [о], в слабой позиции [а].

Ребята, мы ответили на вопрос: буквы гласных могут обозначать два звука.

 

Появляется картинка, Буратино устал и предлагает поиграть. Проводится физкультминутка.

 

Появляется картинка, Буратино рад, что мы ответили на поставленные вопросы.

 

Учитель. Ребята, откройте учебник и прочтите правило. На все ли вопросы мы ответили?

 

Дети: Да.

 

 Учитель. Знания нужно закрепить. Для этого повторим правило, как проверить безударный гласный в корне слова?

 

Дети. Надо подобрать однокоренное слово, в котором проверяемый звук стоит под ударением.

 

Учитель. Выполним упражнение 113 с проверкой.

 

Буратино предлагает вам выполнить задание самостоятельно на отметку (выполняется в парах). Учитель выдает карточки каждому ряду, у каждой пары свой вопрос под номером 1,2,3,4 соответственно для четырех пар.

(Пример карточки)

1-й ряд

1. светить — … гласных звука

2. светить – раздели на слоги

3. светить – обозначь ударный гласный

4. светить – обозначь орфограммы

В конце работы один ученик из каждого ряда называет ответы, ребята получают отметки за работу на уроке.

Итог урока

Учитель. Ребята, почему сегодня на минутке чистописания мы прописывали заглавную букву З.

Дети. Потому, что сегодня мы говорили о звуках и буквах, которыми звуки обозначаются.

Учитель. Сколько гласных звуков можно обозначить одной и той же буквой?

 Дети.  Два звука.

Рефлексия

Дети. Дети рисуют смайлик в тетради.

Учитель. Открывает картинку «Буратино понравилось учиться вместе с вами!»

Спасибо всем.

 

Самоанализ урока по теме «Звуки и буквы».

Вы посмотрели проблемно-диалогический урок русского языка по теме «Звуки и буквы». Он включал следующие основные этапы:

·        чистописание;

·        работа над ошибками в словах ранее изученных тем

·        введение нового материала;

·        первичное закрепление;

·        итоги урока.

 

Урок начался с чистописания — традиционного этапа для русского языка начальной школы. Он нацелен на формирование навыка письма. На этапе работы над ошибками учениками была определена тема урока. Основную часть урока составлял этап «введение знаний». Новый материал представляет собой характеристику гласных звуков, которая включает несколько существенных признаков, изучающихся по стандартному плану. Иными словами, это урок с общей и частными проблемами. Поэтому введение знаний было разбито на следующие звенья:

·        постановка общей проблемы;

·        постановка частных проблем;

·        поиск решений по каждой частной проблеме.

 

Постановка общей проблемы началась с создания проблемной ситуации. Я предложила ученикам ответить на вопрос «Сколько гласных звуков можно обозначить одной и той же буквой?» Ученики дали разные ответы, возникло затруднение, это и есть проблемная ситуация. Далее я развернула с классом побуждающий диалог: «Так в чем затруднение?» Сформулировали вопрос для исследования. Вопрос был зафиксирован мною на доске.

Постановка частных проблем осуществлялась побуждающим диалогом. Я произнесла следующие реплики: «Чем гласные звуки отличаются от согласных?» «Какие вопросы нам надо задать?» В результате, ученики работали по плану исследования гласных звуков. Он состоял из 3-х пунктов:

·        из чего состоят гласные звуки;

·        что образуют;

·        в какой позиции находятся.

 

Все пункты плана были зафиксированы мною на доске. Поиск решения по каждому пункту плана был организован разными методами. Пункты плана представляют собой существенные признаки гласных звуков, которые можно открывать. Поэтому я организую поиск решения по этим пунктам плана методом подводящего диалога. Я предлагаю детям дидактический материал и задаю вопросы на анализ этого материала, выстраивает логическую цепочку. В результате, учащиеся сами открывают признаки гласных звуков. Изучение всех пунктов плана завершается тем, что дети формулируют ответ на вопрос: «Буква может обозначать два гласных звука».

Первичное закрепление было организованно тремя заданиями. Сначала дети составляли предложения со словарными словами. Затем выполняли задания по учебнику. Выполняли задания по плану на карточках по рядам.

 

При подведении итогов к уроку учащиеся по опоре на доске еще раз проговорили о том, что буква может обозначать два гласных звука и отрефлексировали свое настроение.

 

Таким образом, это урок с общей и частными проблемами.

Технология проблемного диалога реализовалась здесь следующим образом. Методы обучения: постановка общей проблемы и постановка частных проблем были организованы побуждающим диалогом. Поиск решения по всем трем пунктам плана был организован подводящим диалогом.

Формы обучения: при введении знаний учащиеся работали фронтально.

Средства обучения.  По ходу открытия знаний я создавала на доске опорный сигнал. К учебнику дети обращались для того, чтобы проверить свой вывод.

Технические средства обучения использовались для предъявления учащимся дидактического материала, на основе которого разворачивался диалог с классом.

Кроме того, хотелось бы обратить ваше внимание на «Буратино», который связывал все этапы урока и вводил игровые моменты.

Физкульт-пауза проводилась в логически обоснованном месте: после решения проблем и способствовала закреплению уже изученного материала.

 

 

Учитель начальных классов Кондрашкина М. А.

 

 

Урок «Звуки и буквы» / Открытый урок












Этапы

урока

Содержание деятельности

 

Формирование УУД

Результаты реализации ООП

 

Примечание

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Орг.

момент

 

 

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти!

 

Осознание себя как

ученика.

Интерес к общему делу.

Личностные

Коммуникативные

 
Слайд 1

2.Подготовка уч-ся к изучению новой темы: 2.1.Активизация деятельности.

— Отгадайте тему урока.  

(Проверяем, используя инструмент «Волшебное перо» у Незнайки)

— Чему будем учиться, изучая тему «Звуки и буквы»? (стр. 45)

— Обсудите в группах, что вы уже знаете о буквах и звуках.

 (Потянув за синий круг вверху, учитель открывает соответствующую информацию)

— Оцени себя, «зеленый» — я всё знаю о буквах и звуках, «синий» — знаю, но забываю, «красный» — не всё знаю.

— Звуки и буквы.

 

 

Работа с учебником

 

1) Звуки мы слышим и произносим.

2) Буквы мы пишем, видим и называем.

3) Букв 33, а звуков больше.

4) Бывают гласные и согласные.

Ответы с помощью сигнальных светофоров

Синтез (восполнение недостающих компонентов).

Самоконтроль.

 

Сотрудничество в поиске и сборе информации.

Умение слушать и слышать друг друга.

Оценивание своих знаний и незнаний

Познавательные

 

Регулятивные

Коммуникативные

 

Личностные

Регулятивные

2.2.Ввведение в тему.

— Если у нас не у всех «загорелись» зеленые светофорики, то какую задачу ставим на этот урок?

