Такой страницы нет, но не торопитесь уходить
*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Такой страницы нет, но не торопитесь уходить
*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Военные | Новосибирские новости
Команда из Индии впервые примет участие в конкурсе «Отличники войсковой разведки» Армейских международных игр 2021 года, который будет проходить в Новосибирской области. Ранее разведчики участвовали в соревнованиях – в 2019 году. Тогда конкурс впервые состоялся на индийской территории. Там их команда стала победителем. Серебряные медали завоевали военнослужащие Узбекистана, третье место заняла команда России, представленная курсантами Новосибирского высшего военного командного училища.
В Новосибирском высшем военном командном училище (НВВКУ) состоялся 52-й выпуск молодых офицеров. Около 200 выпускников получили дипломы и нагрудные знаки, свидетельствующие об окончании высшего военного учебного заведения, при этом 37 лейтенантов окончили училище с отличием, а семеро из них, кроме красного диплома, получили ещё и золотую медаль «За отличное окончание военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации».
В канун празднования Дня Военно-Морского Флота России на военной базе Северного флота «Арктический трилистник», расположенной на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа, открыт самый северный в мире крытый плавательный бассейн.
Военнослужащие соединения специального назначения Центрального военного округа, дислоцированного в Новосибирской области, в ходе тактико-специальных учений совершили более 1 тыс. прыжков с парашютом.
В Новосибирском ракетном соединении продолжается вакцинация личного состава вновь прибывшего пополнения, прибывшего в соединение в период весеннего призыва.
Воспитанники детско-юношеского движения «ЮНАРМИЯ» прошли подготовку по комплексу военно-тактических дисциплин на военном полигоне под Новосибирском.
Группа антитеррора соединения специального назначения Центрального военного округа (ЦВО) в Новосибирской области отразила нападение условного противника на военный объект и предотвратила захват оружия и боеприпасов.
В 2021 году число желающих поступить в военные вузы Министерства обороны Российской Федерации из Новосибирской области увеличилось на 20 процентов в сравнении с показателями 2020 года. Всего в текущем году военные комиссариаты Новосибирской области отобрали более 500 девушек и юношей, желающих связать свою жизнь с армией и получить высшее образование в системе Министерства обороны РФ.
Связисты общевойскового объединения Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Новосибирской области, отметили 80-летний юбилей со дня образования воинской части.
Военнослужащие соединения специального назначения Центрального военного округа, дислоцированного в Новосибирской области, отработали приемы экстремального вождения по пересеченной местности для заброски разведывательных групп в тыл условного противника.
В Новосибирской области военнослужащие соединения специального назначения Центрального военного округа (ЦВО) во время тактико-специального учения уничтожили полевой узел связи условного противника при поддержке снайперов.
В Новосибирске военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) устроили автопробег бронеавтомобилей, посвященный Дню памяти и скорби.
В Новосибирске военнослужащие общевойскового объединения Центрального военного округа (ЦВО) приняли участие в торжественном возложении венков и цветов к Вечному огню у монумента Славы памятнику сибирякам – участникам Великой Отечественной войны.
В Сибири завершилось летно-тактическое учение с экипажами отдельного вертолётного полка, входящего в состав общевойскового объединения военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Центрального военного округа (ЦВО).
Демонстрационный показ образцов вооружения, военной и специальной техники организовали военнослужащие военной полиции Центрального военного округа (ЦВО) в Новосибирске в ходе проведения патриотической акции «Мы — армия страны! Мы – армия народа!» на железнодорожном вокзале города.
Массовое десантирование в тыл условного противника из 11 вертолетов впервые провели военнослужащие соединения специального назначения Центрального военного округа (ЦВО) в ходе летно-тактического учения в Новосибирской области.
17 июня на железнодорожной станции «Новосибирск-Главный» сделал остановку агитационный поезд Министерства обороны России. Передвижную выставку посетили и представители чрезвычайного ведомства. Музей на колесах прибыл в наш город в рамках агитационно-пропагандистской акции «Мы – армия страны! Мы – армия народа!».
Расчеты зенитных ракетных комплексов С-400 «Триумф» соединения противовоздушной обороны Центрального военного округа, дислоцированного в Новосибирской области, отразили массированный авиаудар противника в ходе учения.
В перевооружаемые соединения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) продолжаются поступления новейшей техники войск радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты. Современные машины, среди которых РХМ-6, АРС-14КМ и первые образцы УТМ-80М
и КРПП-2, позволяют полностью решать весь комплекс задач от проведения разведки до полной специальной обработки вооружения, военной
и специальной техники, включая автономные пусковые установки.
Командование и военнослужащие общевойскового объединения Центрального военного округа (ЦВО) приняли участие в мероприятии, посвященному открытию бюстов четырежды Герою Советского Союза Маршалу Георгию Константиновичу Жукову и Герою Советского Союза Дмитрию Капитоновичу Потапову. Торжественная церемония открытия состоялась 12 июня, в День России, на территории Аллеи Славы у здания МКОУ Чикская СОШ №6 села Прокудское Коченевского района Новосибирской области.
стадионе Новосибирского государственного аграрного университета.
Подполковник Алексей Романенко умер во время работы в Новосибирском военном институте в возрасте 36 лет, пишет Gorsite.ru.
Сегодня в Новосибирском высшем военном командном училище состоялись торжественные мероприятия, приуроченные 54-й годовщине со дня образования.
В Доме офицеров Новосибирского гарнизона сотрудники Музея боевой славы воинов-сибиряков провели экскурсию для юнармейцев «Сибиряки на защите Отечества».
В рамках всеармейских соревнований «Снайперский рубеж» команды-участницы прошли заключительный этап конкурса – «Снайперскую эстафету». Военнослужащие преодолели разные препятствия на время и выполнили упражнения контрольных стрельб из пистолетов и снайперских винтовок.
В жизни мы не часто задумываемся о тех людях, которые обеспечивают нашу безопасность. А ведь свобода нашего народа – их заслуга. Воспитание офицеров, обеспечивающих безопасную обстановку и чистое небо над головой поручают университетам, которые заслужили это доверие. В настоящее время Новосибирск является центром по военной подготовке и образованию абитуриентов, желающих связать дальнейшую жизнь со службой. Это единственный в нашей стране город, где можно выучиться на разведчика. Выбор этого города с целью размещения там военных училищ отнюдь не случайность. К важнейшим факторам размещения военных учебных учреждений относятся: большая численность населения, наличие высококвалифицированных специалистов, высокая наукоёмкость, наличие оборонного производства, транспортная доступность. К тому же, Новосибирск расположен внутри Сибирского военного округа, что также является преимуществом данного города к созданию в нём училищ для военной подготовки. В этой статье вы сможете познакомиться с историей военных училищ Новосибирска, а также узнать о работе действующего по сей день Новосибирского Высшего Военного Командного Училища.
