Вычитание чисел с переходом через десяток 2 класс: Вычитание чисел с переходом через десяток — урок. Математика, 2 класс. By: admin Date: 03.04.1970 Categories: Разное Содержание Урок 35. письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток — Математика — 2 классМатематика 2 класс Богданович М. В. Устное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.Задание 478.Решение:Задание 479.Решение:Задание 480.Решение:Задание 481.Задание 482.Решение:Задание 483.Решение:Задание 484.Решение:Задание 485.Решение:Задание 486.Решение:Задание 487.Решение:Задание 488.Решение:Задание 489.Решение:Задание 490.Решение:Задание 491.Решение:Задание 492.Решение:Задание 493.Решение:Задание 494.Решение:Задание 495.Решение:Задание 496.Решение:Задание 497.Решение:Урок математики по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Закрепление.» 2 КлассСлайды и текст этой онлайн презентацииСлайд 1Слайд 2Слайд 3Слайд 4Слайд 5Слайд 6Слайд 7Слайд 8Слайд 9Слайд 10Слайд 11Слайд 12Слайд 13Слайд 14Слайд 15Слайд 16Слайд 17Слайд 18Слайд 19Слайд 20Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десятокКонспект урока «Сложение и вычитание с переходом через десяток» по математике для 2 классаКОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДАПисьменные приемы сложения и вычитания 2 класс Второй класс по математике — инструкция и практика по математике для 2-го класса МОДУЛЬ 1. Суммы и различия до 20 Тема A: Основы беглого владения суммами и различиями в пределах 100 Тема B: Начало беглости с помощью сложения и вычитания в пределах 100 МОДУЛЬ 2. Сложение и вычитание единиц длины Тема A: Основные понятия о линейке Тема B: Измерение и оценка длины с помощью различных измерительных инструментов Тема C: Измерение и сравнение длины с использованием различных единиц длины Тема D: Свяжите сложение и вычитание с длиной МОДУЛЬ 3. Поместите значение, подсчет и сравнение чисел с 1000 Тема A: Формирование базы десять единиц из десяти, сотни и тысячи Тема B: Понимание разрядных единиц, состоящих из одной, десяти и сотни Определите отсутствующее 3-значное круглое число в числовой строке и определите его письменное имя (Часть 1) Определите отсутствующее трехзначное круглое число в числовой строке и определите его письменное имя (Часть 2) Определите отсутствующее трехзначное круглое число в числовой строке и определите его письменное имя (Часть 1) Положение 3-значных круглых чисел, как цифрами, так и словами, на вертикальной числовой строке Подсчитайте несколько сотен, пересекающих от девяностых до сотен на основе модели блоков с основанием 10 . Определите 3-значное общее количество блоков с основанием 10 с и без модели карточек с разностными значениями. Посчитайте до десяти, используя трехзначные числа в числовой строке Отсчитайте назад через десятку, используя 3-значные числа в числовой строке. Подсчитайте вперед и назад через сотню, используя 3-значные числа в числовой строке Определите отсутствующий трехзначный номер в числовой строке и определите его письменное имя Распознайте эквивалентность между единицами, десятками, сотнями и тысячами, используя блоки с основанием 10. Тема C: Трехзначные числа в единицах измерения, стандартных, расширенных и Word Forms Разложение 3-значного числа на сотни, десятки и единицы Составьте 3-значные числа на основе набора карточек с разрядными значениями, показывающими сотни, десятки и единицы. Составьте трехзначный номер на основе его письменного имени. Составьте трехзначное число с нулями-заполнителями или без них на основе его письменного имени. Составить 3-значное число на основе заданного числа сотен, десятков и единиц Определите трехзначные итоговые значения на основе набора блоков с основанием 10 Тема D: Моделирование чисел в пределах 1000 с помощью дисков разрядных значений Распознавать и представлять двузначные числа как десятки и единицы (Часть 1) Распознайте и представьте двузначные числа как десятки и единицы (Часть 2) Распознавайте и представляйте трехзначные числа в виде сотен, десятков и единиц Распознайте и представьте 3-значные числа с нулями-заполнителями в виде сотен, десятков и единиц Определите, сколько единиц, десятков или сотен нужно больше, чтобы достичь следующих десяти, сотен или тысяч, используя числовую линию (Уровень 1) Преобразование единиц, десятков, сотен и тысяч с использованием обозначения чисел и единиц Преобразование между единицами, десятками, сотнями и тысячами с использованием обозначения единиц Распознавать эквивалентности между единицами, десятками, сотнями и тысячей с блоками по основанию 10 и без них (Часть 1) Распознайте эквивалентность между единицами, десятками, сотнями и тысячами с блоками по основанию 10 и без них (Часть 2) Определите, сколько еще единиц, десятков или сотен, чтобы достичь следующих десяти, сотен или тысяч, используя числовую линию (Уровень 2) Тема E: Сравнение двух трехзначных чисел Используйте>, = и Используйте>, = и Используйте>, = и Используйте>, = и Используйте>, = и Используйте>, = и Используйте>, = и Используйте>, = и Используйте>, = и Расположите числа в порядке возрастания и убывания (Часть 1) Расположите номера в порядке возрастания и убывания (Часть 2) Расположите двух- и трехзначные числа в порядке возрастания. Расположите трехзначные числа в порядке возрастания (Уровень 1) Расположите трехзначные числа в порядке возрастания (Уровень 2) Расположите трехзначные числа в порядке возрастания (Уровень 3) Тема F: Найти 1, 10 и 100 больше или меньше числа Определите 1, 10 и 100 больше или меньше заданного числа на основе модели кубов с основанием 10. Определите 1, 10 и 100 больше или меньше заданного числа с моделью пронумерованных дисков и без нее (Часть 1) Определите 1, 10 и 100 больше или меньше заданного числа с моделью пронумерованных дисков и без нее (Часть 2) Определите 1, 10 и 100 больше или меньше того же числа Сравните два числа, которые отличаются на 1, 10 или 100 с моделью пронумерованных дисков и без нее. Сравните два числа, указав, на 1, 10 или 100 больше или меньше другого Определите на 1 или 10 больше заданного числа по разным значениям с моделью пронумерованных дисков и без нее Определите на 1 или 10 меньше заданного числа по разрядам с моделью пронумерованных дисков и без нее. Счетчик вверх и вниз на 1 в сотнях с и без модели пронумерованных дисков Считайте вверх и вниз на 1 в сотнях через десятки с моделью пронумерованных дисков Считайте вверх и вниз на 10 в сотнях с моделью пронумерованных дисков и без нее Считайте вверх и вниз на 10 в сотнях по сотням для модели пронумерованных дисков Считайте вверх и вниз на 100 в сотнях с моделью пронумерованных дисков и без нее Считайте вверх и вниз на 1 в сотнях по десяткам Подсчитайте на 10 сотен в сотнях Считайте вверх и вниз на 100 сотен Определите и завершите схемы счета вверх и вниз на 1, 10 и 100 (Часть 1) Определите и завершите схемы счета вверх и вниз на 1, 10 и 100 (Часть 2) МОДУЛЬ 4. Сложение и вычитание в пределах 200 с задачами со словами до 100 Тема A: Суммы и различия в пределах 100 Связать 1 больше или меньше и 10 больше или меньше со сложением и вычитанием (Часть 1) Свяжите 1 более или менее и 10 более или менее со сложением и вычитанием (Часть 2) Определите правило для схемы подсчета +/- 1 или 10 и продолжите схему (Часть 1) Определите правило для шаблона счета +/- 1 или 10 и продолжите шаблон (Часть 2)