 

— Уточнить наши представления о звуках и буквах.

 

 

Самоопределение

Мотивация учения

Постановка учебной задачи.

Личностные

Регулятивные

 

3.Чистописание. Знакомство с новым словарным словом

— Определи лишнюю букву. Обоснуй свой ответ.

— Есть ли другие варианты ответов?

 

 

— Можно ли назвать это сочетание букв словом? Почему?

— Превратите данное сочетание букв в слово.

— Объясни значение слова ПАЛЬТО.

— Где можно уточнить лексическое значение слов?

Уточнение смысла слова «ПАЛЬТО»,

 

 

— Придумай предложение с новым словарным словом.

— Сколько слов в предложении?

— Мягкий знак, потому что эта буква в отличие от остальных звука не обозначает.

Прописывают букву Ь, сочетания с другими буквами.

— Нет, так как не имеет значения.

 

— Пальто.

 

— В Толковом словаре: «Пальто – это род верхней одежды длинного покроя».

постановка ударения, выделение безударной буквы для запоминания, запись его.

Запись под диктовку: У ЛЕНЫ НОВОЕ ПАЛЬТО.

— 4

Анализ, сравнение, обоснование своего выбора. Умение точно выражать свои мысли.

Синтез

Умение слушать и слышать.

 

Умение работать со словарем

 

Развитие мелкой моторики руки

 

 

 

Познавательные

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Открытие новых знаний

— Выбери то, в котором 6 букв. Назови их, подпиши.

Какое оно по счёту стоит? Как по-другому сказать, каким стоит это слово в предложении?

— Сколько звуков в этом слове? Почему?Назови их, подпиши.

— Сравни количество букв и звуков в этом слове.

— Найди слово, в котором звуков будет больше. Докажи.

— Что ещё мы знаем о буквах и звуках (об их количестве в слове)?

— В слове ПАЛЬТО

— Четвертое

— Последнее.

— 5, ь не обозначает звука.

— Букв больше, чем звуков.

 

— НОВОЕ, «Е» обозначает 2 звука после гласной.

4)Кол-во букв и звуков в слове могут совпадать и не совпадать.

Анализ, формулирование вывода

Познавательные

Регулятивные

 

Слайд 3

 

Физминутка

— За первое открытие дарю вам физкультминутку. (нажимаю на Незнайку)

 

 

 

 
Слайд 4

 Слайд 5

 

Слайд 6

 

 

 

4.Продолжение открытия новых знаний.

— А вот ещё задание от Незнайки. Послушайте и назовите одним словом, что услышали.

— Можно ли из этих звуков «сложить» слово? Почему?

Если не могут ответить, то учитель предлагает ещё послушать звуки: [слон].

— А вот ещё одно задание от Незнайки. Догадайся. Отгадай, какое. Используется инструмент «переводчик»

Задание к наблюдению находится в № 3 на стр. 47.

-Назовите первый звук в слове… Что заметил? Как движутся: язык, губы, зубы?

— Сделаем вывод: когда возникают звуки человеческой речи?

 

-Ребята, вы столько сделали открытий, что к нам в гости заглянул…

-А что у него в руках? Где можно узнать точный ответ?

 

 

— А что в другой руке у Знайки?

Дети слушают: звуки авто, ветра, коровы и птицы.

— Звуки.

 

— Нет.

 

5) Слова «складываются» из звуков человеческой речи.

 

 

— Наблюдение

 

 

 

 

6) Звуки возникают тогда, когда работают органы нашей речи: язык, губы, зубы, голосовые связки.

— Знайка.

— У гостей, в учебнике (стр.48), в Интернете

(поиск информации)

— Согласный мягкий звук К.

— Согласный твёрдый звук К.

Умение слушать и слышать.

Синтез, анализ, установление причинно-следственных связей.

Подведение под понятие

Интерес к новому.

Наблюдение.

Анализ с целью выделения существенных наблюдений

 

 

 

 

Поиск способа получения информации.

Прогнозирование, разрешение проблемный ситуации

Коммуникативные

 

Познавательные

 

Регулятивные

 

Познавательные

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

5. Первичное закрепление.

 

— Подведём итоги.

(анимация с диска+ упражнение «слон»)

 

 — Оцени себя: «зеленый» — я смогу написать звуковую схему слова ПАЛЬТО сам, «красный» — самостоятельно не смогу.

 

 

 

 

 

(сигнальные светофоры)

 

(составляют схему слова ПАЛЬТО)

Умение мобилизироваться

 

Умение слушать и слышать.

 

Умение точно, правильно обозначать звуки буквами

Познавательные

 

Регулятивные

Личностные.

6.Рефлексия.

- Какая задача была поставлена в начале  урока? 

- Какое открытие тебе показалось самым неожиданным? Почему?

- Оценим себя, как в начале урока: «зеленый» - я всё знаю о буквах и звуках, «синий» - знаю, но забываю, «красный» - не всё знаю.  

- Если опять не все «зелёные» огоньки загорелись, значит, будем мы ещё работать над темой «Звуки и буквы»?

Спасибо всем, кто думал и размышлял.

 

 

 

 

(сигнальные светофоры)

 

 

 

— Да

 

Позиция выбора.

 

 

Оценка своей деятельности.

 

 

Прогнозирование

 

 

 

Личностные

Регулятивные

 

 

Русский язык 2 класс. Тема: Звуки и буквы.Закрепление.

Конспект урока по русскому языку

Класс – 2

Тема урока: Повторение. Звуки и буквы.

Цель: закрепление изученного материала по теме «Звуки и буквы»

Планируемые результаты: обучающиеся научатся различать гласные и согласные ; твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки;закрепить знания о парных и не парных звуках, проводить фонетический разбор слов; давать полные ответы, доказывать свои ответы; работать в парах; подбирать примеры с определенной орфограммой; оценивать свои результаты.

Оборудование: учебник «Русский язык» часть 2, Канакина В.П., Горецкий В.Г.; рабочая тетрадь,; карточки со словами «звуки», «буквы»; карточки с гласными буквами и звуками: а, о, и, у, э, ю, е, ё, ы, я, [а], [о], [и], [у], [ы], [э]; карточки со словами «нож», «кот», «дом»; карточки со словами «ёжик», «маяк», «ящик» и с транскрипцией этих слов; карточки «гласный – согласный», «звонкий — глухой», «твёрдый – мягкий»

Ход урока.

Орг. момент.

Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.

Чистописание: ча

1) — Из каких элементов состоят буквы, которые мы будем сейчас писать?

— Какое соединение с буквой- а?

2) Показ учителем с объяснением написания слога — ча.

3) Самостоятельное письмо обучающимися.

4) — Придумайте три слова на это правило.

— Расскажите правило.

III. Словарный диктант. Под диктовку дети записывают слова

— Подчеркните гласные буквы.