Военные училища Новосибирска список
Военно-пехотное училище Новосибирска
Это высшее учебно-военное учреждение было основано в 1939 году. В училище собирались призывники с Сибирского, Уральского и Приволжского военных округов. Курсанты приносили присягу, подписывая соответствующий документ с клятвой честно и ответственно выполнять воинские приказы, следовать уставу, добросовестно выполнять свой воинский долг. В летнее и весеннее время они занимались в Юргинском лагере. Училище знаменито 24 выпусками командиров, в числе которых есть офицеры, красноармейцы и младшие командиры. Данное учебное заведение гордится такими известными выпускниками, как Алтунин Александр Терентьевич, Ларин Николай Владимирович, Андреев Георгий Федосеевич, Зонов Пантелей Петрович, Максименко Александр Петрович и другими ребятами, дослужившимися до почётных званий. Новосибирское военно-пехотное училище просуществовало до 1957 года.
Высшее военно-политическое общевойсковое училище в Новосибирске (НВВПОУ)
Было одним из передовых учебных заведений СССР. Его основание произошло в 1967 году. Училище готовило курсантов в командиры Сухопутных и Военно-Десантных войск. Выпускники НВВПОУ отличались высокой дисциплиной и преданностью к службе Отечеству. Они были профессионалами военного дела. В настоящее время в стенах этого училища можно освоить две специальности по подготовке офицеров. Это специальности командира разведывательного взвода и командира взвода. Училище прославляют имена героев: Галкина Алексея Викторовича, Амосова Сергея Анатольевича, Демакова Александра Ивановича, Ворожанина Олега Викторовича и другие.
Высшее общевойсковое командное училище (НВОКУ) и Новосибирский военный институт (НВИ)
Это тот же самый университет, только под другими названиями. Его выпускники во все времена доблестно защищали отечеству и получали множество государственных наград.
Новосибирское высшее военное командное училище (НВВКУ)
В наши дни — это престижное военное училище, самое лучшее в России. Только там готовят разведчиков. Испытания абитуриентов начинаются намного раньше порога учебного заведения. Их проверяют на психическую и физическую выносливость. Абитуриентам необходимо обладать не только хорошими знаниями по профильным предметам, но и быть сильными, уметь выполнять различные упражнения. Тренировки курсантов проходят на специально оборудованной площадке. Ранее на этом месте находилось поле, с которого началась история ВУЗа. Его фотографии до сих пор висят внутри учебного заведения. Командир разведвзвода – специальность, получить которую стремится множество молодых людей. В России этому больше не учат нигде. Училище оборудовано техникой, с использованием последних технологий. В классах присутствуют интерактивные модели военной техники. Специальные перегородки не дают курсантам списывать у своих одногрупников. Здесь к учёбе относятся настолько серьёзно, насколько это возможно, ведь именно от грамотности этих людей будет зависеть успех в военных операциях. В одном из корпусов НВВКУ есть бассейн, в который ныряют с аквалангом. Здесь также учат стрельбе, выслеживанию врагов и осуществлению связи между разведчиками во время выполнения боевых задач.
Кстати, жители города имеют возможность поступить в военные училища в соседних городах которые готовят по военным специальностям других профилей. Ниже предоставлен список подобных военных учебных заведений. |
список, бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы
В 2021 году Минобрнауки изменило условия приема будущих студентов в вузы. Учебные заведения начнут принимать абитуриентов по обновленным правилам, которые вступят в силу с 2021-2022 учебного года.
Главное изменение заключается в том, что теперь ребята сами смогут выбирать, какие экзамены сдавать (из предложенных вузом, конечно). Распространяется это на обучение по программам бакалавриата и специалитета.
– В нашем вузе для каждого направления подготовки есть возможность выбрать третий экзамен (результат ЕГЭ) из двух предложенных, – рассказывает Александр Викторович Ломоносов, ответственный секретарь приемной комиссии Новосибирского государственного университета экономики и управления. – Например, при поступлении на направление подготовки «Экономика» абитуриент должен предоставить результаты обязательных экзаменов по математике и русскому языку, и на выбор – по обществознанию либо по иностранному языку. При этом он имеет право указать тот предмет, по которому набрал максимум баллов, что значительно увеличивает его шансы на поступление.
Для поступающих после колледжа, на базе среднего профессионального образования, остается возможность сдать внутренние экзамены в университете или заявить результаты ЕГЭ, если таковые имеются.
Что касается периода поступления в вузы, то раньше студентов зачисляли в три этапа (основной делился на две «волны»). Теперь же, с 2021 года, будет два этапа.
– Зачисление по программам бакалавриата и специалитета на бюджетные места по очной и очно-заочной формам обучения будет происходить в два этапа, – подтверждает Александр Ломоносов. – Первый – этап приоритетного зачисления для тех, кто поступает без вступительных испытаний, по льготам и договорам о целевом обучении. Второй – основной этап зачисления. До настоящего времени было три этапа зачисления: основной делился на первую и вторую «волны».
Подать документы на поступление в вузы Новосибирска можно как очно, так и в дистанционно через личный кабинет абитуриента с 15 июня до 25 июля.
По принципу «всё для всех» — «Красная звезда»
Просмотров:
1 624
В составе приёмной комиссии Новосибирского высшего военного командного училища (НВВКУ) работают три группы по отбору абитуриентов, поступающих в вузы Министерства обороны России.
Уровень физподготовки абитуриентов оценивается по 100-балльной шкале.
Такая форма приёма граждан в военные вузы практикуется впервые, когда, проходя профессиональный отбор и сдавая вступительные испытания в одном военном училище, в данном случае в НВВКУ, можно поступить в любое другое.
Рассказывает заместитель председателя приёмной комиссии Новосибирского ВВКУ – заместитель начальника училища по учебной и научной работе полковник Дмитрий Волоткович:
– В этом году в связи с медицинскими требованиями по изоляции населения от коронавирусной инфекции решением министра обороны и в соответствии с указаниями санитарно-эпидемиологических организаций набор в военные учебные заведения осуществляется выездными группами в регионах проживания абитуриентов. В состав каждой такой группы входят специалисты психологической работы, физической подготовки и медицинский работник. Им оказывает помощь определённое количество других специалистов, необходимых для проведения профессионального отбора, в частности работники военных комиссариатов либо пунктов по отбору граждан на службу по контракту. Приёмные комиссии вузов в регионах отбирают кандидатов для обучения в военных училищах и академиях по принципу «всех для всех». На Новосибирское высшее военное командное училище возложена обязанность отобрать более 700 абитуриентов в 35 учебных заведений Министерства обороны. Работаем организованно, поэтому результативно, и нет сомнений, что поставленная перед нами задача будет выполнена в указанный срок и с высоким качеством.
В этом году из-за пандемии пришлось перенести и проведение ЕГЭ, а его показатели у абитуриентов необходимы приёмным комиссиям для оценки уровня общеобразовательной подготовленности кандидатов. Например, для поступления в Новосибирское ВВКУ по специальности «Применение подразделений войсковой разведки» пороговый балл ЕГЭ у абитуриента по обществознанию должен быть не менее 42, по математике – 30, по русскому языку – 40.
Но для того чтобы стать курсантом военного вуза, мало иметь высокие баллы ЕГЭ по профильным предметам. В первую очередь нужно пройти две медицинские комиссии – первичную в военкомате и в военном учебном заведении. Также абитуриенты проходят социально-психологическое, психологическое и психофизиологическое обследования и сдают нормативы по физической подготовке. Для парней это подтягивание на перекладине, бег на дистанциях 100 и 3000 м и плавание 100 м при условии наличия бассейна или оборудованного для этого водоёма. Девушки выполняют наклоны туловища вперёд, пробегают 100 м и 1 км. Итоговая оценка физической подготовленности абитуриента определяется по сумме баллов, полученных за выполнение всех упражнений. Используется таблица перевода суммы этих баллов по 100-балльной шкале.
На Новосибирское высшее военное командное училище возложена обязанность отобрать более 700 абитуриентов в 35 учебных заведений Министерства обороны
– Новосибирская область показывает стабильные результаты по отбору кандидатов для обучения в военных вузах – порядка 700–800 человек ежегодно поступают в вузы Министерства обороны. Если говорить о Новосибирском высшем военном командном училище, то показатели отбора у нас тоже традиционно стабильны. Это порядка 1000 человек на 200 мест. Конкурс в Новосибирское ВВКУ всегда был выше 4 человек на место, в этом году 4,6, – продолжает нашу беседу полковник Волоткович.
В этом году в связи с пандемией абитуриенты проживают дома, кто из Новосибирска, или в гостях у родственников или в гостиницах, если приехали из других городов, и приезжают они в училище только по вызову в дни проведения профессионального отбора и сдачи нормативов по физподготовке.
Сейчас в стране работают выездные группы из состава приёмных комиссий военных учебных заведений по отбору граждан в военные вузы. Эти комиссии постоянно взаимодействуют по средствам связи и видео в режиме онлайн. В итоге выездные группы отправят приёмным комиссиям военных вузов результаты своей работы по приёму кандидатов. На основании конкурсного списка кандидатов, их рейтинга происходит зачисление в военный вуз. Приказом министра обороны эти молодые люди зачисляются в военное учебное заведение и назначаются на воинские должности курсантов.
В этом году абитуриентов будут информировать об их поступлении как по телефону, так и через военкоматы, которые отправят будущим курсантам письменные сообщения или телеграммы. До 10 августа их вызовут на учёбу. В оставшееся до 1-го сентября время, когда стартует учебный год, они пройдут курс общевойсковой подготовки. В это же время предусмотрено и тестирование на коронавирус.
Какие военные вузы страны в этом году рекордсмены по количеству желающих из Новосибирской области обучаться в них? По данным областного военного комиссариата, из 774 кандидатов для поступления в военные вузы 97 человек пожелали учиться в НВВКУ. Далее по количеству кандидатов Военный университет Министерства обороны РФ, Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова, Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, Омский автобронетанковый инженерный институт – филиал Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва в Омске, Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского и Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М. Будённого.
По словам полковника Волотковича, каждый четвёртый абитуриент из семьи военнослужащего или имеет родственников, которые были военными или служат сейчас. Это говорит о преемственности поколений в выборе профессии защитника Отечества.
В этом году решения о зачислении в военные вузы состоятся раньше, чем пройдёт набор в гражданские учебные заведения. Поэтому, в сравнении с предыдущими годами, значительно выше возможности отобрать в военные вузы более достойных кандидатов.
Мне довелось стать свидетелем сдачи одной из групп абитуриентов испытаний по физической подготовке. Они бежали 100 м и 3 км, а также выполняли упражнение по подтягиванию на перекладине.
После сдачи нормативов побеседовал с несколькими из этих парней, поступающими в Новосибирское ВВКУ. Все они уверены в своих силах, настроены по-боевому и мечтают о курсантских погонах легендарного военного вуза, в списках выпускников которого два Героя Советского Союза и двадцать шесть Героев Российской Федерации.
– Поступаю на специальность «Применение мотострелковых подразделений», – говорит абитуриент Вячеслав Кагикин, в 2019-м он окончил школу № 74 г. Новосибирска. – В прошлом году прошёл все этапы – и медкомиссию, и профотбор, и физическую подготовку, но не хватило баллов по результату сдачи ЕГЭ по математике. В этом году пересдаю, надеюсь, всё будет хорошо и смогу пробиться. Другие вузы для поступления не рассматривал. Наслышан о Новосибирском ВВКУ, это прославленный вуз, отсюда выпускаются хорошие специалисты, профессионалы. Главный упор при подготовке к поступлению делал на физическую подготовку. Тренировался как в подтягивании на перекладине, так и в беге. Зимой гонял на лыжах. Занимался и сейчас занимаюсь в секции борьбы. Читал различную литературу на военную тематику.
– Поступаю в Новосибирское высшее военное командное училище на факультет разведки. Специальность – «Применение подразделений войсковой разведки», – рассказывает абитуриент Константин Исаев. – Готовился серьёзно. По результатам ЕГЭ русский язык – 70 баллов, математика – 50, обществознание – 50. Нормативы по физподготовке сдал хорошо, выложился полностью, особенно было трудно в такую жару бежать 3 километра. Хочу служить по выбранной специальности, которую получу во время учёбы.
В военной профессии Константина, по его словам, привлекает возможность частых переездов с одного места службы на другое. «Это возможность увидеть нашу огромную страну, пожить в разных регионах. Ну, и, конечно, мне нравится военное дело – изучать боевую технику и вооружения», – отметил он.
Тарас РУДЫК, «Красная звезда»
Фото автора
Новосибирск
Выбор карьеры для мужчины – поступайте в военные вузы!
28 нояб. 2020 г., 10:57
Офицер – профессия героическая
Офицер – профессионал высокого класса
Честь офицера – Родину защищать!
|
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Стабильное и высокое денежное довольствие
- Красивое и удобное обмундирование
- Социальная защищенность, забота о членах семьи
- Профессиональный и карьерный рост
- Бесплатное престижное образование
- Государственные и военные награды
Подробную информацию о поступлении в высшие военные учебные заведения Вы можете получить в отделе военного комиссариата по городу Волоколамск, Волоколамскому, Лотошинскому и Шаховскому районам (кабинет №2)
Адрес: г. Волоколамск, ул. Советская, дом 4
Телефоны для справок — (8-496-36) – 2-47-16, Дежурный — (8-496-36)-2-20-82
Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации: mil.ru
ВУЗы Министерства обороны Российской Федерации и органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющие набор кандидатов для комплектования 1 курсов по программам с полной военно-специальной подготовкой в 2021 году
1. Московское высшее общевойсковое командное училище
2. Казанское высшее танковое командное училище
3. Новосибирское высшее военное командное училище
4. Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище ( г. Благовещенск)
5. Рязанское высшее воздушно-десантное командное
училище
6. Тюменское высшее военно-инженерное командное
училище
7. Михайловская военная артиллерийская академия
(г. Санкт-Петербург)
8. Военная академия войсковой противовоздушной
обороны ВС РФ (г. Смоленск)
9. Военная академия радиционной, химической и биологической защиты (г. Кострома)
10.ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия»
(г. Воронеж)
11. ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия»
(филиал г. Сызрань Самарская обл.)
12. ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия»
(филиал г. Челябинск)
13. Краснодарское высшее военное авиационное
училище летчиков
14. Военно-космическая академия (г. Санкт-Петербург)
15. Военная академия воздушно-космической обороны (г. Тверь)
16. Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны
17. ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (г. Санкт — Петербург) военный институт (военно-морской)
18. ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (г. Санкт — Петербург) военный институт(военно-морской политех.)
19.ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия»
(филиал г. Калининград)
20. Тихоокеанское высшее военно-морское училище
(г. Владивосток)
21. Черноморское высшее военно-морское училище
(г. Севастополь)
22. Военная академия Ракетных войск стратегического
назначения (РВСН) (г. Балашиха Московская обл.)