— Подчеркните слова, которые начинаются с мягкого звонкого согласного звука.

IV. Формулирование темы урока.

Учитель вывешивает карточки со словами звуки и буквы.

— Придумайте умный вопрос со словами звуки, буквы.

1)Чем отличаются звуки и буквы? Что мы знаем о звуках и буквах?)

(Звуки мы слышим, а буквы видим, пишем, можем прочитать)

— О чём будем сегодня говорить на уроке? (о звуках и буквах)

V. Повторение. Систематизация знаний.

1) Алфавит.

Учитель показывает на алфавит.

— Что это? (Алфавит – буквы русского языка, расположенные в определённом порядке)

— Расскажите, пожалуйста, алфавит по памяти. (один учение рассказывает)

— На какие группы можно разделить все буквы алфавита? (буквы гласные, согласные и буквы, которые звука не дают). Учитель вывешивает карточку со словами: гласные, согласные.

2) Гласные буквы и звуки.

а) На доске вывешены карточки с гласными буквами и звуками.

— Распределите эти карточки на две группы.

— На какие группы вы разбили эти карточки? (гласные буквы и звуки)

— Дайте характеристику гласного звука. (гласный звук состоит только из голоса; при произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, не встречая преград; гласный звук образует слог)

— На какие группы можно разбить гласные буквы? (буквы, указывающие на твёрдость согласного звука и буквы, указывающие на мягкость согласного звука)

— Почему гласных звуков меньше, букв? (некоторые гласные буквы дают одинаковый звук)

— Что можно еще сказать о гласных звуках? ( может быть ударным или безударным). Вывешиваю соответствующую карточку.

б) Игра «Самый внимательный»

— Посмотрите на слова и определите, что в них общего? ( в этих словах есть буквы, которые дают по два звука)

Ёжик

Маяк

Вьюга

— Какие буквы могут дать два звука? В каких случаях? (е, ё, ю, я – в начале слова, после гласной, после ь или ъ) Учитель вывешивает соответствующие карточки.

— Выполните в парах транскрипцию слов. Первый ряд – слово «ёжик», второй ряд – «маяк», третий ряд – слово «вьюга». Посчитайте количество букв и звуков в словах.

Проверка работы.

— Почему не совпадает количество букв и звуков? ( в этих словах есть буквы, которые дают по два звука)

Вывод: гласный звук состоит только из голоса; при произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, не встречая преград; гласный звук образует слог; может быть ударным или безударным; буквы е, ё, ю, я могут давать два звука.

VI. Физминутка

VII. Повторение. Систематизация знаний.

Учитель показывает на настенном алфавите согласные буквы.

— Произнесите звуки, которые обозначаются этими буквами? (например: б — [б][б’])

— Дайте характеристику согласного звука.

( согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума

–Вывешивается карточка: звонкий — глухой

при произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду;

согласный звук образует слог только вместе с гласным)

— Какими могут быть согласные звуки по глухости – звонкости?( парными, непарными)

— Приведите примеры парных согласных. (б – п, в – ф, г – к, д – т, ж – ш, з – с)

— Назовите звонкие непарные согласные. (л, м, н, р, й)

— Назовите глухие непарные согласные. (х, ц, ч, щ)

— Чего больше: согласных звуков или букв, обозначающих согласные звуки? (звуков). Вывешивается карточка твёрдый – мягкий.

— Назовите непарные звуки по твёрдости – мягкости.

4) Звуко — буквенный разбор слов. Упражнение 217 с.126. Памятка №1

— Откройте учебник с.126 упр.217.

— Прочитайте стихотворение.

— Какое стихотворение этого автора мы читали на уроках литературного чтения? («Зима недаром злится…», «Весенние воды»)

— Все вместе мы разберём слово «гром»,а те кто хорошо разбираются в буквах и звуках могут попробовать самостоятельно разобрать слово «играя».

(гро́м – 1 слог, 4 буквы, 4 звука

Г — [г] – согл., пар., зв.,парн тв.

Р — [р] — согл, непар,зв, парн тв

О — [о] – глас, удар

М — [м] – согл, непар, зв, парн тв

4б 4зв

Игра́я – 3 слога, иг – ра – я, 5б, 6зв.

И — [и] – гл, безудар,

Г — [г] – согл, парн, зв, парн тв

Р — [р] – согл, непарн, зв, парн тв

А — [а] – глас, удар

Я — [й’] – согл, непарн, зв, непарн мягк

— [а] – глас, безудар

5б, 6зв

VIII. Домашнее задание.

— Выполните упражнение 217 с. 126

IX. Работа в печатной тетради: с. 60 упр. 131

X. Рефлексия.

— Отгадайте загадки:

1) Его не видно,

В руки не взять,

Но зато слышно. (звук)

2) Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Сели рядом и молчат,
Нам загадки говорят. (буквы)

3) Со звуком [к ]– я в школе на стене,

Горы, реки есть на мне.

Со звуком [п] – от вас не утаю –

Тоже в школе я стою. (карта, парта)

— Что на уроке мы сегодня повторили?

букв и звуков

Независимо от того, являетесь ли вы родителем или учителем, вы можете использовать эти бесплатные ресурсы, чтобы помочь
Звуковая программа DfES Letters and Sounds. Если вы новичок в «Буквах и звуках» и хотите узнать, что это такое
все о, посетите Что такое буквы и звуки, чтобы узнать
более.

Я стремлюсь предоставить множество бесплатных ресурсов для родителей и учителей, которые следят за Письмами и
Звуки программы. Я приложил особые усилия, чтобы создать темы, которые понравятся всем детям.Оглядываясь вокруг, я
нашел ресурсы на других сайтах, которые привлекают девушек (цветы, бабочки и т. д.), но не так много
направлены на интересы мальчиков.

Из-за этого я выбрал в качестве своей первой темы красочные грузовики, которые, надеюсь, понравятся мальчикам.
и девушки. Я знаю, что изо всех сил пытался заинтересовать одного маленького мальчика чтением, пока мне не пришла в голову идея придерживаться
слова на автомобили, грузовики и поезда … довольно скоро он подсел!

В дополнение к печатным буквам и карточкам со словами я также добавлю печатные игры, а также
обучающие идеи, упражнения и ссылки на игры Letters and Sounds, которые вы можете использовать на компьютерах или в качестве
интерактивная доска.

Если вы хотите помочь своему ребенку развить навыки письма, посетите школьные рукописные шрифты Linkpen. На сайте есть бесплатные листы для рукописного ввода и доступные шрифты для соответствия
Британские школьные стили почерка, которые вы можете установить на свой компьютер.

Для получения полной информации о программе обучения акустике «Буквы и звуки» посетите сайт стандартов.
Раздел «Письма и звуки». Вы можете скачать или заказать печатную копию руководства для каждого
фаза.Есть также несколько полезных видеороликов об использовании букв и звуков в классе, а также фонемы.
руководство по произношению.

Рекомендовано: Бесплатная звуковая программа

Проверенная и зарекомендовавшая себя звуковая программа Step by Step от миссис Моны Макни теперь
доступно онлайн бесплатно. Это просто, легко усваивается родителями и учителями и подходит для всех.
возраст, включая взрослых: Phonics 4 Free.

ABC Phonics — 26 букв и звуков!

II Представляем ABC Phonics: пой, подписывай и читай! книга с четырьмя новыми буквами, ключевыми звуковыми символами и звуками каждые два-три дня. Всегда пойте, чтобы просмотреть предыдущие буквы: воспользуйтесь музыкальным умом! Потратьте не более пяти минут на то, чтобы вовлекать детей в активный, систематический инструктаж , затем сделайте не менее четырех коротких (20-30 секунд) обзоров в течение дня: перед утренним перерывом, выстраивайтесь на обед, на детской площадке, уходите день.!

Потратьте не более пяти минут на привлечение детей к активному, систематическому обучению, затем проведите не менее четырех коротких (20-30 секунд) обзоров в течение дня: перед утренним перерывом, в очереди на обед, на детской площадке, уходя на день.

«Давайте снова попрактикуемся в a, b, c и d. a / «a» / alligator … А теперь покажи мне форму руки, прежде чем выходить на улицу ». Проверьте и отрегулируйте произношение пальцев каждого ребенка — ожидайте точности! Затем, до обеда, сделайте еще один короткий обзор из a и b. На этот раз убедитесь, что каждый ребенок умеет правильно писать букву «b» пальцами, помогая детям по мере необходимости. К дневному перерыву прочтите песню и букву «c». Ожидайте, что все дети к концу дня будут петь, подписывать и разбираться в буквах a, b, c и d. Мотивируйте детей и отслеживайте прогресс: «Мы уже знаем 4 буквы и звука. Вау, давай сделаем их снова! »

Напомните детям показать своим родителям, как много они узнали, и продолжать практиковаться дома каждую ночь , пока они не станут экспертами по ABC Phonics!

Раздайте каждой семье ламинированную копию настенной карты Free Family ABC в рамке. Крепление магнитов на спинку холодильника арт. Сообщите о важности обучения этим базовым навыкам на раннем этапе, побуждая семьи включать повседневную практику в свой распорядок дня.

Используйте бесплатные обучающие видео ABC Phonics в классе. Эти пять качественных видеороликов щедро предоставлены нашим издателем Sign2Me, и их также можно найти на странице нашего веб-сайта ABC Phonics. Покажите один видеоролик ABC Phonics перед школьным вечером и побудите родителей использовать их все!

Поднимите ваши ожидания. Создайте увлекательную задачу для всех учащихся: «Мы собираемся выучить все 26 букв и звуков за 20 дней. «Мы можем быстро научиться, и тогда у нас будет праздник!»

Погрузите детей в последовательные образы из ABC Phonics: пой, подпиши и читай! программа по всему классу: настенные диаграммы, миниатюрные диаграммы в центрах грамотности, плакаты в холле и копии книги в вашей библиотеке.Fingerpell и обращайтесь к ключевым звуковым изображениям в течение дня в рамках учебной программы. Просмотрите нашу страницу ABC Phonics, чтобы увидеть фотографии в классе.

Предложите детям продемонстрировать мастерство от А до Я, как только первый ребенок будет готов. Пусть каждый ребенок поет, подписывает и исполняет жесты ABC Phonics, используя инструментальную версию на компакт-диске для сопровождения. Эти дети будут мотивировать других! Подарите каждому новому эксперту сертификат ABC Phonics (бесплатная загрузка) или специально разработанный значок или корону ABC Champ. Пока один ребенок выступает перед классом, другие дети могут беззвучно играть пальцами. Учитывайте учебное время!

Научите детей записывать свои имена и имена одноклассников на клавиатуре. Пойте, подписывайте, пишите по буквам, читайте и пишите высокочастотные «сердечные слова».

Используйте добровольцев или товарищей по 4-му классу, чтобы помочь учащимся с более сложным ускорением: проведите по буквам, произнося имя и звук. Играйте в игры с большими картами ABC или миниатюрными флеш-картами. Упражняться.Упражняться. Практика. Практика делает постоянным, поэтому практикуйте точно!

Отправьте во временное пользование экземпляры ABC Phonics: Sing, Sign, and Read! книжный дом для детей. Эти книги позже будут использоваться в качестве материалов для чтения: более опытным читателям понравится читать описания каждого знака.

Обратитесь к копиям бесплатной миниатюрной акустической схемы ABC и многослойной семейной таблицы в центрах письма и центрах обучения грамоте. Продолжайте сеять ожидание: «Скоро вы узнаете все эти буквы и звуки!»

См. Страницу ABC Phonics для получения дополнительных инструкций, писем для родителей, информационных статей и бесплатных загрузок ABC Phonics.


Sign2Me предлагает нашим коллегам скидку 40%
ABC Phonics: пой, подпись и читай! товаров за сентябрь!

Электронная почта Боба Тарсеа, [email protected]
Форма заказа на “ABC Phonics Special40”


Высокие ожидания, сосредоточенность и саморегулирование

Дети развивают сосредоточенность и саморегуляцию. Когда я спросил некоторых воспитателей детских садов, не предложат ли они своим детям выучить 26 букв и звуков за 20 школьных дней , Винтер Карри быстро ответила: «Мы сделаем это! Я просто скажу родителям, насколько важно сделать этот сентябрьский проект семейного обучения для них.Она начала мозговой штурм, как ей провести в день больше 20–30-секундных обзорных сессий. У нее уже была ссылка на обучающие видео прямо с веб-сайта ее класса, и она планировала раздать каждой семье ламинированную акустическую схему ABC (с прикрепленной магнитной лентой) для художественных работ на холодильнике!

Бекки Лебер поделилась советами о своем радостном ускоренном подходе к ABC и Phonics Immersion .

  • На осенней программе «Ориентация для родителей» (перед началом школы) она познакомила родителей с ABC Phonics: пой, подпись и читай! , показав им одно из 5 бесплатных обучающих видео.
  • Затем она фактически повела родителей на «компьютерную прогулку», показывая им, как именно получить доступ к странице ABC Phonics.
  • Она дала семьям азбуку и заявила об их приверженности ежедневной практике дома.
  • В классе Бекки пела всю песню каждый день и учила четыре новые буквы за раз. Ее дети помогали друг другу практиковаться. В некоторые годы дети исполняли песню для всей школы. Когда классы в детском саду большие, двое детей выступают вместе, чтобы продемонстрировать мастерство. (Используйте дорожку 4 учебной версии прилагаемого музыкального компакт-диска ABC Phonics.)
  • С детьми, которым нелегко выучить каждую букву и звук, ее школа Title I обеспечивает вмешательство в RTI.