23. Военная академия ракетных войск стратегического
назначения (РВСН) (филиал г. Серпухов Мос. обл.)
24. Военная академия связи ( г. Санкт – Петербург)
25. Краснодарское высшее военное училище
26. Военный университет радиоэлектроники
( г. Череповец, Вологодская область)
27. Военный университет (г. Москва)
28. Военная академия материально — технического
обеспечения (г. Санкт-Петербург)
29. Военная академия МТО (г. Санкт — Петербург)
военный институт (Железнодорожных войск и
военных сообщений)
30. Военная академия МТО (г. Санкт – Петербург)
военный институт (инженерно- технический)
31. Военная академия МТО( г. Вольск,Саратовской обл.)
32. Военная академия МТО (филиал г. Пенза)
33. Военная академия МТО (филиал г. Омск)
34. Военно-медицинская академия (г. Санкт-Петербург)
35. Военный институт (физической культуры) (г. Санкт-Петербург)
ВУЗы Росгвардии
36. Санкт-Петербургский военный институт ФСВНГ РФ (г. Санкт-Петербург)
37. Саратовский военный институт ФСВНГ РФ
(г. Саратов)
38. Пермский военный институт ФСВНГ РФ (г. Пермь)
39. Новосибирский военный институт имени генерала Армии И.К. Яковлева ФСВНГ РФ (г. Новосибирск)
40. Академия гражданской защиты МЧС (г. Москва)
ВУЗы Министерства обороны Российской Федерации и органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющие набор кандидатов для комплектования 1 курсов по программам со средней военно-специальной подготовкой в 2021 году
1. 161 школа техников РВСН (г. Знаменск Астраханской области)
2. Рязанское высшее воздушно-десантное командное
училище
3. Тюменское высшее военно-инженерное командное
училище
4. Михайловская военная артиллерийская академия
(г. Санкт-Петербург)
5. Военная академия войсковой противовоздушной
обороны ВС РФ (г. Смоленск)
6. Военная академия радиационной, химической и биологической защиты (г. Кострома)
7. «Военно-космическая академия»(г. Санкт-Петербург)
8. «Военно-морская академия» (г. Санкт — Петербург)
Военный институт (военно-морской)
9. «Военно-морская академия» (г. Санкт — Петербург)
Военный институт (военно-морской политехнический)
10. ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия»
(филиал г. Калининград)
11. Тихоокеанское высшее военно-морское училище
(г. Владивосток)
12. Черноморское высшее военно-морское училище
(г. Севастополь)
13. Военная академия ракетных войск стратегического
назначения (РВСН) (филиал г. Серпухов Мос.обл.)
14. Военная академия связи (г. Санкт-Петербург)
15. Краснодарское высшее военное училище
16. Военный университет радиоэлектроники (филиал
г. Череповец, Вологодской обл.)
17. Военная академия материально — технического
обеспечения (г. Санкт — Петербург)
18. Военная академия МТО (г. Санкт-Петербург)
военный институт (Железнодорожных войск и
военных сообщений)
19. Военная академия МТО (г. Санкт – Петербург)
военный институт ( инженерно- технический)
20. Военная академия МТО ( филиал г. Вольск,
Саратовской обл.)
21. Военная академия МТО ( филиал г. Пенза)
22. Военная академия МТО ( филиал г. Омск)
23. Военно-медицинская академия ( г. Санкт-Петербург)
24. Военный институт (физической культуры)
(г. Санкт-Петербург)
25. 183 учебный центр (г. Ростов-на-Дону)
Требования , предъявляемые к кандидатам, для поступления в высшие военно-учебные заведения
1. В качестве кандидатов на поступление в высшие военно-учебные заведения на обучение курсантами по программам с полной военно-специальной подготовкой
рассматриваются граждане имеющие среднее общее образование из числа:
граждан в возрасте от 16 до 22 лет, не проходивших военную службу;
граждан, прошедших военную службу, и проходящих военную службу по призыву,- до достижения ими возраста 24 лет.
(возраст определяется по состоянию на 1 августа года приема в ВУЗ).
2. Граждане, прошедшие и не проходившие военную службу, изъявившие желание поступать в высшие военно-учебные заведения на обучение курсантами, подают заявления в отдел военного комиссариата субъекта РФ по месту жительства до 20 апреля года приема в ВУЗ, а поступающие в ВУЗы, отбор в которые производится после оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну — до 1 апреля года приема в ВУЗ.
3. По состоянию здоровья — кандидат должен быть годен к военной службе в ВС РФ.
4. По уровню общеобразовательной подготовленности-
представляется оригинал документа об образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ.
5. По уровню физической подготовленности кандидатов (бег на 3 км, бег на 100 м, подтягивание на перекладине, плавание на 100 м) не ниже «удовлетворительно».
Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/obrazovanie/vybor-karery-dlya-muzhchiny-postupayte-v-voennye-vuzy
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6772a58dceb04d8c.
военных учебных центров будут открыты во всех университетах — Россия
Новые военные учебные центры будут открыты почти во всех вузах России, заявили министр образования и науки России Валерий Фальков и министр обороны России Сергей Шойгу.
Всероссийский Научно-практическую конференцию «Военная подготовка студентов — новые возможности и перспективы» посетили министр образования и науки России Валерий Фальков и министр обороны России Сергей Шойгу.Однако в повестке дня мероприятия — развитие системы военного образования в гражданских вузах. Кроме того, мероприятие организовано в Конгрессно-выставочном центре «Патриот Парк».
«Практически во всех вузах мы приказываем создавать и открывать центры военной подготовки. Здесь мы тренируемся вместе с офицерами, солдатами, сержантами. Ректорам и губернаторам, конечно, предстоит колоссальная работа. После этого они серьезно обеспокоены », — сказал Шойгу на Всероссийской научно-практической конференции по актуальным вопросам сотрудничества Минобороны с гражданским высшим образованием в пятницу.
По словам министра, центры военной подготовки уже созданы в 104 вузах по всей стране, где сегодня 60 тысяч студентов проходят военную подготовку, получают полноценный военный билет и уезжают офицерами и сержантами, старшинами, матросами и солдатами. .
В ходе встречи ректор Балтийского федерального университета Александр Федоров предложил создать на территории вуза центр военной подготовки. Далее, Андрей Кучин, студент Курганского государственного университета, сделал такое же предложение Президиуму по видеосвязи.
«Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта — это форпост нации на западе, быстро развивающийся университет, и сегодня в Курганском государственном университете стоит неотложная задача удержания молодежи в регионе и предоставления возможностей для роста талантов. », — сказал министр образования и науки РФ Валерий Фальков.
Найдите « Российский образовательный форум » на « Facebook », « Twitter », « LinkedIn », « YouTube », « VK » и « Instagram »
Россия: Новосибирский государственный технический институт железнодорожного транспорта (Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта), особенности условий приема и прохождения военной службы (1992-1996)
Согласно сайту Сибирского государственного университета путей сообщения, Новосибирский государственный технический институт железнодорожного транспорта (Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта) существовал с 1953 по 1993 год (СГУПС н.д.). В 1993 году институт был переименован в Сибирскую государственную академию транспорта, это название сохранялось до 1997 года, когда он стал Сибирским государственным университетом транспорта (там же).
Никакой информации о критериях приема и требованиях к военной службе, установленных Институтом в период с 1992 по 1996 год, не удалось найти среди источников, с которыми консультировалось Исследовательское управление.
Этот ответ был подготовлен после изучения общедоступной информации, доступной в настоящее время Управлению исследований в рамках ограниченного времени.Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть окончательным в отношении достоинств какого-либо конкретного заявления о предоставлении статуса беженца или убежища. Ниже приведен список дополнительных источников, с которыми консультировались при исследовании этого информационного запроса.
Номер ссылки
Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) [Новосибирск]. «Общая информация». [Доступ 11 марта 2002 г.]
Дополнительные источники информации
Базы данных IRB
Мир обучения
Безуспешные попытки связаться с заместителем декана Сибирского государственного университета путей сообщения.
Интернет-сайтов, в т.ч .:
Радио Свободная Европа / Радио Свобода
World News Connection
Поисковые системы в том числе:
Апорт
Быстрый поиск
Рамблер (на русском языке)
Уведомление об авторских правах: Этот документ опубликован с разрешения правообладателя и производителя Канадского совета по иммиграции и беженцам (IRB).Исходную версию этого документа можно найти на официальном веб-сайте IRB по адресу http://www.irb-cisr.gc.ca/en/. Документы до 2003 года можно найти только на Refworld.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого — Россия | 398 | 12,2% | ||||||||||
Юго-Западный государственный университет — Россия | 230 | |||||||||||
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова — Россия | 160 | 4,9% | ||||||||||
Южно-Уральский государственный университет — Россия | 142 | 4,4% | 123 | 3,8% | ||||||||
Санкт-Петербургский государственный экономический университет — Россия | 113 | 3.5% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный университет — Россия | 102 | 3,1% | ||||||||||
Уральский федеральный университет — Россия | 79 | 2,4% | ||||||||||
Россия Марийский государственный университет | 79 | 2,4% | ||||||||||
Чувашская государственная сельскохозяйственная академия — Россия | 78 | 2,4% | ||||||||||
Державинский государственный университет — Россия | 74 2 | |||||||||||
Чувашский государственный университет — Россия | 73 | 2,2% | ||||||||||
Университет ИТМО — Россия | 56 | 1,7% | ||||||||||
9000 при Президенте Российской Федерации и Российской академии экономики Государственное управление — Россия | 45 | 1,4% | ||||||||||
Российский государственный социальный университет — Россия | 42 | 1,3% | ||||||||||
Уральский государственный экономический университет — Россия | 41 | 41 .3% | ||||||||||
Воронежский государственный лесотехнический университет — Россия | 31 | 1% | ||||||||||
Российский университет дружбы народов (РУДН) — Россия | 30 | 0,92 90% | ||||||||||
Томский государственный университет — Россия | 28 | 0,9% | ||||||||||
Казанский федеральный университет — Россия | 26 | 0,8% | ||||||||||
Российская академия наук | 0.7% | |||||||||||
Приволжский государственный технологический университет — Россия | 24 | 0,7% | ||||||||||
Московский государственный университет технологий и управления — Россия | 24 | 0,7% | Пенза Государственный университет — Россия | 23 | 0,7% | |||||||
Воронежский государственный технический университет — Россия | 23 | 0,7% | ||||||||||
Российский государственный гидрометеорологический университет — Россия | 7% | |||||||||||
Южный федеральный университет — Россия | 22 | 0,7% | ||||||||||
Национальный исследовательский технологический университет МИСиС — Россия | 22 | 0,7% | Сибирский университет — Россия | 21 | 0,6% | |||||||
Воронежский государственный университет — Россия | 21 | 0,6% | ||||||||||
Тольяттинский государственный университет — Россия | 20 | |||||||||||
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполев — Россия | 20 | 0,6% | ||||||||||
Московский государственный институт международных отношений — Россия | 19 | 0,6% | ||||||||||
Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики — Россия | 0,6% | |||||||||||
Кубанский государственный технологический университет — Россия | 18 | 0.6% | ||||||||||
Донской государственный технический университет — Россия | 17 | 0,5% | ||||||||||
Ростовский государственный экономический университет — Россия | 17 | 0,5% | ||||||||||
Государственный университет — Россия | 16 | 0,5% | ||||||||||
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова — Россия | 15 | 0,5% | ||||||||||
Государственный университет управления — Россия | 15.5% | |||||||||||
Северо-Кавказский федеральный университет — Россия | 13 | 0,4% | ||||||||||
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий — Россия | 13 | 0,4% | ||||||||||
13 | 0,4% | |||||||||||
Тюменский государственный университет — Россия | 12 | 0.4% | ||||||||||
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенев — Россия | 12 | 0,4% | ||||||||||
Красноярский государственный аграрный университет — Россия | 12 | 0,4% | ||||||||||
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет 9117 | ||||||||||||
Международный банковский институт — Россия | 11 | 0.3% | ||||||||||
Дальневосточный федеральный университет — Россия | 11 | 0,3% | ||||||||||
Пермский национальный исследовательский политехнический университет — Россия | 11 | 0,3% | 11 | 0,3% | ||||||||
Сибирский государственный научно-технический университет им. Решетнева — Россия | 11 | 0.3% | ||||||||||
Уфимский государственный авиационный технический университет — Россия | 10 | 0,3% | ||||||||||
Российский университет транспорта — Россия | 10 | 0,3% | 10 | 0,3% | ||||||||
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса — Россия | 10 | 0.3% | ||||||||||
Воронежский государственный инженерно-технологический университет — Россия | 10 | 0,3% | ||||||||||
Межрегиональный открытый социальный институт — Россия | 9 | 0,3% | 9112 | |||||||||
9 | 0,3% | |||||||||||
Белгородский государственный университет — Россия | 9 | 0.3% | ||||||||||
Московский городской университет — Россия | 9 | 0,3% | ||||||||||
Российский государственный университет юстиции — Россия | 9 | 0,3% | ||||||||||
Северный Россия | 8 | 0,2% | ||||||||||
Казанский национальный исследовательский технологический университет — Россия | 8 | 0,2% | ||||||||||
Томский государственный педагогический университет — Россия | 82% | |||||||||||
Московский политехнический университет — Россия | 8 | 0,2% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — Россия | 8 | 0,2% | ||||||||||
8 | 0,2% | |||||||||||
Белгородский университет кооперации — экономика и право — Россия | 8 | 0.2% | ||||||||||
Чувашский государственный университет имени Ульянова — Россия | 7 | 0,2% | ||||||||||
Самарский государственный технический университет Самара — Россия | 7 | Москва Государственный технический университет Университет — Россия | 7 | 0,2% | ||||||||
Российская государственная академия интеллектуальной собственности — Россия | 7 | 0,2% | ||||||||||
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет — Россия | 0.2% | |||||||||||
Университет управления «ТИСБИ — Россия | 7 | 0,2% | ||||||||||
Брянский государственный инженерный университет» | 7 | 0,2% | государственный Институт культуры — Россия | 7 | 0,2% | |||||||
Воронежская государственная лесотехническая академия — Россия | 7 | 0.2% | ||||||||||
Чебоксарский кооперативный институт — Россия | 7 | 0,2% | ||||||||||
Саратовский государственный университет — Россия | 7 | 0,2% | ||||||||||
Гос. — Россия | 7 | 0,2% | ||||||||||
Кубанский государственный аграрный университет — Россия | 6 | 0,2% | ||||||||||
Орловский государственный институт экономики и торговли — Россия 6 0117 | .2% | |||||||||||
МИРЭА — Российский технологический университет — Россия | 6 | 0,2% | ||||||||||
Московский государственный университет — Россия | 6 | 0,2% | ||||||||||
— Россия | 6 | 0,2% | ||||||||||
Астраханский государственный технический университет — Россия | 6 | 0,2% | ||||||||||
Российский государственный педагогический университет им.2% | ||||||||||||
В.И. Крымский федеральный университет им. Вернадского — Россия | 6 | 0,2% | ||||||||||
К.Г. Разумовский Московский государственный университет технологий и управления — Россия | 6 | 0,2% | ||||||||||
Сибирский университет потребительской кооперации — Россия | 6 | 0,2% | ||||||||||
Самарский университет | 6 | 0.2% | ||||||||||
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Национальный исследовательский Томский государственный университет — Россия | 5 | 0,2000 | и техническое обеспечение — Россия | 5 | 0,2% | |||||||
Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра Великого — Россия | 5 | 0.2% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Санкт-Петербургский научный центр РАН — Россия | 5 | 0,2 % | ||||||||||
Университет Синергии — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Государственный университет морского и речного флота — Россия | 5 | 0.2% | ||||||||||
Московский государственный строительный университет — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Челябинский государственный университет — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
5 | 0,2% | |||||||||||
Санкт-Петербургский университет МВД России — Россия | 5 | 0.2% | ||||||||||
Среднерусский институт менеджмента — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Хакасский государственный университет имени Н.Ф. Катанов — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Тихоокеанский национальный университет — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Институт проблем управления им. Трапезникова РАН — Россия | 5 | 0.2% | ||||||||||
Омский государственный технический университет — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Орловский государственный аграрный университет — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
5 | 0,2% | |||||||||||
Ивановский государственный университет — Россия | 5 | 0,2% | ||||||||||
Чеченский государственный университет — Россия | 4 | .1% | ||||||||||
Алтайский государственный университет — Россия | 4 | 0,1% | ||||||||||
Московский энергетический институт — Россия | 4 | 0,1% | ||||||||||
Белгородский юридический институт УВД РФ — Россия | 4 | 0,1% | ||||||||||
Северо-Западный институт управления — Россия | 4 | 0.1% | ||||||||||
Институт нового промышленного развития им. С.Ю. Витте — Россия | 4 | 0,1% | ||||||||||
Российская таможенная академия — Россия | 4 | 0,1% | ||||||||||
Вологодский государственный технический университет — Россия | ||||||||||||
Российский университет кооперации — Россия | 4 | 0,1% | ||||||||||
Тамбовский государственный технический университет — Россия | 4 | 0.1% | ||||||||||
Национальный государственный университет физической культуры им. Лесгафта — Россия | 4 | 0,1% | ||||||||||
Московский государственный университет пищевых производств — Россия | 4 | 0,1% | 9113 Тюменский индустриальный университет — Россия | 4 | 0,1% | |||||||
Сургутский государственный университет — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Носов 3 Магнитогорский государственный технический университет .1% | ||||||||||||
Орловский государственный университет экономики и торговли — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — Россия | 3 | 0,1% | Оренбургский государственный университет — Россия | 3 | 0,1% | |||||||
Российский научно-исследовательский институт экономики — Политика и право в науке и технологиях — Россия | 3 | 0.1% | ||||||||||
Российский государственный аграрный университет — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Омский государственный аграрный университет — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
3 | 0,1% | |||||||||||
Государственный гуманитарно-технический университет — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Российский государственный гуманитарный университет — Россия | 3 0.1% | |||||||||||
Новосибирский государственный университет экономики и управления — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Московский государственный университет путей сообщения — Россия | 3 | 0,1% | Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухов — Россия | 3 | 0,1% | |||||||
Донской государственный аграрный университет — Россия | 3 | 0.1% | ||||||||||
Московский государственный юридический университет имени Кутафина — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Владимирский государственный университет им. Александра и Николая Столетовых — Россия | 3 | 3 | 0,1% | |||||||||
Мичуринский государственный аграрный университет — Россия | 3 | 0.1% | ||||||||||
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Воронежский государственный аграрный университет — Россия | 3 | 0,1% | 3 | 0,1% | ||||||||
Башкирский государственный аграрный университет — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Хабаровский государственный университет экономики и права — Россия | ||||||||||||
Уральский государственный аграрный университет — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
Байкальский государственный университет — Россия | 3 | 0,1% | ||||||||||
3 | 0,1% | |||||||||||
Всероссийская академия внешней торговли — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Волжский технический университет — Россия | 0.1% | |||||||||||
Институт бизнеса и политики — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Высшая школа экономики ВШЭ — РОССИЯ | 2 | 0,1% | Университет Россия | 2 | 0,1% | |||||||
Грозненский государственный нефтяной технический университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный институт культуры — Россия | 2 | 2 | .1% | |||||||||
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Дальневосточный государственный университет путей сообщения — Россия | 2 | 0,1% | 2 | 0,1% | ||||||||
Российский химико-технологический университет имени Дмитрия Менделеева — Россия | 2 | 0.1% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина — Россия | 2 | |||||||||||
Международный институт менеджмента ЛИНК — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Дагестанский государственный аграрный университет имени М.М. Джамбулатова — Россия | 2 | 0.1% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Сибирский государственный медицинский университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
2 | 0,1% | |||||||||||
Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан — Россия | 2 | 0.1% | ||||||||||
Елецкий государственный университет им. Бунина — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Башкирский государственный университет — Россия | 2 | 0,1% | 2 | 0,1% | ||||||||
Самарский национальный исследовательский университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Балтийская академия туризма и предпринимательства | 2 | 0.1% | ||||||||||
Воронежский государственный педагогический университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Государственный университет морского и речного судоходства имени адмирала Макарова (СУМИС) — Россия | 2 | |||||||||||
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный технологический институт — Россия | 2 | 0.1% | ||||||||||
Комсомольский-на-Амурский государственный университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Московский авиационный институт — Россия | 2 | 0,1% | 2 | 0,1% | ||||||||
Курский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации — Россия | 2 | 0.1% | ||||||||||
Кубанский государственный университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Оренбургский государственный аграрный университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
2 | 0,1% | |||||||||||
Ленинградский коммунистический университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Новосибирский государственный университет — Россия | 2 | 0.1% | ||||||||||
Кикоть Московский университет МВД России — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Нижегородский государственный университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Липецкий государственный технический университет — Россия | 2 | 0.1% | ||||||||||
Ленинградский государственный университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Нижегородский национальный исследовательский государственный университет им. Н.И. Лобачевского — Россия | 2 | 9117 Университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||
Новосибирский государственный технический университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Московский университет Витте — Россия | 2 | |||||||||||
Московский педагогический государственный университет — Россия | 2 | 0,1% | ||||||||||
Московский гуманитарный университет — Россия | 2 | 0,1% | Университет — Россия | 2 | 0,1% | |||||||
Томский экономико-правовой институт — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Тихоокеанский Государственный 1 | ||||||||||||
Технический университет УГМК — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Государственный университет морского и речного флота — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Сибирский государственный аэрокосмический университет | 1 | 0% | ||||||||||
Ставрополь Государственный аграрный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Амурский государственный университет им. Шолом-Алейхема — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта 9117 — Россия | 0% | |||||||||||