Мы аплодируем программам Head Start и школам Title I, которые включают справочную таблицу для семей и ссылки на видеоклипы из ABC Phonics: Sing, Sign and Read! с весенним оформлением. Когда семьи тренируются все лето, мы видим потрясающие результаты в сентябре в детском саду.

Черепаха »- любимый знак: ваши дети с удовольствием изучат азбуку фонетики с американским языком жестов. Мы обещаем! –N.E.

Фото с ABC Phonics: Подписывай, подписывай, читай! Авторы: Нелли Эдж и Sign2Me Early Learning © 2010.


Ваша ABC Phonics: пой, подпись и читай! Программа является основой для обучения фонематическому знанию и фонетическим навыкам. Используйте акустику A BC: пой, подпись и читай! Программа овладения навыками фонематической осведомленности.

  • Усиление начальных звуков и точное дактилоскопирование
  • Хлопайте в ладоши и считайте слоги для каждого ключевого звукового символа
  • Слушайте и определяйте конечные звуки
  • Играйте с рифмами (Есть 9 слов, из которых складываются отличные рифмы!)
  • Вытягивайте слова и считайте фонемы
  • Сегментирование и смешивание согласных гласных согласных (CVC) слов

Конечный результат сильных навыков фонематической осведомленности — это способность писать каждый ключевой фонетический символ от a до z, прислушиваясь к звукам и кодируя звуки для печати! Тогда ученики смогут безбоязненно взяться за любое неизвестное слово.


Почему бы не принять вызов?

20 дней до 26 букв и звуков!

Этот подход к радостному ускоренному обучению грамоте объединяет

ABC Phonics: Sing, Sign, and Read! и Общие основные стандарты.

Common Core — это, в конце концов, призыв к ускорению развития грамотности учащихся. … Учащиеся достигают, когда они работают над кристально ясными и амбициозными целями, которые они могут себе представить, и когда они получают обратную связь в виде медалей и миссии… становятся школой, где профессионализм предполагает признание внедрения и совершенствования высокоэффективных методов обучения.

Выдержки из книги «Пути к общему ядру: ускорение обучения» Люси Калкинс, Мэри Эренворт и Кристофера Лемана. Heinemann, 2012.


Поделитесь с нами своими историями успеха ABC Phonics. Они могут появиться в нашем следующем блоге!

Как учить буквы и звуки

13 августа 2019 г.,

0 комментариев

Распечатать это руководство пользователя

или…

Почему детям нужно не ограничиваться пением песен ABC, если мы хотим, чтобы они хорошо читали

Всем нам нравится преподавать азбуку детям младшего возраста. Мы очень рады, когда малыши могут петь песню до конца! И это похоже на первый твердый шаг в процессе обучения чтению. И большинство детей могут выучить азбуку песни! Большинство также может читать азбуку от А до Я. Но достаточно ли этого?

Я скажу нет, этого недостаточно.

Поскольку я был директором Title 1 и работал в основном с детьми, у которых были проблемы с чтением, у меня широко открылись глаза на пробелы, которые возникают у детей между изучением азбуки и фактическим обучением чтению.Буквы и, что наиболее важно, звуки, которые они представляют, вызывают у детей много недоумения, и эта путаница может сохраняться на протяжении всех школьных лет, препятствуя их попыткам научиться хорошо читать.

Промежутки между пением Азбуки и чтением

То, что я узнал от своих учеников Титула 1, заключалось в том, что, хотя все они могли петь ABC Song и декламировать алфавит, их функциональные знания букв и их звуков отсутствовали . Другими словами, отсутствует связь между этими буквами и их звуками, а также то, как они соединяются, чтобы образовать слова, которые мы можем расшифровать.

Я был в очень особенном месте, чтобы учиться у них, потому что у меня было большое количество студентов (около 75 студентов в неделю), и у меня было множество оценок, с которыми я работал каждую неделю (Детский сад через 7 th оценка). Я был там, чтобы узнать от своих учеников, что для них было трудным, чего они не знали или не понимали и какие виды помощи могли бы заполнить эти пробелы для них.

Моим фундаментальным убеждением было то, что каждый из «моих детей» добился бы успеха, если бы я мог просто понять то, чего они не знали. Я, вероятно, был гораздо более внимателен и бдителен к подсказкам и намекам моих учеников, чем большинство людей. У меня была миссия — узнать своих детей, и я был очень увлечен этим.

Вот кое-что из того, что я узнал о пробелах:

  1. Единственное, что было общим для всех детей, независимо от их возраста и класса, — это то, что они, , не понимали, что буквы в словах на самом деле «говорят» что-то . Каждая буква или комбинация букв издают предсказуемый звук! Я узнал об этом, когда в моей маленькой комнате собрались группы, которые писали слова, которые я выкрикивал, на стенах, покрытых доской. Я выкрикивал слово и замечал, что все дети либо пропускали буквы, либо добавляли случайную букву N или букву L, и чаще всего, когда сомневались, они бросали лишнюю E в конце слова. Это меня потрясло! Я видел собственными глазами, что они не понимали отношения между буквами (символами) и их звуками.
  2. Большинство моих учеников не знали коротких гласных , поэтому, если я называл слово, которое они должны были написать, гласная могла отсутствовать, а если она вообще появлялась, то чаще всего это была неправильная гласная. Это огромная проблема, потому что каждый слог в каждом слове содержит гласную. Незнание гласных означает испорченное большинство слов.
  3. Мои ученики также были очень сбиты с толку, некоторые даже полностью отключились, из-за того, что они не могли на всю жизнь запомнить правила акустики. Они не могли запомнить последовательностей букв (например, на проверке правописания), и любые слова, которые они запомнили достаточно долго, чтобы набрать +2 на своем тесте на правописание, не переносились на их чтение или письмо. Слова, которые они встретили, были похожи на спутанные черные провода, бегущие по странице. И чем старше были ученики, тем дальше они отставали.
  4. Я был ошеломлен, узнав, что пробелы, которые я обнаружил в детсадовцах и первоклассниках, были теми же пробелами , которые беспокоили моих учеников средней школы.Хотя я был встревожен, меня также воодушевили, потому что это говорило мне, что количество пробелов, вероятно, было небольшим, и если бы я мог их идентифицировать и исправить, у детей не было бы новых пробелов по мере взросления. Очень обнадеживает понимание того, что как только мы определим проблемные области и займемся их решением, наши студенты получат инструменты, необходимые для достижения успеха!
  5. Я узнал от всех своих учеников, что вместо того, чтобы сокращать свой список слов пополам, поскольку мы, учителя, склонны поступать с отстающими читателями, для них было наиболее полезно дополнительных слов, которые я показал им, которые следовали шаблону написания, который мы искали в. Например, вместо того, чтобы учить студентов запоминать написание «ba ck » (это было слово в их списке правописания, а также контрольное слово, которое они должны были выучить), я бы написал огромную колонку слов, которые следовали тот же образец ck : «недостаток, мешок, черный, стопка, домкрат, гвоздь, утка, грузовик, застрял, доллар, удача, гадость, лизать, палка» и многое другое! Чем чаще они видели написание, тем более дружелюбным и знакомым оно выглядело. Итак, мои второклассники пришли в нашу группу со списком правописания из 10 слов от своего учителя.Я бы расширил его до 20 слов, которые следовали одному и тому же шаблону правописания, и эти дорогие получили бы 100% на своем тесте по правописанию. Потому что могли!

Какие выводы?

Давайте не перестанем учить малышей петь азбуку! Пусть поют алфавит! Но одна простая и очень действенная вещь, которую мы можем сделать, — это показать им небольшое слово, когда мы читаем им историю, и определить звуки, которые представляют буквы.

Я читал своей внучке Куки Джо, когда ей было два года.В конце книги были слова «Конец». Куки любил говорить «Конец!» каждый раз, когда история заканчивалась. Итак, поскольку я ничего не мог с собой поделать, я указал на слово «the» и сказал: «Cookie, это слово говорит« the ». Вы не поверите, сколько раз мы встречаем это слово в наших историях! »

И мы просмотрели книгу, чтобы найти каждую «точку». Каждый раз, когда мы находили один, мы указывали на него и говорили «the». Затем, когда мы снова дошли до конца книги, я указал на слово «конец» и сказал: «Печенье, это слово говорит« конец ».Затем я указывал на одну букву за раз и произносил Е, Н, Д (произнося звуки, а не названия букв). Урок был окончен. Не нужно вдаваться в подробности. Но это был крошечный мост, который строился между пением азбуки и фактически с использованием буквенных символов в качестве изображений звуков, которые мы слышим в словах. Я говорю студентам, что это похоже на школьную фотографию друга. Картинка на самом деле не они, это их изображение, точно так же, как буквенные символы — это картинки звуков.

Сила и простота Alphabet Tales

Вначале я составлял алфавит и писал рассказы, делая каракули на большой доске, чтобы мои воспитанники могли смотреть, как слушают.Я придумывал каждую историю по ходу дела. Сегодня наброски и картинки представлены в виде настоящих книг. И в этом ресурсе есть сила.

Моя цель при создании этой книги была проста. Я хотел, чтобы взрослые могли читать детям рассказ, а сюжет и иллюстрации закрепляли в сознании детей связь между символом (написанными буквами) и звуками, которые они производили. Я хотел, чтобы дети, слушая рассказы, узнали, что слова состоят из звуков, а не букв.Я хотел, чтобы они смогли насладиться уютом и получить прочную основу для чтения.

И это работает. Дети, которым нравится Alphabet Tales вместе со своими взрослыми, помнят. Позже они встречают букву и могут произнести ее название и звук, потому что они могут вспомнить историю и, конечно же, помнят картинки! Лучше всего то, что они не знали, что чему-то учатся!

Назначение обучающих карточек по алфавиту

Обучающие карты появились позже.Я обнаружил, что когда я работал с учениками старших классов начальной и средней школы, которые не знали некоторых основных звуков, чтение Alphabet Tales было просто невозможным. Но я мог взять обучающую карточку с буквой / звуком, которые они не знали (обычно это гласные), и показать им картинку, произнося звук. Когда они стонали при виде детской фотографии, я всегда отвечал: «Я знаю, я знаю, так что просто взгляните на нее, и я уберу ее». И это срабатывало каждый раз. Обучающие карточки также являются хорошим под рукой, чтобы быстро напомнить ребенку о звуке, который он забыл на секунду.

Учебные карточки также являются удобным ресурсом для взрослых. На обратной стороне карточки — мини-урок, движение руки и упражнение. Хотя вы можете показать ученикам лицевую сторону карточки, вы можете украдкой взглянуть на ее оборотную сторону и запомнить все, что вы хотели сказать и сделать.

Заключительные слова:

Если бы мне пришлось резюмировать то, что я узнал от детей, которые борются с чтением, это были бы две вещи. Во-первых, дети могут научиться .И то, что они старше, не означает, что они неспособны. Это просто означает, что они до сих пор не обнаружили того, чего они не знают. И то, что они упустили в детском саду, до сих пор не хватает. Во-вторых, большая часть проблем с чтением связана с тем, что вас не научили слушать звуков, которые издают слов, а затем отображать эти звуки соответствующими символами. Нас этому даже в школе не учат!

Хорошая новость заключается в том, что эти ресурсы (в основном Alphabet Tales для начала) научат вас за .Просто найдите время, чтобы прочитать сказки. Я читал их после перемены, когда детям нужно было остыть и просто получать удовольствие, когда они слушали рассказ. С моими внуками это было перед сном или после обеда, или когда они должны были спать, или вообще в любое время.

И когда ваши дети будут знать Алфавитные сказки от и до, вы будете готовы продолжить обучение с Easy-for-Me Teaching Kit 1 , который поможет вам в обучении чтению!

Доля:

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Изучение произношения с помощью метода Speak

Звуки алфавита: Изучение произношения с помощью метода SpeakWith
эта алфавитная таблица, поймите, как сказать
названия букв и прочтите обо всех звуках каждой буквы
из алфавита. Это основные фонетические звуки американского английского. Чтобы узнать важные звуки с помощью бесплатных видео
онлайн, перейдите к Произношение на
Английский язык: 500 слов.

Письмо

Звук
Письмо Имя

Все звуки
письмо

Примеры

А, а

ā-ee (длинный а
до длинного e, также пишите «ay»)

, а, ах,
а-а-а

кот, поздно,
всего, а, около

Б,

б

Пчела

бух

велосипед

С, с

См.

кух, сух

торт, город

Д, д

Ди

дух

сделал

E, e

Ee

ээ, ээ, бесшумный

кровать, бесплатно,
конец

F, f

Ef

fuh

накормили

G, г

Джи

гух, юг

рад, большой

H, h

а-ч

да, бесшумный

Гостиница

, что

я, я

ай-ее

ай-ее, ĭ

свет, сидеть

Дж, Дж

Джей

juh

прыжок

К, к

Кей

кух

воздушный змей

л, л

Эль

луг, ул

лот, полный

М, м

Em

мух

мать

N, n

En

nuh

гнездо

O, o

ō (ох)

а, ō, мм,
oo, ů

горячий, медленный,
компьютер, дурак, добро

П,

с.