Дипломатическая академия МИД России — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Воронежский экономико-правовой институт — Россия | 1 | 0% | 0% | Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации — Россия | 1 | 0% | ||||||
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информационных наук — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Российской академии наук — Россия | 1 9011 7 | 0% | ||||||||||
Уфимский научный центр РАН — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Уральский институт бизнеса и менеджмента — Россия | 1 | 0% | 0% | |||||||||
Всероссийский государственный университет правосудия — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Государственный гуманитарно-технологический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Санкт-ПетербургПетербургский институт бизнеса и инноваций — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Удмуртский научный центр УрО РАН — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Санкт-Петербург Петербургский институт информатики и автоматизации РАН — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Уральский государственный педагогический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
В.Институт проблем управления им. А.А. Трапезникова РАН — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Государственный технический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
В.И. Общественный экологический фонд им. Вернадского — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Тверской государственный технический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
1 | ||||||||||||
Поволжский государственный университет сервиса — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Тверская государственная сельскохозяйственная академия — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Тульский государственный университет 9 Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Государственная академия физической культуры — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Волгоградский государственный университет — Россия | 0 | 0 | Академия наук Трапезникова — Россия | 1 | 0% | |||||||
Московский университет им. Сергея Витте — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
A.Национальный медицинский исследовательский центр хирургии им. В. Вишневского — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Саратовский государственный технический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Казанский государственный энергетический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Институт региональных экономических проблем РАН — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Институт социально-экономических исследований — Россия | 1 | 1 | 1 | % | ||||||||
Институт социально-политических исследований РАН — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Международный институт компьютерных технологий — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Международный университет в Москве — Россия | 1 | 0 % | ||||||||||
Иркутский государственный аграрный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Карагандинский государственный технический университет — Россия | 1 | 0% | Россия Аграрный университет | 1 | 0% | |||||||
Казанский государственный технологический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Институт деловой карьеры — Россия | 1 | % | % Казанский государственный архитектурно-технический университет — Россия | 1 | 0% | |||||||
Кемеровский государственный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Коми республиканская академия государственной службы и управления Россия | 1 | 0% | ||||||||||
9000 2 Костромской государственный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Красноярский государственный педагогический университет им.П. Астафьев — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Курская государственная сельскохозяйственная академия — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Институт теплофизики Кутателадзе | ||||||||||||
Кузбасский государственный технический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Институт педагогики и психологии — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
1 | 0% | |||||||||||
Леонтьевский центр — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Чебоксарский машиностроительный техникум — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Академия наук в г.Санкт-Петербург — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Военно-космическая академия Александра Можайского — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Всероссийский научно-исследовательский институт лесоводства и механизации лесного хозяйства — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Арктический и антарктический научно-исследовательский институт — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Арктический государственный университет — Россия | 1 | |||||||||||
Библиотека Иркутского Национального Исследовательского Технического Университета — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
9011 9011 9011 9011 9011 Бирский филиал Башкирского государственного университета Российский институт управления — филиал РАНХиГС — Россия | 1 9011 7 | 0% | ||||||||||
Челябинская государственная академия культуры и искусств — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Институт региональных экономических исследований РАН — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Омский государственный университет им. Достоевского — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Дубненский государственный университет — Россия | 1 | 0% | Дальневосточный институт менеджмента 9 | 0% | ||||||||
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Федеральный научно-исследовательский институт здравоохранения и информатики — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
ФГБОУ ВО Московский государственный юридический университет имени О.E — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Горно-Алтайский государственный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Институт реформы государственных финансов — Россия 1 | % | |||||||||||
Кыргызский экономический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Липецкий государственный педагогический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Российская государственная юридическая академия | 1 | 0% | ||||||||||
Российский государственный университет туризма и услуг — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Псковский государственный университет — Россия | 1 | 1 | ||||||||||
Решетневский университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
9000 2 Российский Государственный Университет Правосудия — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Рубцовский индустриальный институт — Россия | 1 | 0% | Российская академия юстиции 0% | |||||||||
Российская академия народного хозяйства — Rankhigs — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Российский научный центр восстановительной травматологии и ортопедии им. Илизарова — Россия | 1 | 1 | ||||||||||
Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Рязанский государственный агротехнологический университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
1 | ||||||||||||
Санкт-Петербургский гуманитарный университет и социальные науки — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет — Россия | 1 | 0% | 1 | 0% | ||||||||
Санкт-Петербургский горный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Самарская государственная сельскохозяйственная академия — Россия | 0% | |||||||||||
Саратовский социально-экономический институт — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Приморская государственная сельскохозяйственная академия — Россия | 1 | 0% | Дети Центр творчества молодежи и молодежи — Россия | 1 | 0% | |||||||
MBA Ac ademy — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Московский университет имени С.Ю. Витте — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Военный университет Министерства обороны — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Мордовский государственный педагогический институт — Россия | ||||||||||||
Московская академия профессиональных компетенций — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Московский гуманитарно-экономический университет — Россия | 1 | 0% | 9112 | |||||||||
1 | 0% | |||||||||||
Московский областной государственный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Московский государственный технологический университет СТАНКИН — Россия 1 | 0% | |||||||||||