пописать

штук

пут

Q, q

Кю (кю)

квт

быстрый

р, р

Ач-р

рух, ур

гонка, перемешивание

S, с

Es

suh, zuh

Палка

, есть

Т, т

Тройник

ту, да, н,
тихий, остановился тух

Стол

,
лучше, гора, интервью, горячий

U, u

Ю (ю)

ага,
oo, ů

вверх, используйте,
флейта, полная

В, в

Ви

вух

очень

Вт, Вт

Dubōyoo

ух, бесшумный

колодец, медленный

Х, х

Экс

кс, зух

коробка, ксилофон

Y, y

Wah-ee

йух, ее,
а-а (я),

да, доволен,
проба, цилиндр

Z, z

Zee

зух

зебра

Speakmethod.com: английский
Произношение, Сиэтл, WA

Английский онлайн с использованием метода Speak Method

произношение Английский произношение Английский
произношение английский
выучить произношение
произношение
Английский произношение английский произношение выучить американский английский
изучение грамматики английского языка
произношение i произношение свободно произношение английский второй
язык прослушивание английский произношение английский произношение английский
выучить американский английский американский английский произношение слоговое ударение
английский второй язык бесплатный тест по английскому английский онлайн учить английский

Learn English Произношение: American Accent Facts

Learn English Произношение: American Accent Facts

Почему
у людей есть
акценты?

Американец
В английском есть сложные звуки.Многие буквы имеют
более одного звука. У некоторых букв даже есть пять звуков. Стресс также
меняет то, как мы говорим. Большинство англичан
занятия упрощают произношение американского английского. Другие причины, почему
людей имеют такие акценты:

  • обучение
    Британский
    Английский в родной стране
  • имея
    говорить
    с новыми звуками — звуки не на вашем языке
  • будучи
    из тонального
    язык — из-за чего сложнее практиковать слоговое и словесное ударение
  • обучение
    из
    учителя с акцентом

Банка
люди снижают акценты?

Да!
Многие люди, которые думают, что у них сильный акцент, произносят только два
или три звука
неправильно, например R или TH.Чтобы изменить звук:

  • узнать
    правильное положение
  • практика
    читать и говорить каждый день
  • сохранить
    практиковаться до тех пор, пока звук не станет легким

Все
моего
студенты сказали, что семья или друзья слышат об их улучшении. Контрольная работа
результаты также показывают, что акценты можно уменьшить. Студенты, которые проиграли
TOEFL
разговорный тест или интервью USMLE (для студентов-медиков) смогли
пройти после частных уроков.

Люди
со светлыми акцентами обычно нужно практиковать американский акцент,
гласные (которые
самый сложный), а также разучивающий слог
ударение и слово
стресс.

Как
долго делает это
взять, чтобы уменьшить акцент?

Большинство
студентам нужно минимум 3 месяца. Потому что мы говорим каждый день с акцентом
может вернуться, если человек не практикует регулярно в течение достаточного времени. В
хорошая новость в том, что на этом сайте есть видео и списки слов.
так что вы можете практиковать самостоятельно.Многим людям выгодно принимать
занятия, потому что учитель помогает человеку разобраться в звуках
и положение рта. Однако вы можете посещать занятия и
попрактикуйтесь самостоятельно или воспользуйтесь этим сайтом, когда ваши занятия закончатся до
просматривайте, когда вам нужно. Продолжайте изучать акценты и
произношение со всеми страницами ниже.

Войдите, чтобы получать скидки
на занятиях и узнать о новых бесплатных страницах с практиками.

    Должен
    ESL
    учащиеся изучают произношение?

    Оф
    курс! К сожалению, многие английский как второй язык
    занятия не уделяют достаточного внимания произношению.Чем раньше ты узнаешь
    правила произношения, тем лучше.

    Для обучения на вашем языке
    фон, перейдите в раздел «Обучение»
    Язык. Или изучите деловое общение.

    О компании
    Speak Method

    Английский онлайн с Speak Method

    Speakmethod / I.E.
    Компания Tutoring, Сиэтл, Вашингтон, владеет авторскими правами на все материалы по этому вопросу.
    сайт.

    узнать произношение
    произношение
    Английский произношение а
    произношение я

    Сколько букв и буквенных звуков должны знать маленькие дети и когда?

    Больше не надо учить письмо в неделю — это последнее предложение из серии Not This But That , редактируемой Эллин Кин и Нелл Дьюк.В этой новой книге ранний исследователь грамотности доктор Уильям Тил утверждает, что знание алфавита — это больше, чем распознавание букв, и определяет основанные на исследованиях принципы эффективного обучения алфавиту. Тренер по грамотности Ребекка Маккей воплощает эти принципы в жизнь с помощью целенаправленных практик, которые побуждают детей создавать идентичность с помощью печати.

    В сегодняшнем посте, адаптированном из книги, Уильям Тил рассказывает о том, как дети учат алфавит, и о том, как звуковые стандарты различаются по стране.

    Уильям Тил

    Этот вопрос становится важным в свете различных стандартов знания алфавита, которые можно найти для дошкольников:

    • Аляска, Алабама, Аризона, Южная Дакота — не менее 10 букв
    • Индиана — 13 заглавных букв
    • Структура результатов Head Start — «Определяет не менее 10 букв алфавита, особенно те, которые указаны в их собственном имени».
    • Первоочередные задачи для раннего чтения — от 16 до 19 букв.

    Вы понимаете — стандарты знания алфавита значительно различаются. Что говорят исследования о том, какими должны быть стандарты? На этот вопрос пока нет исчерпывающего ответа, отчасти потому, что сам вопрос многогранен: сколько их следует считать не подверженными риску? Чтобы добиться успеха в чтении в третьем классе? В первом классе? И так далее… Это также тот случай, когда несколько исследований непосредственно касались этого вопроса. Лучший показатель, который у нас есть на сегодняшний день, взят из исследования, проведенного Piasta, Petscher, and Justice (2012).Они исследовали диагностическую эффективность различных стандартов наименования прописных и строчных букв для 371 дошкольника, и в одном конкретном вопросе в исследовании была предпринята попытка определить «оптимальные критерии». Результаты показали, что десятибуквенный ориентир окончания дошкольного / начала детского сада был достаточным для определения отрицательной прогностической способности (подавляющее большинство детей, достигших этого показателя, не подвергались бы риску низкой грамотности в 1 классе), но также и то, что оптимальными критериями были восемнадцать прописных букв и пятнадцать строчных букв при рассмотрении трех результатов обучения грамоте на более поздних ступенях, а именно идентификации букв и слов, правописания и понимания отрывков.Так, Пяста, Петчер и Джастис (2012) выступают за установление более высоких показателей в конце дошкольного образования, чем те, которые обычно приводятся в государственных стандартах раннего обучения или стандартах Head Start.

    Общие выводы, основанные на исследовании того, как маленькие дети учат алфавит, показаны на рисунке ниже.