Московский технологический институт — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Мурманский государственный гуманитарный университет — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Ошский государственный университет — Россия | Национальный исследовательский университет МЭИ — Россия | 1 | 0% | |||||||||
Невинномысский институт экономики — менеджмент и право — Россия | 1 | 0% | Нижний государственный университет | 1 | 0% | |||||||
Норильский государственный индустриальный институт — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Северо-Восточный федеральный университет — Россия | 1 | 0% Северо-Осетинский государственный университет — Россия | 1 | 0% | Северо-Восточный государственный университет — Россия | 1 | 0% | |||||
Академия труда и социальных отношений — Россия | 1 | 0% | ||||||||||
Омский государственный университет путей сообщения | ||||||||||||
1 | 0% | |||||||||||
Югорский государственный университет — Россия | 1 | 0% |
Проект MUSE — Список участников
600 Список авторов СПИСОК УЧАСТНИКОВ Станислав АЛЕКСЕЕВ, библиотекарь, Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина, Санкт-Петербург.Петербург, Россия. [email protected] АлександрАНДРОЩУК, кандидат исторических наук, научный сотрудник, Институт истории Украины НАН Украины, Киев, Украина. [email protected] Елена БАРАБАН, доцент кафедры русского языка, кафедра германских и славистических исследований, Университет Манитобы, Виннипег, Манитоба, Канада. [email protected] Элис Л. КОНКЛИН, доцент кафедры истории Государственного университета Огайо, Колумбус, Огайо, США. [email protected] Ольга ДЕМИДОВА, доктор философских наук, профессор, Российский государственный педагогический университет имени Александра Герцена, Санкт-Петербург, Россия. [email protected] Эндрю ГЕНТЕС, доктор философии, научный сотрудник Центра славянских исследований, Университет Хоккайдо, Саппоро, Япония. [email protected] Георгий КАСЬЯНОВ, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник, Институт истории Украины Национальной академии наук, Киев, Украина. [email protected] Изабель де КЕГЕЛЬ, доктор философии, научный сотрудник отдела восточноевропейской истории факультета истории и социологии Констансского университета, Германия[email protected] 601 Ab Imperio, 3/2009 Никита ХРАПУНОВ, научный сотрудник Института востоковедения Национальной академии наук Украины, Крымское отделение, Симферополь, Украина. [email protected] Светлана КОНСТАНТИНОВА, магистр истории, Центральноевропейский университет, Будапешт, Венгрия. [email protected] Анна КУКСХАУЗЕН, доцент кафедры истории, Колледж Св. Олафа, Нортфилд, Миннесота, США. [email protected] Жан ЛЕВЕСК, доцент исторического факультета Квебекского университета, Монреаль, Канада[email protected] Марина ЛОСКУТОВА, канд. наук, научный сотрудник Санкт-Петербургского отделения Института истории науки и технологий им. С.И. Вавилова РАН, Санкт-Петербург, Россия. [email protected] Вин ван МЕУРС, доцент кафедры европейской истории и политики, Университет Радбауд, Неймеген, Нидерланды. [email protected] Михаил НЕМЦЕВ, кандидат философских наук, магистр гендерных исследований, преподаватель, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск, Россия[email protected] Людмила НОВИКОВА, кандидат исторических наук, доцент кафедры иностранных языков и регионоведения МГУ, Москва, Россия. [email protected] Анатолий ПОДОЛЬСКИЙ, кандидат исторических наук, директор Украинского центра изучения Холокоста, Киев, Украина. apodolsky12 @ yahoo.com Павел ПОЛИАН, доктор географических наук, ведущий научный сотрудник, Институт географии РАН, Москва, Россия. полян @ ага.ru Василиюс САФРОНОВАС, магистр исторических наук, канд. Студентка исторического факультета Клайпедского университета, Литва. [email protected] Ингрид ШИЕРЛЕ, Ph.D. кандидат исторических наук, научный сотрудник Немецкого исторического института в Москве, Россия. [email protected] Томас ШЕРЛОК, доцент кафедры социальных наук Военной академии США, Вест-Пойнт, Нью-Йорк, США. Томас. [email protected] Ирина ШЕВЕЛЕНКО, доцент кафедры славянских языков и литературы, Университет Висконсина, Мэдисон, Висконсин, США[email protected] 602 Список авторов Виктория СУКОВАТАЯ, кандидат философских наук и культурологии, доцент кафедры философии Каразинского национального университета, Харьков, Украина. [email protected] Максим ВАСЬКОВ, кандидат исторических наук, докторант, Институт непрерывного образования Южного федерального университета, Ростовон-Донской области, Россия. [email protected] Елена ВИШЛЕНКОВА, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института историко-теоретических гуманитарных исследований, профессор кафедры философии Государственного университета — Высшей школы экономики, Москва, Россия[email protected] Сергей ЕКЕЛЬЧИК, доцент кафедры истории Университета Виктории, Виктория, Канада. [email protected] Сергей ЖУК, доцент кафедры истории Государственного университета Болла, Манси, Индиана, США. [email protected] …
(PDF) О национально-ориентированном обучении русскому языку как иностранному в высшем командном военном училище
http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.12.02.170
Автор для переписки: Людмила Александровна Инютина
Подборка и соратник -обзор под руководством Оргкомитета конференции
eISSN: 2357-1330
Интонация (элементарный уровень): учебное пособие.Письмо. Фонетика. Интонация (элементарный уровень). Новосибирск: НВВКУ.
Бекетова А.П. (2018). Формирование межкультурной коммуникативной толерантности студентов телекоммуникационных специальностей
специальных в образовательном процессе вуза.
(кандидатская диссертация). Екатеринбург. [На рус.]
Галло, Ю.А., Куприна Т.В. (2010). Теоретические и практические аспекты обучения иностранным
языкам в полилингвистическом контексте. / Под ред. Ю. А. Галло, Обучение русскому языку как
иностранному: современные технологии преподавания (с. 15 — 22). Univerzitna knižica Prešovskej Univerzity v Prešove.
[на русском]
Гренфелл, М., и Харрис, В. (1999). Современные стратегии изучения языка в теории и на практике. Лондон:
Рутледж.
Хайруллин Р. З. (2007). Специфика учебного процесса в вузе в многонациональной группе.
В области преподавания на университетском уровне: межкультурные перспективы из США и России
(стр. 127 — 142). США: Charles C. Thomas Publisher, LTD. ISBN 978-0-398-07745-7.
Харги О. и Диксон Д. (2004). Умелое межличностное общение. Исследования, теория и практика.
Рутледж: Лондон и Нью-Йорк. ISBN 0-415-22719-4.
Инютина Л. А., Куликова Е. Ю., Сучкова А. А., Шильникова Т. С. (2017). Экспериментальный
электронный многоязычный словарь военных терминов. Новосибирск: НВВКУ. [На рус.]
Каменева Н.А. (2010). Роль социокультурных и этнолингвистических аспектов в формировании
межкультурной компетенции. В Информационные и коммуникационные технологии в русистике:
современное состояние и перспективы: III Международная виртуальная научно-
практическая конференция. Информационно-коммуникационные технологии
в русском языке: современное состояние и перспективы: III международная Виртуальная научно-практическая конференция
.Сборник научных отчетов] (стр. 67 — 70). Ереван: Лимуш.
Корнеева Ю. В. (2012). Обучение межкультурной деловой коммуникации на основе кейсовой методики
. (Кандидатская диссертация
). Екатеринбург.
Куприна Т.В. (2012). Особенности интеграционного мультилингвизма в современном дискурсе.В книге А. Петрикова и Я. Галло (ред.),
Преподавание русского как иностранного в поликультурном пространстве (с. 164 — 172). Univerzitna knižica Prešovskej
Univerzity v Prešove. [На рус.]
Макаро, Э. (2001). Стратегии учащихся в классах иностранного и второго языка. Лондон: Continuum.
Оксфорд, Р. Л. (1990). Стратегии изучения языка. Что должен знать каждый учитель.Бостон, Массачусетс: Heinle
& Heinle Publishers.
Попова Н.В., Алмазова Н.И., Халяпина Л.П., Третьякова Г.В. (2017). Intercollegiate
Телекоммуникационный проект как средство повышения мотивации учащихся при обучении иностранным языкам
В П. Исайяс (Ред.), Материалы 15-й международной конференции «Электронное общество 2017» (стр. 202-206)
Венгрия, Будапешт : Международная ассоциация развития информационного общества (IADIS)
Петрикова, А., Куприна Т., Галло Я. (2015). Основы межкультурной дидактики. Москва: Русский язык. [На рус. Яз.]
Терминасова С.Г. (2000). Язык и межкультурная коммуникация. Москва: Слово.
Вербицкая Л.А. (2017). Русский язык как иностранный в системе подготовительных отделений российских
вузов: Сборник информационно-аналитических материалов
подготовительных отделений российских вузов
.Санкт-Петербург: РОПРЯЛ. [На рус.]
ВУЗы РФ
|