    ♦ ♦ ♦ ♦

    Уильям Тил — профессор, научный сотрудник и директор Центра грамотности Иллинойского университета в Чикаго.Его работа сыграла центральную роль в продвижении концепции эмерджентной грамотности, и за последние 35 лет он широко публиковался в этой области.

    Бывший учитель года в Алабаме, Ребекка Маккей — тренер по обучению грамоте, педагог-консультант Национального проекта письма, бывший тренер тренеров Инициативы чтения в Алабаме и национальный докладчик по различным темам, связанным с грамотностью.

    Обучение грамоте для людей с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими ограниченными возможностями

    Что такое буквенно-звуковые соответствия?

    Письмо-звуковые соответствия предполагают знание

    • звуки, представленные буквами алфавита
    • буквы, обозначающие звуки

    Верх

    Почему важно знать звуковые и буквенные соответствия?

    Знание буквенно-звуковых соответствий необходимо для чтения и письма

    • Чтобы прочесть слово:
      • учащийся должен распознавать буквы в слове и связывать каждую букву со звуком
    • Чтобы написать или напечатать слово:
      • учащийся должен разбить слово на составляющие его звуки и знать буквы, которые представляют эти звуки.

    Знание буквенно-звуковых соответствий и навыки фонологической осведомленности являются основными строительными блоками обучения грамоте.

    Эти навыки являются надежным показателем того, насколько хорошо учащиеся научатся читать.

    Верх

    Какую последовательность следует использовать для обучения буквенно-звуковому соответствию?

    Буквенно-звуковые соответствия следует преподавать по одному. Как только учащийся усвоит одну буквенно-звуковую корреспонденцию, введите новую.

    Мы предлагаем обучать буквы и звуки в этой последовательности

    • а, м, т, п, о, н, в, д, у, с, г, з, я, ф, б, л, е, р, ш, к, х, в, у, г, j, q

    Эта последовательность была разработана, чтобы помочь учащимся как можно скорее начать читать

    • Буквы, которые часто встречаются в простых словах (например, a, m, t), изучаются первыми.
    • Буквы, которые выглядят одинаково и имеют похожие звуки (b и d), разделены в последовательности инструкций, чтобы избежать путаницы.
    • Краткие гласные обучаются перед долгими гласными.
    • Сначала изучаются буквы нижнего регистра, поскольку они встречаются чаще, чем буквы верхнего регистра.

    Последовательность предназначена для ознакомления. Измените последовательность, чтобы учесть

    учащегося.

    • предшествующие знания
    • процентов
    • слух

    Верх

    Уместно ли учить названия букв, а также их звуки?

    Начните с обучения звукам букв, а не их именам.Зная названия букв не обязательно читать или писать. Знание названий букв может помешать успешной расшифровке.

    • Например, ученик смотрит на слово и думает о названиях букв, а не о звуках.

    Верх

    Пример цели для обучения буквенно-звуковому соответствию

    Обучающийся

    • прослушать целевой звук, представленный устно
    • определить букву, которая представляет звук
    • Выберите соответствующую букву из группы карточек с буквами, доски с алфавитом или клавиатуры с точностью не менее 80%

    Верх

    Инструктивное задание

    Вот пример инструкции по обучению буквенно-звуковому соответствию

    • Инструктор
      • представляет новую букву и ее звук
      • показывает карточку с буквой м и произносит звук «мммм».

    После практики с этой буквой, инструктор дает обзор

    • Инструктор
    • Ученик
      • слушает звук
      • просматривает каждое из писем, представленных в качестве вариантов ответа
      • выбирает правильную букву
        • из группы карточек письма,
        • с доски с алфавитом или
        • с клавиатуры.

    Верх

    Учебные материалы

    Для обучения буквенно-звуковому соответствию можно использовать различные материалы

    • карточки со строчными буквами
    • доска с алфавитом, содержащая строчные буквы
    • клавиатура, приспособленная для включения строчных букв

    Вот пример адаптированной клавиатуры, которую можно использовать для обучения, если ученик знает много буквенно-звуковых соответствий.

    Обучаемый должен

    • слушать целевой звук — «мммм»
    • выберите букву — m — на клавиатуре

    Верх

    Инструкционная процедура

    Инструктор преподает буквенно-звуковые соответствия, используя следующие процедуры:

    Модель

      • Преподаватель демонстрирует учащемуся буквенно-звуковое соответствие.
    • Практика под руководством
      • Преподаватель обеспечивает поддержку строительных лесов или подсказки, чтобы помочь учащемуся правильно сопоставить букву и звук.
      • Инструктор постепенно ослабляет эту поддержку по мере того, как учащийся развивает свою компетентность.
    • Независимая практика
      • Обучаемый слушает целевой звук и самостоятельно выбирает букву.
      • Преподаватель следит за реакцией учащегося и дает соответствующую обратную связь.

    Верх

    Пример ученика

    Кристе в этом видео 8 лет

    • У Кристы несколько проблем, в том числе нарушение слуха, нарушение зрения и нарушение моторики.Еще ей сделали трахеостомию.
    • Мы начали работать с Кристой, когда ей было 8 лет. В то время она училась в классе специального образования в школе и не получала обучения грамоте.
    • Она использует приближение знаков для общения с другими. Она также использует компьютер с речевым выводом (Mercury с программным обеспечением Speaking Dynamically Pro). Из-за нарушения слуха она лучше всего справляется с расширенными данными (жестами и речью).
    • Это видео было снято после 3 недель обучения.
    • Криста изучает буквенно-звуковые соответствия. До сих пор она была знакома с буквенными звуками m и b.
      • Дженис дает инструкции; Марисса, аспирантка Пенсильванского университета, изучает обучение грамоте и помогает собирать данные; Родители и медсестра Кристы наблюдают за сеансом, взволнованные ее успехами.
      • Дженис
        • предоставляет массив карточек с буквами в качестве вариантов ответа
        • говорит, что одна из целевых букв звучит
      • Криста
        • слушает звук
        • указывает на букву, издающую звук цели
    • После 3 недель (примерно 3 часов) обучения Криста успешно выучила звуки букв — m и b.
    • В течение следующих месяцев мы постепенно вводили звуки других букв. Мы также работали над распознаванием интересных слов, навыками декодирования и совместным чтением.
    • Криста добилась отличных успехов во всех делах. Нажмите, чтобы узнать больше об успешных навыках Кристы в обучении грамоте, несмотря на многочисленные трудности, с которыми она столкнулась.

    Верх

    Указатели

    Имеется широкий выбор шрифтов. Эти шрифты используют разные формы букв, особенно букву а.

    • Первоначально используйте единый шрифт во всех учебных материалах
    • Позже, по мере того, как учащийся развивает свою компетентность, вводите вариации шрифта.

    Верх

    Последнее обновление: 19 февраля 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *