Сварка вольфрамовым электродом в среде защитного газа, орбитальная сварка, автоматическая сварка, сварка труб
Ваш надежный партнер в области орбитальной и автоматизированной сварки и наплавки вольфрамовым электродом в среде защитного газа… Компания Polysoude известна своим опытом работы в области орбитальной сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа, широким ассортиментом продукции, в который входит высокоэффективное оборудование для механизированной, автоматизированной, роботизированной и автоматической сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа, а также решения для наплавки.
Автоматизированная сварка
Процессы сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа с холодной и горячей проволокой, а также плазменной сварки остаются основной темой нашей работы в отношении орбитальных сварочных аппаратов, а также автоматизированных и роботизированных сварочных решений.
Автоматизация – основа нашего бизнеса и результат нашего мастерства в указанных выше сварочных процессах.
Более 25 экспертов по сварке по всему миру уделяют особое внимание исключительно трудным областям применения сварки.
За более чем 50 лет опыта в области оборудования для орбитальной сварки труб разного диаметра компания Polysoude вышла сектора аэрокосмической, нефтегазовой, пищевой, химической, фармацевтической промышленности, а также в области полупроводников, теплообменников, генерации энергии и многих других.
Читать далее
Наплавка
Основными преимуществами сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа с холодной и горячей проволокой по сравнению с другими процессами является возможность работы в любых положениях, отличное качество поверхности, четкий результат без брызг… нулевые дефект.
Технологи TIGer – инновация компании Polysoude, основанная на процессе сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа и разработанная, чтобы гарантировать качество, значительно повысить количество наплавляемого материала и уменьшить разбавление.
Все указанные выше процессы могут использоваться на установках RIG для вертикальной и горизонтальной наплавки.
Наши решения в области наплавки применяются, главным образом, в нефтегазовом секторе, а также в области генерации энергии.
Наши 25 специалистов по наплавке к вашим услугам в любой стране мира. Они будут сопровождать ваши проекты.
Читать далее
Новости
По результатам проверки каждого задания выставляется одна из следующих оценок:
” +” – задача решена полностью;
” +/-” – задача решена с недочетами, не влияющими на общий ход решения;
” -/+” – задача не решена, но имеются содержательные продвижения;
” -” – задача не решена;
” 0” – задача, к решению которой участник не приступал;
10 – 11 классы
В таблице приведены результаты проверки работ 10 — 11 классов, которые не отправляются на вторую проверку. Критерии определения победителей и призеров будут установлены городским жюри позднее https://olympiads.mccme.ru/ommo/21/). Результаты второй проверки будут доступны авторам работ через личный кабинет на сайте Олимпиады по логину и паролю, использованным при регистрации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На вторую проверку направляются работы участников под следующими номерами: 22745600, 22770948, 22780684, 22831956, 22845900, 22850796, 22851208, 22851256 и 22957434.
По всем возникающим вопросам по проверке Ваших заданий – обращайтесь по адресу [email protected] до 15 марта 2021 г.
Для подачи апелляции необходимо до 15 марта 2021 г. направить заявку на электронный адрес [email protected], указав Ваш идентификационный номер. В заявке необходимо изложить, какие задачи Вы считаете решенными верно.
Лекция «Как была решена самая знаменитая математическая задача XX века» прошла в ТОГУ
Лекцию можно было посетить как онлайн, так и офлайн. Среди участников лекций были студенты, магистранты, аспиранты ТОГУ, Дальневосточного государственного университета путей сообщения, образовательных организаций г. Благовещенска.
Во время первой лекции Александр Гутман рассказал об истории возникновения и решения самой знаменитой математической задачи XX века – «Проблема континуума». Как и было заявлено профессором, участникам было предложено обсудить
- «Упрощение предметов силой взгляда: как увидеть в двух точках одну? Как увидеть в трех точках одну? Как увидеть в бесконечном множестве точек одну?»
- «Установление истинности подмигиванием: верно ли, что видимая точка красного цвета? Верно ли, что видимая точка синего цвета?»
- «Выведение многоглазых гуманоидов», «Диалог с инопланетянами по мобиле», «Спуск халявы из космоса», «Клонирование Вселенной», «Скольжение по параллельным мирам», «Утолщение континуума на расстоянии»
Необычная подача материала очень понравилась слушателям, и они с нетерпением ждали 2-ю, столь же интересную часть лекции.
Матвей Сокольвяк, обучающийся по направлению подготовки «Прикладная математика», так отозвался о лекции:
– Когда речь шла о формировании новой логики, все было понятно. А когда лектор начал объяснять, как в этой логике мыслить, у меня возник вопрос, а надо ли это. Ведь, по сути, новая логика появлялась на основе искажений и была неверна в естественных условиях. Вот если бы от искаженной логики можно было переходить к стандартной, то это было бы куда полезнее с практической точки зрения.
Анастасия Остапенко, обучающаяся по направлению подготовки «Прикладная математика» поделилась впечатлениями от лекции:
– Профессор рассказывал весьма своеобразно, что не могло не привлечь внимания. Хотя как по мне, объяснение на примере глазастых пришельцев было максимально странным. А еще, сколько бы я ни расслаблялась, на стереокартинках вообще ничего не смогла увидеть.
Участники лекций с нетерпением ждут следующих встреч с Александром Ефимовичем Гутманом.
«Неверно» или «не верно»? Слитно или разделно? Решено. Лучший ответ.
Лучший ответ
«Неверно» пишется слитно, когда нет противопоставления, иначе пишется раздельно.
Неверное утверждание. (здесь нет противопоставления, поэтому следует писать слитно)
Утверждение не верно, а ошибочно. (есть противопоставление с союзом «а», поэтому пишут раздельно)
Когда «неверно» пишется слитно
Обычно «неверно» пишется слитно. Это тот случай, когда наречие «неверно» можно заменить на «ошибочно» без потери смысла предложения.
Примеры
Неверный ответ.
На товаре неверно указан срок годности.
Задача решена неверно.
Укажите неверное утверждение.
Я прав, а Ваше мнение в корне неверно.
Он пошел неверным путем.
Неверно решённое задание не приносит баллов.
Одно неверное движение, — и меня могли выгнать с поля.
Нельзя полагаться на неверные сведения.
Неверно введен почтовый идентификатор.
Вы ввели неверный пароль.
Неверные данные нарушили работу программы.
На письме был указан неверный адрес.
Когда «не верно» пишется раздельно
Редко встречается вариант раздельного написания слов «не верно». Так пишут, когда после «не верно» идет противопоставление:
Ответ был не верным, а неверным.
Её муж не верный, а гулящий.
Не верный совет ты мне дал, а очень глупый.
Выводы
Пишем слово «неверно» слитно, за исключением случаев, когда далее следует противопоставление (обычно это запятая и союз «а»):
«…не верно, а …»
«Адмирал»: задача решена, борьба продолжается
Хоккеисты «Адмирала» принимают поздравления: вышли во второй раунд Континентальной лиги и теперь в одной четвертой финала плей-офф поведут спор за главный приз отечественного хоккея – Кубок Гагарина. Этой чести моряки удостаиваются второй раз в своей непродолжительной командной истории.
Весть о выходе в плей-офф пришла из Сочи, где одноименный клуб олимпийской столицы обыграл «Барыс» из Астаны, лишив тем самым казахов шансов настичь дальневосточников.
Отрадная новость поступила в день очередного матча, в котором моряки на своем льду принимали команду «Медвешчак» из столицы Хорватии Загреба.
Балканские «медведи» сохраняли шансы пробиться в первую восьмерку, с другой стороны, «Адмирал» все еще мог рассчитывать на четвертое место, дающее, напомним, преимущество своего поля в плей-офф. Для этого надо было обязательно побеждать «медведей» в основное время (в этом случае начисляются три очка) и надеяться, что в параллельно проходящем в Уфе матче «Салават Юлаев» – ЦСКА москвичи не уступят. Не получилось…
«Адмирал» взял всего два очка у «медведей», «Салават» же прихватил армейцев, увеличил отрыв от «Адмирала» до шести очков, что может означать только одно: четвертое место уже недостижимо.
Игра с «Медвешчаком» оставила двойственное впечатление. С одной стороны, хозяева бились, что называется, до последнего, с другой – грубые ошибки в обороне, то и дело сводившие на нет усилия всей команды. К счастью, все кончилось благополучно. В дополнительное время заокеанский легионер Джеффри Кинрейд забил решающий гол. Итоговый счет – 5:4.
«Адмиралу» в регулярном чемпионате осталось провести две игры. Обе с «Амуром» (16 и 18 февраля), после чего «начнется сеча» в плей-офф.
Всех волнует вопрос: на кого выходим в четвертьфинале? Скорее всего, на «Салавата Юлаева», но не исключено, что в соперники получим «Магнитку» или «Сибирь». Подобный расклад может случиться, если «Адмирал» опустится в текущем первенстве на 6-е место. Такой вариант, увы, не исключается…
Ну а пока суд да дело ждем встреч с «Амуром».
Хабаровчане неудачно провели сезон и, скорее всего не поднимутся в турнирной таблице выше предпоследнего, 13-го, места. Так что остается последний шанс хоть как-то реабилитироваться в глазах своих болельщиков – «надрать» соседей…
Автор:
Владимир КОНОПЛИЦКИЙ
Оперативные меры приняты, задача решена, выводы сделаны
- Источник: Пресс-служба администрации города
- Фото: ГУ МЧС России по Свердловской области
3 марта информация о сходе на станции Кунавино семи железнодорожных вагонов с антрацитом, в администрацию города и управление ГО ЧС поступила оперативно. Городской комиссией по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации сразу были приняты срочные меры по организации доставки пассажиров электричек «Екатеринбург – Каменск-Уральский» от станции до места назначения.
Последствия ЧС на железнодорожных путях полностью ликвидировали к 21.25 часам пятницы. В этом были задействованы 67 человек и спецтехника. Параллельно КЧС организовала работу по обеспечению транспортной доступности для пассажиров электропоездов, которые по причине схода семи грузовых вагонов застряли на станции Кунавино и технически не могли доставить пассажиров до вокзала в Каменске-Уральском.
Эту работу координировал председатель КЧС Сергей Гераскин, вместе с начальником управления ГО ЧС Леонидом Матвеенко и главой Синарского района Алексеем Ялуниным. Вывозили пассажиров электричек на автобусах, предоставленных двумя перевозчиками ― ООО «ПАП-2» и «Экспресс-сити». «Перевозчики предоставили семь автобусов. 172 пассажира «Ласточки» и 230 человек с электропоезда доставили к месту назначения. Задача в условиях нештатной ситуации была решена, не без замечаний», ― дал свою оценку работе перевозчиков первый зам главы города.
Резервный транспорт, а это их прямая обязанность в условиях возникновения нештатной ситуации на территории города, у предприятий был, вопросы возникли по водителям. Поэтому пришлось оперативно снимать автобусы с городских маршрутов. Задачу рабочая группа КЧС решила, но вопрос обеспечения резервным транспортом в условиях ЧС не снят. Его предметно обсудят на ближайшем заседании комиссии по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
В период ликвидации последствий схода грузовых вагонов на стометровом участке железнодорожных путей на станции Кунавино, электропоезда из Каменска в Екатеринбург следовали не по привычному для них маршруту. Движение было организовано через Богдановческое направление.
Поделиться в соцсетях:
«Главная задача — чтобы система избавилась от этого сотрудника — решена»
Женщина, пострадавшая от действий полковника МВД, добилась увольнения обидчицы. Жанна Ожимина уходит из органов. Несмотря на исход ситуации, не все эксперты считают наказание Ожиминой соответствующим совершенному ей проступку.
Полковник МВД Жанна Ожимина уходит из полиции после громкого скандала. Как заявили в пресс-центре министерства, она подала рапорт на отпуск с последующим увольнением. Ранее в интернете появилось видео с камер наружного наблюдения, на котором запечатлена Ожимина и ее муж. На записи видно, как около подъезда останавливается автомобиль. Из него выходит мужчина и начинает выгружать вещи. В этот момент к нему быстро подошла женщина с детской коляской. После небольшого диалога супруг Ожиминой толкнул ее. Женщина упала. После этого к ней подошла уже сотрудница МВД и встряхнула женщину за плечи. Министерство принесло официальные извинения женщине с ребенком. Также там заявили, что Ожимина получила предупреждение о неполном служебном соответствии. Однако этого явно было недостаточно, уверен зампред комитета Госдумы по безопасности Александр Хинштейн.
«Мне жаль, что увольняют ее не по дискредитирующим основаниям, как и должно было быть, а по рапорту, по собственному желанию. Тем не менее, главную задачу я вижу в том, чтобы система избавилась от этого сотрудника, и эта задача решена. Что касается виновности Ожиминой и ее ответственности за тот беспрецедентный и безобразный инцидент, то это будет, очевидно, определено в рамках расследования уголовного дела. В настоящий момент органами военного следствия Следственного комитета возбуждено и принято в производство дело по статье 116 Уголовного кодекса, это «Побои». Военное следствие занимается этим делом по причине того, что супруг Ожиминой, а именно он, как следует из видеозаписи инцидента, был зачинщиком этого конфликта, он является сотрудником ФСБ, то есть военнослужащим», — пояснил Хинштейн.
Потерпевшая заявляла, что во время конфликта Жанна Ожимина ей угрожала. В интервью газете «Аргументы и факты» Татьяна Володина также сообщила, что долго не могла добиться возбуждения уголовного дела.
«Я ждала реакции ОВД, потом я позвонила в ОВД и сказала: что происходит, есть ли видеозапись? Мне говорят: да, видели вашу видеозапись уже все в ОВД. Я написала заявление в суд, отказ получила. Первый отказ — якобы не хватает данных. Они хотели, чтобы я указала информацию вплоть до того, где они родились, во сколько, их образование. А когда я предоставила все, что я смогла найти, мне пришел ответ, что она не видит состава преступления в действиях этих людей. ОВД отказались, прокуратура отказалась, суд отказался. Был звонок 12 ноября, позвонил мужчина и сказал: вы знаете, что муж Жанны Ожиминой фсбшник? И что со всех уровней оказывается давление на ОВД, и хотят изъять эту видеозапись и уничтожить ее», — рассказала Володина.
Инцидент с участием Жанны Ожиминой и ее мужа активно обсуждается в блогах. Не все интернет-пользователи уверены в виновности Ожиминой. По мнению некоторых блогеров, потерпевшая вообще могла выполнять чей-то заказ.
Глава московской полиции Анатолий Якунин назначил служебную проверку в отношении полицейских, которые отказали в возбуждении уголовного дела по заявлению о нанесении побоев.
Альбина Хазеева
задач и задач | Codementor
Мы решаем проблемы каждый день, но иногда мы не знаем, что мы делаем и как. А другие, кажется, не ценят это.
В чем проблема? То, чье решение неочевидно .
Если бы решение было очевидным, то это была бы не проблема, а задача .
Например, если я художник и у меня есть инструменты и возможность красить столько площади стены каждый час, сколько времени у меня уйдет на то, чтобы покрасить всю стену? Дорога известна.Это задача.
С другой стороны, было бы проблемой, если бы какой-то участок пути не был очевиден. Или, если бы я был не художником стен, а портретистом. Чего ожидает мой клиент? Какая поза была бы хорошей для этого человека? Это вопросы, ответы на которые не очевидны — это проблемы.
очевидное
Что очевидно? Это зависит от ваших знаний и навыков. Что-то очевидное для одного человека может не быть для другого. Когда вы расплачиваетесь счетом за что-то более дешевое, взрослый может вернуть деньги обратно.Но для ребенка, который учится покупать на улице, это не так очевидно.
Также неочевидно, что нужно различать проблемы и задачи. Но я надеюсь, вы почувствуете пользу, заметив разницу.
Заметить разницу
Иногда мы называем задачи, которые обычно выполняются, проблемами. Или мы относимся к тем, кто решает проблемы, как к рутинным делам. Чтобы не формировать ложных ожиданий, важно различать, что такое задача, а в чем проблема.
Когда вы сталкиваетесь с проблемой, вы обычно обнаруживаете, что номер № дает вам первое приветствие. Это нет, показывает нам, что ответ не очевиден, и поясняет, что это не задача.
Если кто-то отказывает при выполнении задачи, это на самом деле проблема.
Затем, почти инстинктивно, вы начинаете задавать себе вопросы. Есть ли что-то похожее на какую-то задачу, которую вы знаете? Возможно, решение этого вопроса сначала проясняет, каков следующий шаг. Или это может быть разделение проблемы на известные части.Или, возможно, вы можете выразить некоторую часть в терминах того, что вы уже знаете. Вы пытаетесь, вы терпите неудачу, вы тестируете что-то еще, вы попадаете в цель и вы прокладываете путь к решению.
При выполнении задания таких вопросов не появляется . Если они все-таки появятся, то это не задача, а проблема.
Решение
Решение проблемы требует другого подхода, чем выполнение задачи. Решение проблемы требует дополнительных навыков. Вы должны уметь принять вызов, представить альтернативы, доказать план и потерпеть неудачу, распознать информацию, которую может дать вам неудача, и найти вас на карте вашего квеста.
Оценка
Сколько времени у вас уходит на выполнение задачи? Вы можете догадаться.
Сколько времени нужно, чтобы решить проблему? Не знаю, это зависит от проблемы.
Но — один момент — разве в стандартных тестах нет проблем, которые нужно решить за определенное время? Да, но на самом деле это не задачи для того, кто предлагает тест и уже решил их столько раз, что он знает, сколько времени это обычно занимает. Правильнее было бы называть их вопросов .
Студенту, который не изучал предмет или не практиковал аналогичные вопросы, может потребоваться гораздо больше времени, чтобы решить вопрос, потому что для него это действительно было бы проблемой.
С другой стороны, другому ученику, который изучил предмет и практиковал этот тип вопросов, пока он не превратился в задачи, потребуется гораздо меньше времени для их решения.
Вы можете очень хорошо справляться с задачами и знать, сколько вам нужно для их выполнения. Но что происходит, когда вы сталкиваетесь с вопросами, ответ на которые неочевиден?
Решение проблемы — это не экскурсия по рынку известной деревни, а ознакомительная поездка.Сколько времени тебе понадобится, чтобы войти в неизвестный лес и найти там фрукты, которые мне нравятся?
Вы не можете выделить проблему в бюджет. Вы можете составлять бюджет только для задач.
Если вам нужно составить бюджет для проблемы, поищите кого-нибудь, для кого эта проблема — просто задача. Или управляйте процессом, чтобы превратить проблемы в задачи.
Проворный
В гибкой разработке речь идет о том, чтобы как можно скорее решить проблему и определить задачи, чтобы у вас был бюджет.
Чтобы решить проблему, вы выделяете небольшое количество времени и ресурсов, чтобы каждый раз делать небольшой шаг.Это похоже на пари. Этого может хватить, чтобы что-то решить, а может и нет, но это ограниченный и просчитанный риск. Увидев результат, мы можем решить, ставить ли мы снова на ту же сумму или изменить число.
Препарат
Знать, как справиться с проблемой, важно, но вы должны понимать, что, если нет никого, кто мог бы выполнить задачи, которые возникнут, проблема не может быть решена.
Ознакомление с задачами дает нам больше возможностей найти то, что известно, когда мы сталкиваемся с проблемой.
Наш репертуар знакомых задач можно рассматривать как словарь, который помогает нам выразить решение. Знание большего количества задач, безусловно, может помочь. Но так же, как и со словами языка, важно знать, как эффективно использовать те, которые у нас есть.
Инструменты
Часто дают кому-то проблему и оставляют ее в покое, чтобы посмотреть, как она будет решена. Мы ее решаем, иногда даже не зная, как именно. Таким образом, мы научились интерпретировать мир, разговаривать, иметь дело с другими людьми и ситуациями.Однако может быть полезно визуализировать то, что мы используем при решении проблем. Это те, которые я обычно выделяю.
Контекст . Это набор соображений , которые мы учитываем при работе с чем-либо. Для абстрактных идей мы убираем соображения. Например, имея дело с геометрическими фигурами, мы можем оставить в стороне вес или цвет. Четкий контекст и умение применять абстракции помогают решать проблемы.
Аналогии .Это найти параллельный контекст, который мы уже знаем, и представить в нем нашу проблему, решить его, а затем вернуться к исходному контексту, чтобы представить там решение.
Сходство . То же, что и выше. Найти аналогии в том же контексте. (Можно также сказать, что аналогия — это сходство между контекстами.)
Узоры . Они похожи на фигуры, которые мы видим повторяющимися в разных контекстах.
Заключение
Решение проблем — это деятельность, требующая умственного настроя и различных способностей, чтобы делать что-то рутинное.
Я думаю, что многие препятствия и недоразумения в развитии проектов связаны с тем, что не понимается разница в творческой деятельности.
Я думаю, что различие между проблемами как чем-то, чье решение неочевидно, и задачами, как полностью определенным действием, полезно для лучшего визуализации того, что у нас есть перед нами — для решения проблемы проблем.
Начиная с сентября 2001 г. a в Интернете и получил разные точки для ea c h задача t he y решено . fimcap.org | Desde sept ie mbre 200 1 solution que solucionaban . fimcap.org |
Это сто ra g e задача w a s решено w i приложение th. ..] консольных стоек новой конструкции. ohra.co.uk | El empleo de las nuevas […] охра.э. |
Традиционно su ch a task is решено i n t he следующим образом. print-driver.com | Tradici на almen te, es ta tarea se realiza de la s ig uiente forma. print-driver.es |
T h i s task is решено b y c reating the groups of points […] (уровень доступа). speedflow.com | La ejecu ta cin de est a tarea s e r ealiza medi an te la […] Creacin de grupos de puntos (Nivel de Acceso). speedflow.com |
С антресольными этажами и многоуровневым хранилищем […] для индивидуальных требований к пространству. ohra.co.uk | Con altillos y entreplantas de varios niveles, […] а в су местное. охра.э. |
Эти предложения используются совместно с другими […] работа завершена. codru.eu | Estas propuestas son comparetidas con otros […] todo ese trabajo haba terminado. codru.eu |
E ve r y task is решено b y t he birds с большим мастерством и любителями. lanzaroteplus.com | Cualquier reto parece pequeo para estos divertidsimas aves y el pblico las anima en todo momento. es.lanzaroteplus.com |
В то время как я даю старшему ученику ts a задачу t o b e g групповая работа, показываю младшую […] ученика, как писать алфавит. unicef.org | Mientras a los […] a los ms jvenes cmo escribir el alfabeto «. unicef.org |
На уровне конфигурации функция контроллера определяется для требуемого con tr o l задача t o b e . samson.de | En el nivel de configuracin se fija la funcin del regalado r adecuada a l проблема регулирования того, что выбрано. samson.de |
Это означает su ch a task c a n b e решено re если поддержка […] производителей станков можно рассчитывать. junker.in | Esto quiere dec ir que una tarea de este ti po, puede resolverse de forma m s […] fcil si disponemos del apoyo de fabricantes de maquinaria. junker.in |
Как следует из заключения независимого эксперта Б.-W. что форма шпилек, выбранная Lego, не является технически необходимой, потому что это лишь одна из бесконечного числа возможностей обеспечить идеальное трение между двумя новыми кубиками той же серии . после их блокировки и что есть технические […] oami.europa.eu | En efecto, segn la requireante, del peritaje independiente del Sr. B.-W. se desprende que la forma de los salientes elegida por Lego no es tcnicamente necesaria ya que se trata nicamente de una de las posibilidades infinitas destinadas a garantizar una friccin ideal entre dos bloques nuevos de la misma […] серия una vez unidos y que existen alternativas tcnicas […] oami.europa.eu |
В то же время, сколь бы полезными ни были такие обсуждения и упражнения, […] важно следить за тем, чтобы они этого не делали […] женщины-судьи. org | Al mismo tiempo, por muy beneficiosos que sean tales debates y ejercicios, […] — это важная вещь, которую вы не могли бы найти. . женщины-судьи.org |
Театральные аксессуары, например мебель, лампы или украшения […] ohra.co.uk | Tambin los atrezos y disfraces se almacenan que no ocupan mucho espacio y claramente como muestra el ejemplo de un escenario de 2 niveles en el teatro estatal de Karlsruhe. охра.э. |
T h i s задача c a n onl y b e p планирование восстановления, хорошее общение, а также хорошо организованная командная работа. metalog.de | Solo se pue de resolver e st a tarea p or med io d e un plan Preciso, buena comunicacin y bb e equipo4 , т.е. без организации. металог.э |
A задача w h ich i s решено w i помощь турникета ihnen-aurich.de | E st a tarea e s solucionada co n la ayu da de un […] поворотный стол. ihnen-aurich. de |
E a c h задача h a s правая t o b e s t rk-rose-krieger.com | C a da проблема ce sita la mejor solucin rk-rose-krieger.com |
Это […] aderasa.org | E st a es una tarea extr emad am ente compleja que no […] puede resolverse fcilmente. aderasa.org |
В тексте должно быть указано […] б / у, как работа должна быть разделена между […] членов команды, как организовать координацию с вовлеченными и затронутыми сторонами и как обеспечить качество работы. kfw-entwicklungsbank.de | En la parte textual deber explicarse en forma contundente, cmo […] Дистрибьютор el trabajo на линии […] Equipo, организовать координацию с частями обернутыми и точными как como asegurar la calidad de los trabajos. kfw-entwicklungsbank.de |
Нам нужно поговорить с вами о t h e задачах t o b e решено . zed-kg.de | Пермтанос [. ..] zed-kg.de |
Конечно, до еще рано говорят о мобильном серфинге более […] мобильных устройств, срочно […] поиск по контактным телефонам и адресам. findandcall.com | Claro que todava es temprano hablar […] de la navegacin mobil por pginas […] por los propietarios de mviles […] es la bsqueda urgente de telfonos y direcciones. findandcall.com |
разработать актуальные методы a n d задачи до решить t h e проблема на основе […] решений, полученных в результате мозгового штурма; и pppue.undp.2margraf.com | desarr ol lar mto do s y tareas par a solu cionar el p roblema […] basados en las soluciones queurgieron de la sesin de intercambio de idea; y pppue.undp.2margraf.com |
Всего OH R A решено t h is wareh ou s e task t o удовлетворение […] заказчика. ohra.co.uk | En total la em pr esa O HRA soluciono l a tarea d e a lmace na miento [. ..] удовлетворительно segn el cliente. охра.э. |
Соответственно, книга publis he r s решена t hi s task s […] наконец-то спроектировал практически идеальную среду для […] электронная публикация, позволяющая дизайнеру получить идеальное воспроизведение того, что видно на мониторе. print-driver.com | Por es to, los […] pudieron, y finalmente se dis un entorno casi […] идеально подходит для публикаций по электричеству, которые позволяют восстанавливать идеальное качество воспроизведения на мониторе. print-driver.es |
Mutualink h a s решено t h is , казалось бы, подавляющее mi n g124 задача th уникальный современный […] Графический интерфейс пользователя с функцией перетаскивания […] , который интуитивно понятен и может быть эффективно и легко использован менее чем за десять минут тренировки. Mutualink.net | M u туал чернила га resuelto es ta a pare nt em en te ab ром ado co na inter fa z grfica […] de usuario de «arrastrar y soltar» nica […] y de lo ltimo en la tecnologa que es intuitiva y que puede ser usada de manera eficaz y fcil con menos de diez minutos de entrenamiento. Mutualink.net |
Это комплекс […] из , уделяя особое внимание политическим, правовым и социально-экономическим вопросам. мер, среди которых отметим следующие. daccess-ods.un.org | Esta es una cuestin compleja que […] de un enfoque ampio que include medidas […] polticas, jurdicas, y socialeconmicas, entre las cuales queremos destacar las siguientes daccess-ods.un.org |
Израильская ядерная […] daccess-ods.un.org | Ядерный конденсатор […] materia de seguridad. daccess-ods.un.org |
В детстве все […] archive.eurordis.org | Cuando eres un nio, todos los problemsas […] archive.eurordis.org |
Проблемы с данными coul d b e решено i f t здесь были политические […] будет делать это. daccess-ods.un.org | Лос проблем […] poltica de hacerlo. daccess-ods.un.org |
Проблема была предположительно ed l y решена b y b звон в регионах [. ..] подвержен статистическому эффекту увеличения. europarl.europa.eu | El pr ob lema se resolvi su puest am ent e includeyendo a […] последних областей, где действует эффект амплиацина. europarl.europa.eu |
Границы | Трехлетние дети решили задачу умственного вращения на уровне выше вероятности, но никакой линейной зависимости, касающейся времени реакции и углового неравенства, не представлено
Введение
Ментальное вращение — это частный случай аналоговой ментальной трансформации (Shepard and Metzler, 1971).Участникам представлены две картинки, на которых либо один и тот же объект изображен с разных точек зрения, либо объект и его зеркальное отображение, опять же, с разных точек зрения. Участникам времени необходимо решить, видят ли они одни и те же или противоположные объекты, в соответствии с угловым несоответствием между изображенными объектами. Большие угловые несоответствия приводят к увеличению времени реакции (RT). Обычно это приводит к линейной зависимости между угловым несоответствием и RT. Общепринятое объяснение этого феномена состоит в том, что имеет место аналоговая ментальная трансформация: участники вращают свое представление одного объекта по кратчайшему пути, пока оно не совпадет с другим.Это занимает больше времени, чем требуется большее вращение.
Эти аналоговые психические трансформации могут быть присущи человеку. Поэтому неудивительно, что способность младенцев различать предметы и их зеркальные изображения интерпретируется как умственное вращение (например, Мур и Джонсон, 2008; Куинн и Либен, 2008; Шварцер и др., 2013). Обычно парадигмы умственного вращения для младенцев следуют той же структуре (см. Mash et al., 2008): младенцы приучены к геометрическому объекту, который вращается вперед и назад.Затем они сталкиваются либо с тем же объектом, либо с его зеркальным отображением, оба с новой точки зрения, снова вращающиеся. Поскольку младенцы имеют тенденцию терять привычку при представлении зеркального отражения, но не при представлении одного и того же объекта, делается вывод, что они обнаруживают разницу.
Ранняя компетентность младенцев отличается от успеваемости малышей и даже детсадовцев в задачах умственного вращения. Как правило, 3-летние дети полностью не справляются со стандартными заданиями на умственное вращение, и только у меньшинства 4-летних проявляются признаки умственного вращения, в то время как 5-летние решают задачи умственного вращения на групповом уровне (т.е., средняя результативность выше шансов) (например, Estes, 1998; см. Frick et al., 2014, для обзора; но см. Marmor, 1977, о умственном вращении у 4-летних). В недавнем исследовании Frick et al. (2013) попросили участников решить, в какое из двух отверстий поместится кусочек пазла. Отверстия были зеркальным отображением друг друга, а части головоломки были представлены в разном повороте. В то время как пятилетние дети могли решить эту задачу сверх случайности на групповом уровне, четырехлетние дети не могли этого сделать.
Такие расхождения между компетентностью младенцев и предполагаемой некомпетентностью детей не редкость.Например, в то время как младенцы выводят скрытые объекты, когда они объясняют физически невозможное событие (Baillargeon, 2004), трехлетние и даже более старшие дети этого не делают (Krist et al., 2016). Подобные несоответствия можно найти не только в интуитивной физике, но и в социальном познании (см. Bian and Baillargeon, 2017). Может показаться неправдоподобным, что дети ясельного и старшего возраста очень плохо справляются с задачами, требующими уже имеющихся у младенцев навыков. Ярким объяснением этого феномена является репрезентативное переописание, которое меняет прежние компетенции или делает их недоступными (см. Carey, 2009).Кроме того, эти расхождения часто объясняются различными требованиями к задаче (см. Keen, 2003; например, Aschersleben et al., 2013). Согласно этому подходу, дети терпят неудачу не потому, что им не хватает (с теоретической точки зрения) критической компетентности, а подавляются требованиями, вытекающими из других аспектов выполнения заданий. Мы можем только строить предположения о том, какие задачи требуются для младенческих задач умственного вращения. Кажется, что участникам требуется представление объекта, показываемого во время привыкания, продолжающееся как минимум до начала фазы тестирования.Более того, если имеет место аналоговая ментальная трансформация объектов, она может быть внешне поддержана показанным вращением (см. Временные репрезентации, Schwartz and Holton, 2000; ср. Krüger and Krist, 2017).
Имеются эмпирические доказательства того, что в случае парадигмы умственной ротации требования задания могут играть решающую роль. В недавнем исследовании детей в возрасте от 3 до 6 лет тестировали с помощью упрощенной задачи умственного вращения с уменьшенными требованиями (Krüger et al., 2014). Оказалось, что даже трехлетние испытуемые смогли решить эту задачу. Как и в классическом мысленном вращении, были представлены два объекта — один вертикальный и один повернутый. Однако не было зеркальных отражений, и детям не приходилось решать, одинаковые предметы или разные. Вместо этого их попросили привести повернутый объект в вертикальное положение, повернув его по кратчайшему пути. Было измерено, сколько времени нужно детям, чтобы начать ручное вращение (RT), потому что предполагалось мысленное преобразование для определения кратчайшего пути, предшествующего ручному вращению.Оказалось, что дети всех тестируемых возрастных групп смогли надежно решить эту задачу (т.е. найти кратчайший путь) на групповом уровне. Около половины трехлетних детей на индивидуальном уровне оказались выше шансов. Более того, поскольку RT увеличивались линейно с угловой разницей между представленными объектами, был сделан вывод, что участники использовали аналоговые мысленные преобразования для решения этой задачи.
Конечно, в этой парадигме (Krüger et al., 2014) требования к задачам были сокращены: участники избавились от необходимости одновременно представлять два объекта для их сравнения.И им не нужно было принимать решение, идентичны ли объекты, и не было необходимости выражать это решение. В этой сокращенной задаче, когда кратчайший путь был установлен посредством аналоговой ментальной трансформации, отпала необходимость в дальнейшем поддержании ментальной репрезентации. Можно возразить, что высокие требования к заданиям являются одной из причин, по которым дети младшего возраста не справляются с классическими заданиями на умственное вращение (см. Frick et al., 2014).
Еще более удивительно, что способность различать объект и его зеркальное отображение — это подвиг, который, кажется, совершают младенцы (например,г., Маш и др., 2008). Таким образом, цель настоящего исследования заключалась в том, чтобы проверить, могут ли трехлетние дети сделать это тоже. Это еще больше сократит разрыв между младенцами и воспитанниками детского сада, включив этот определяющий аспект умственной ротации младенцев в задачу 3-летних.
Тест для трехлетних детей был разработан как можно ближе к первоначальному тесту на умственное вращение (Shepard and Metzler, 1971). Были только две уступки: (1) вместо квази-трехмерных стимулов использовались двухмерные стимулы (что является обычным для тестирования умственного вращения у детей с Marmor, 1975).(2) Вместо двух стимулов было предъявлено три стимула: одно большое центральное изображение и два меньших изображения для сравнения. Участникам предстояло решить, какая из меньших картинок соответствует центральной. Такие конфигурации использовались ранее для тестирования взрослых (например, Wohlschläger and Wohlschläger, 1998) и детей (например, Krüger and Krist, 2009).
Требования к заданию были такими же, как и в других исследованиях с детьми старшего возраста. Новым аспектом текущего исследования было не снижение требований к заданиям напрямую путем упрощения задания, а их косвенное уменьшение, путем дальнейшей автоматизации основных процессов посредством обучения (см. Паас и др., 2004). Чтобы проверить умственное вращение у очень маленьких детей, ранее проводились обширные тренировки — либо путем отработки самого задания, либо путем ознакомления участников с материалом стимула с помощью ручного исследования и т. Д. (Например, Frick et al., 2013). В текущем исследовании предполагалось, что эффективное обучение должно допускать автоматизацию, и, в свою очередь, требовалось время для консолидации (например, Wilhelm et al., 2012). Поэтому были реализованы несколько тренировок в разные дни (см. Также Marmor, 1975, 1977).Кроме того, во время тренировок детям была предоставлена возможность вручную вращать центральный стимул с помощью сенсорного экрана (см. Также Krüger et al., 2014), а также были даны подробные инструкции по изображению.
Материалы и методы
Участников
Всего для этого исследования было набрано 60 трехлетних детей, однако только 42 из них присутствовали на всех трех занятиях (18 детей были исключены, поскольку они недостаточно часто появлялись в своем детском саду, чтобы участвовать во всех трех занятиях). сеансов).На момент последнего сеанса один ребенок был старше 3 лет и был исключен из окончательного анализа данных. Двое детей были младше 3 лет на момент проведения первого сеанса и были включены в него. Из оставшегося 41 ребенка (возраст на первом сеансе: M = 40 месяцев, SD = 3, min = 35 и max = 45) 15 мальчиков и 26 девочек.
Все дети проходили тестирование в отдельной комнате детского сада одной и той же женщиной-экспериментатором. Все детские сады находились в Берлине, Германия.Все родители были проинформированы о цели и процедуре исследования. У них была возможность попросить разъяснений. Дети участвовали с письменного согласия своих родителей, но даже после того, как согласие было дано, дети могли прекратить сотрудничество в любое время от своего имени. Участие было вознаграждено конфетами и раскрасками. Для проведения данного исследования нашим учреждением не требовалось одобрения этического комитета. Это исследование было проведено в соответствии с этическими принципами Немецкого психологического общества [Deutsche Gemeinschaft für Psychologie (DGPs)].
Материалы
Тестовые стимулы состояли из 12 нарисованных от руки, а затем оцифрованных изображений 2D одушевленных и неодушевленных объектов (Приложение A) и их зеркальных изображений. Картинки были асимметричными, чтобы участники могли различать картинки и соответствующие зеркальные изображения. Все изображения и их зеркальные изображения были повернуты от базовой линии (0 °) на 45 °, 90 °, 135 °, 165 °, 195 °, 225 °, 270 ° и 315 °. 165 ° и 195 ° были выбраны вместо обычных 180 °, чтобы обеспечить однозначный кратчайший путь для поворота.
Все стимулы предъявлялись на ноутбуке Clevo Co., eTouch TN12T (12 дюймов, 1280 пикселей × 800 пикселей) с сенсорным экраном. Для презентации и измерения использовалось программное обеспечение E-Prime.
Процедура
Участникам всегда предоставляли центральную картинку и две меньшие сравнительные картинки ниже (Рисунок 1). Задача детей заключалась в том, чтобы прикоснуться к маленькой картинке, соответствующей центральной картинке (программа автоматически записывала, к какой картинке прикоснуться и когда это произошло).Когда они касались правильной картинки, на экране появлялся смайлик и игралась приятная мелодия; при прикосновении к неправильной картинке появлялся хмурый вид и игралась неприятная мелодия. Каждое испытание запускалось экспериментатором нажатием кнопки. Экспериментатор следил за тем, чтобы дети клали руки на коврик перед монитором и ждали, пока дети посмотрят на монитор, прежде чем запускать каждое испытание. RT измеряли с момента появления стимула (то есть, когда появилась конфигурация стимула, как показано на рисунке 1).
РИСУНОК 1. Пример конфигурации стимула, представленной на экране (здесь: пчела под углом 195 °).
Обычно дети участвовали в занятиях еженедельно с перерывом между занятиями 7–8 дней.
Детали различались между 3 сессиями (2 тренировки и 1 заключительная сессия тестирования), как описано ниже.
Первая сессия
Первое занятие — тренировочное, состоящее из 49 испытаний. Центральная картина была снабжена «ручкой» и могла вращаться.Первой пробой всегда была рыба, и центральное изображение поворачивалось примерно на 135 °. Экспериментатор продемонстрировал, как центральную картинку можно вращать вручную, перетаскивая ручку на сенсорном экране. Затем она повернула центральную рыбу в положение 0 °. Она сказала участникам, что в этом вертикальном положении было легко увидеть, какая из сравнительных картинок соответствует центральной картинке. После этого она изучила обе сравнительные картинки и прикоснулась к подходящей картинке. После этой демонстрации было выполнено 48 испытаний (3 [объекта: курица, пчела и луна] × 8 поворотов [45 °, 90 °, 135 °, 165 °, 195 °, 225 °, 270 ° и 315 °] × 2 латеральности [соответствующее изображение для сравнения слева или справа]) следовали в случайном порядке.Ребятам предлагалось решить задачу самостоятельно. Однако экспериментатор ответил на все их вопросы и при необходимости повторил инструкции. Когда дети перестали использовать вращение центральной картинки для самостоятельного решения задачи, экспериментатор не комментировал их выбор и не настаивал на использовании ручного вращения.
Вторая сессия
Вторая сессия состояла из 68 испытаний. Как и в первом сеансе, центральная картина была снабжена ручкой и могла вращаться.Первые четыре испытания были предопределены (курица при 45 °, курица при 225 °, пчела при 165 ° и пчела при 315 °). Затем последовали 64 испытания (4 [объекта: гусеница, улитка, чайка и чайник] × 8 поворотов [45 °, 90 °, 135 °, 165 °, 195 °, 225 °, 270 ° и 315 °] × 2 поперечника [соответствующее изображение для сравнения слева или справа]) в случайном порядке. Снова детей попросили решить задачу, как они узнали. После первых четырех испытаний детей просили продолжить, не вращая вручную центральную картинку, а просто представить, как это сделать (инструкция по изображениям).Однако использование ручки все же было разрешено. Как и в первом сеансе, экспериментатор ответил на все вопросы и при необходимости повторил инструкции. Если дети продолжали пользоваться ручкой, их поощряли обходиться без нее.
Третья сессия
Третья сессия состояла из 64 испытаний (4 [объекта: лейка, машина, лодка и утка] × 8 оборотов [45 °, 90 °, 135 °, 165 °, 195 °, 225 °, 270 ° и 315 °] × 2 боковой [соответствующее изображение сравнения слева или справа]) представлены в случайном порядке. Ни один из объектов ранее на сессиях не был представлен. Ручки не было, а центральное изображение нельзя было поворачивать. Перед началом испытаний детям сообщили, что они должны решить задачу без ручной ротации. На дальнейшие вопросы экспериментатор не ответил.
Результаты
Основное внимание в этом исследовании уделялось тому, способны ли дети решить эту задачу умственного вращения. Это было проверено на третьем сеансе. Таким образом, все данные, представленные в разделе результатов, относятся к третьему сеансу.
Точность
На групповом уровне успеваемость детей была выше случайности ( M = 38,22 попадания, SD = 5,45, min = 26, max = 49 и процент попаданий = 59,7%), t (40) = 7,31 , p <0,001 и d z = 1,16 (см. Lakens, 2013), что указывает на то, что участники не просто гадали (рисунок 2). Более того, количество людей, у которых было больше шансов [40 совпадений или лучше из 64 (процент совпадений = 62,5%)] в соответствии с биномиальным распределением ( p <0.05) на индивидуальном уровне. Этому критерию достигли шестнадцать человек. Эти результаты показывают, что трехлетние дети способны решать классические задачи умственного вращения.
РИСУНОК 2. Средний ACC как процент попаданий. Красная линия указывает на самый низкий, а зеленая линия — на самый высокий индивидуальный процент попаданий.
Нет разницы между успеваемостью мальчиков ( M = 38,0 попаданий, SD = 5,24, а показатель попаданий = 59,4%) и девочек ( M = 38.35 совпадений, SD = 5,66 и частота совпадений = 59,9%) было обнаружено, p > 0,20. Не было никаких указаний на то, что производительность различалась из-за углового несоответствия, F <1 (таблица 1) или четырех разных тестовых стимулов, p > 0,20.
ТАБЛИЦА 1. ACC (и SD ) и частота попаданий для разных углов поворота.
Время реакции
Для анализа учитывались только RT испытаний с правильными решениями, RT, которые были меньше, чем 1 SD или больше, чем 2 SD , чем среднее значение группы, были исключены (дополнительное приложение B), и RT, которые имели такое же угловое несоответствие для кратчайшего пути вращения были объединены (например,г. , 90 ° и 270 °; см. Shepard and Metzler, 1971), что дает четыре различных угла поворота. Среднее RT составило M = 4196 мс, SD = 1543 (дополнительное приложение C).
Был вычислен ANOVA 4 (углы: 45 °, 90 °, 135 ° и 165 °) × 2 (пол). Не было никакого эффекта для угла фактора, F <1, или заметных тенденций - линейных или иных, все F s <1. Даже наглядно не было никаких признаков того, что RT удлинялись с большим угловым несоответствием.Не было никаких других эффектов или взаимодействий, все F s <1. Этот анализ был повторен для тех 16 детей, которые были выше случайности на индивидуальной основе с теми же результатами.
Направление вращения
На первом занятии дети использовали ручку, чтобы вручную повернуть центральный стимул. Направление вращения записывали для каждого испытания. Дополнительный анализ был проведен, чтобы проверить, есть ли у детей предпочтительное направление вращения, которое могло бы подавить ожидаемую линейную тенденцию.Следовательно, вращение по часовой стрелке засчитывалось как +1, вращение против часовой стрелки — как -1, а никакое вращение — как ноль. Для первой сессии это привело к оценке направленности от -48 до +48. Большая отрицательная оценка указывает на тенденцию к вращению против часовой стрелки, а высокая оценка указывает на тенденцию к вращению по часовой стрелке. Однако никакой существенной тенденции для того или иного направления вращения не было обнаружено, M = 2,68, SD = 13,81, min = -29, max = 42 и p > 0.20.
Тем не менее, относительно большое стандартное отклонение и четко выраженный максимум и минимум оправдывают мысль о том, что могут быть люди, которые имели предпочтение по направлению. Эти люди могли отдать предпочтение второму и третьему сеансу. Таким образом, три участника с наивысшим баллом и три участника с наименьшим баллом по направленности были отсечены, и дисперсионный анализ ANOVA 4 (углы: 45 °, 90 °, 135 ° и 165 °) × 2 (пол) был рассчитан без них. Как и раньше, это не дало значимых результатов, все F s <1, что указывает на то, что возможный линейный тренд не был связан с отдельными особями с предпочтительным направлением вращения.
Обсуждение
С одной стороны, в группе трехлетние дети продемонстрировали свою способность решать задачу умственного вращения, явно превышающую уровень случайности. Также было несколько трехлетних детей, которые показали лучшие результаты на индивидуальном уровне. С другой стороны, не было никаких указаний на линейный тренд, характерный для умственного вращения.
По сравнению с исследованиями младенцев, эти результаты не должны вызывать удивления. Когда мы принимаем тот факт, что младенцы действительно различают предметы и их зеркальные изображения, разумно ожидать, что и трехлетние дети тоже могут это делать. Но производительность младенцев трудно количественно оценить с помощью нынешних парадигм привыкания, и они не поддаются прямому сравнению с показателями 3-летних детей в классической задаче умственной ротации. При нынешних парадигмах привыкания производительность можно оценить только на групповом уровне путем сравнения времени просмотра (см. Mash et al., 2008). Невозможно надежно идентифицировать отдельных исполнителей, которые оказались выше случайных, или подсчитать количество испытаний, которые были решены правильно. Однако процент попаданий для детей старше протестированных нами существует. Например, в своей парадигме умственного вращения головоломки Frick et al. (2013) обнаружили, что 4-летние дети показали результаты ниже шанса с вероятностью попадания 53,8%, а 5-летние дети продемонстрировали надежно выше вероятного уровня с показателем попаданий 67,5%, поместив трехлетних детей, протестированных здесь, между этими возрастные группы с 59.7%.
Это ставит наши текущие результаты в противоречие с недавними исследованиями (см. Frick et al., 2014), но кажется, что они лучше подходят при более внимательном рассмотрении более ранних исследований. Пионер исследования умственного вращения у детей, Мармор (1975, 1977) обучал участников в течение 4 дней и обнаружил, что 4-летние дети действительно могут решать задачи умственного вращения. Этот вывод указывает на то, что неспособность детей младшего возраста выполнять задания на умственное вращение может быть связана с требованиями задания и что эту ситуацию можно исправить с помощью расширенного обучения (см. Keen, 2003).Или, наоборот, кажется возможным, что недавнее исследование детей, использующих умственное вращение, было слишком поспешным (например, для других наших исследований умственного вращения с детьми на каждого участника запланировано 20–30 минут). Таким образом, недооцениваются способности детей.
Тем не менее, особенно примечательно, что линейная зависимость между угловым несоответствием и RT не была обнаружена в нашем текущем исследовании. Это было даже так, если смотреть только на высокопроизводительных участников или когда учесть, что некоторые участники могли вращаться в основном в одном и том же направлении, вместо того, чтобы выбирать кратчайший путь.Маловероятно, что это вызвано используемой парадигмой умственного вращения (центральное изображение со сравнительными изображениями), поскольку эта парадигма использовалась раньше со взрослыми и детьми старшего возраста и всегда приводила к линейной тенденции (например, Wohlschläger and Wohlschläger, 1998; Krüger and Krist , 2009). Возможно, исполнение на пределе своих возможностей (см. Frick et al., 2014) размыло более тонкие детали процессов умственного вращения трехлетних детей. Опять же, предыдущие исследования детей старшего возраста неоднородны.Хотя Фрик и др. (2013) не обнаружили линейной связи между RT и угловым неравенством у 4-летних детей, Мармор (1977) сделал. Что касается младенцев, текущие парадигмы привыкания не позволяют проводить значимое измерение RT, поскольку не существует точного момента времени, когда младенцы «отвечают» (см. Mash et al., 2008).
Конечно, такая линейная тенденция была бы очень информативной, поскольку она установила бы, как наши участники решали задачу, а именно с помощью аналоговых мысленных преобразований (Shepard and Metzler, 1971). В свою очередь, очевидное отсутствие такой связи между RT и угловым неравенством ставит под сомнение предположение о том, что то, что мы наблюдали здесь у трехлетних детей, совпадает с умственным вращением у детей старшего возраста и взрослых. Таким образом, четкое указание на то, как трехлетние дети решили задачу, отсутствует. Эта проблема актуальна и для младенцев. Тем не менее, как описано во введении, данные другого исследования свидетельствуют о том, что трехлетние дети используют аналоговые психические преобразования при решении другой, упрощенной задачи умственного вращения (Krüger et al., 2014). И есть признаки того, что взрослые обрабатывают задачи умственного вращения младенцев точно так же, как младенцы. Heil et al. (2018) обнаружили высокую корреляцию между успеваемостью в адаптированном младенческом задании (Moore and Johnson, 2008) и успеваемостью в тесте умственного вращения (Peters et al., 1995) на выборке взрослых. Следовательно, кажется возможным, что участники использовали аналоговые психические преобразования в данной задаче, а также в задачах для младенцев.
Заключение
В частности, отсутствие подтверждения линейной связи между угловым несоответствием и RT делает неоднозначной интерпретацию настоящих результатов.В принципе, возможны два совершенно разных вывода.
С одной стороны, можно — как и Лев Выготский — утверждать, что при достаточном наставничестве и терпении можно выявить у детей способности, которые не видны при беглом взгляде. Феномен, который мы здесь наблюдали, действительно представляет собой умственное вращение, основанное на аналоговых психических трансформациях у 3-летних детей. То же самое может быть верно и в отношении способности младенцев различать объект и его зеркальное отображение в упрощенных задачах умственного вращения.Таким образом, способность использовать аналоговые психические преобразования присуща с раннего возраста, и нет разрыва между кажущимися вращающимися младенцами и явно вращающимися 5-летними. Такая интерпретация несет в себе риск переоценки познавательных способностей детей.
С другой стороны, можно следовать более строгой интерпретации — сравнимой с подходом Жана Пиаже. Таким образом, трехлетние дети могут решать классические задачи умственного вращения только после того, как им было показано, как это делать, и даже тогда не было прямых доказательств наличия аналоговых умственных преобразований.Так что остается неясным, как именно им удавалось быть существенно чаще правыми, чем неправыми. Исследования привычек не предоставляют доказательств какого-либо концептуального понимания умственного вращения, не говоря уже об аналоговых умственных трансформациях. И сомнительно, что рассмотрение одного объекта дольше, чем другого, или выполнение задачи лучше, чем случайность, но далека от совершенства, должно рассматриваться как компетентность. Конечно, такая интерпретация несет в себе риск недооценки познавательных способностей детей.
Авторские взносы
Автор подтверждает, что является единственным соавтором данной работы, и одобрил ее к публикации.
Финансирование
Это исследование поддержано грантом KR 4504 / 2-1 Deutsche Forschungsgemeinschaft (DFG).
Заявление о конфликте интересов
Автор заявляет, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Благодарности
Я хочу поблагодарить Кристину Селигер за помощь в создании стимулов и сборе данных.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы к этой статье можно найти в Интернете по адресу: https: // www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2018.01796/full#supplementary-material
Сноски
- В некоторых исследованиях умственного вращения участников просят отвечать как можно быстрее и правильно. Здесь этого не было. Согласно теории обнаружения сигналов это кажется парадоксальным требованием. Взрослые участники обычно интерпретируют это требование, чтобы найти равновесие между обеими оптимизациями, но кажется сомнительным, что маленькие дети понимают необходимые сравнения.Тем не менее, это может повлиять на результаты — особенно на RT. Однако в упрощенной задаче умственного вращения с той же возрастной группой и без такой инструкции RT были типичными для умственного вращения (Krüger et al., 2014, Exp. 1).
- Однако следует отметить, что успеваемость детей не обязательно зависела от требований задания. С таким же успехом обучение помогло детям понять, что от них требовалось выполнить (см. Marmor, 1975). Также возможно сочетание обоих подходов.
Список литературы
Ашерслебен Г., Хеннинг А. и Даум М. М. (2013). Разрывы в раннем развитии понимания физической причинности. Cogn. Dev. 28, 31–40. DOI: 10.1016 / j.cogdev.2012.09.001
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Baillargeon, R. (2004). Рассуждения младенцев о скрытых объектах: свидетельство ожиданий в целом и в отношении конкретного события. Dev. Sci. 7, 391–414. DOI: 10.1111 / j.1467-7687.2004.00357.x
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Биан, Л., и Байарджон, Р. (2017). «Ложные убеждения», в Энциклопедия эволюционной психологической науки , ред. Т. К. Шекелфорд и В. А. Уикс-Шекелфорд (Cham: Springer), 1–13.
Google Scholar
Эстес, Д. (1998). Осведомленность детей младшего возраста о своей умственной деятельности. Случай мысленного вращения. Child Dev. 69, 1345–1360. DOI: 10.2307 / 1132270
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Фрик, А., Феррара, К., Ньюкомб, Н. С. (2013). Использование парадигмы сенсорного экрана для оценки развития умственного вращения в возрасте от 3½ до 5½ лет. Cogn. Процесс. 14, 117–127. DOI: 10.1007 / s10339-012-0534-0
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
Хайль, М. , Крюгер, М., Крист, Х., Джонсон, С. П. и Мур, Д. С. (2018). Половые различия взрослых в задаче динамического умственного вращения: проверка результатов младенцев. J. Individual. Отличаются. 39, 48–52.DOI: 10.1027 / 1614-0001 / a000248
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Кин, Р. (2003). Изображение предметов и событий: почему младенцы выглядят такими умными, а малыши — тупыми? Curr. Реж. Psychol. Sci. 12, 79–83. DOI: 10.1111 / 1467-8721.01234
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Крист, Х., Карл, К., и Крюгер, М. (2016). Сопоставление вербального мышления дошкольников в задаче индивидуализации объекта с довербальными умениями младенцев. Познание 157, 205–218. DOI: 10.1016 / j.cognition.2016.09.008
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
Крюгер, М., Кайзер, М., Малер, К., Бартельс, В., и Крист, Х. (2014). Аналогичные психические трансформации у трехлетних детей: введение новой парадигмы умственного вращения, подходящей для маленьких детей. Infant Child Dev. 23, 123–138. DOI: 10.1002 / icd.1815
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Крюгер, М., и Крист, Х.(2009). Образцы и двигательные процессы — когда они связаны? Психическое преобразование частей тела в процессе развития. J. Cogn. Dev. 10, 239–261. DOI: 10.1080 / 152483709341
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Крюгер, М., и Крист, Х. (2017). Облегчает ли двигательная система пространственные образы? Влияние двигательного действия и восприятия на пространственные преобразования в развитии человека. Z. Entwicklungspsychol. Pädagog. Psychol. 49, 127–137. DOI: 10.1026 / 0049-8637 / a000175
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Лакенс, Д. (2013). Расчет и отчет размеров эффекта для облегчения накопления научных данных: практический учебник по t-тестам и ANOVA. Фронт. Psychol. 4: 863. DOI: 10.3389 / fpsyg. 2013.00863
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
Мармор, Г. С. (1975). Развитие кинетических образов: когда ребенок впервые представляет движение в мысленных образах? Cogn.Psychol. 7, 548–559. DOI: 10.1016 / 0010-0285 (75)
-5
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Мармор, Г. С. (1977). Ментальное вращение и сохранение числа: связаны ли они? Dev. Psychol. 13, 320–325. DOI: 10.1037 / 0012-1649.13.4.320
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Маш, К., Артерберри, М. Э., и Борнштейн, М. Х. (2008). Механизмы распознавания визуальных объектов в младенчестве: пятимесячные дети делают обобщения за пределами интерполяции знакомых взглядов. Младенчество 12, 31–43. DOI: 10.1111 / j.1532-7078.2007.tb00232.x
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Паас Ф., Ренкл А. и Свеллер Дж. (2004). Теория когнитивной нагрузки: учебные последствия взаимодействия информационных структур и когнитивной архитектуры. Инстр. Sci. 32, 1–8. DOI: 10.1023 / B: TRUC.0000021806.17516.d0
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Питерс, М., Лэнг, Б., Латам, К., Джексон, М., Zaiyouna, R., и Richardson, C. (1995). Перерисованный тест мысленных вращений Ванденберга и Кузе: различные версии и факторы, влияющие на производительность. Brain Cogn. 28, 39–58. DOI: 10.1006 / brcg.1995.1032
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
Шварц, Д. Л., и Холтон, Д. Л. (2000). Использование инструментов и влияние действия на воображение. J. Exp. Psychol. Учиться. Mem. Cogn. 26, 1655–1665. DOI: 10.1037 / 0278-7393.26.6.1655
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Шварцер, Г., Фрайтаг, К., Бакель, Р., Лофруте, А. (2013). Ползание связано со способностью к умственному вращению у 9-месячных младенцев. Младенчество 18, 432–441. DOI: 10.1111 / j.1532-7078.2012.00132.x
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Шепард Р. Н. и Мецлер Дж. (1971). Мысленное вращение трехмерных объектов. Наука 171, 701–703. DOI: 10.1126 / science.171.3972.701
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Вильгельм, И., Мецков-Месарош, М., Кнапп, С., и Борн, Дж. (2012). Зависимая от сна консолидация процедурных моторных воспоминаний у детей и взрослых: уровень производительности перед сном имеет значение. Dev. Sci. 15, 506–515. DOI: 10.1111 / j.1467-7687.2012.01146.x
PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar
Wohlschläger, A., и Wohlschläger, A. (1998). Ментальное и ручное вращение. J. Exp. Psychol. Гм. Восприятие. Выполнять. 24, 397–412. DOI: 10.1037 / 0096-1523.24.2.397
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Приложение A
РИСУНОК A1. Отображение всех стимулов, снабженных «ручкой».
Управление задачами: теперь решены 3 старые проблемы
Национальный центр биотехнологической информации сообщил, что с 2000 по 2013 год наша способность уделять внимание задаче, не отвлекаясь, упала с двенадцати до восьми секунд. Чтобы дать вам более четкое представление, золотая рыбка остается сосредоточенной в течение девяти секунд. Мы хорошо знаем, кто виноват, но кто сегодня работает без интернета? Согласно этому исследованию, плохие новости говорят о том, что офисный работник проверяет свою электронную почту в среднем 30 раз в час.И вы не должны увековечивать этот устаревший способ работы … Мой совет: вы будете знать, как решать следующие проблемы с помощью инструмента управления задачами:
1. Не знаю, с чего начать
A) Откройте блокнот или Word. Открыли? Составьте список всех задач, которые вам нужно выполнить, независимо от того, когда вы их помните. Довольный? Теперь да, расставьте приоритеты. Выберите задачи на сегодня, задачи на завтра, до конца недели.
B) Пришло время оценить необходимое время для каждого из них. Есть восемь часов работы, которые нужно распределить между задачами, которые теперь перечислены по важности и срочности.
C) Сотрудничайте с вами: не выполняйте сразу две или три работы, но все это расчетное время для каждой из них сокращается. Если вы работаете один за другим, вы справляетесь со своими дедлайнами и видите, нужно ли вам делегировать полномочия (когда есть больше срочности и меньше важности) или просить поддержки.
2. Все на моих плечах
A) Чтобы направлять свою команду с помощью инструмента управления задачами, вы не можете просто делегировать без разбора.Используйте его, чтобы отправить брифинг, ссылки, комментарии и загрузить полезные файлы, которые помогут им выполнить задачу.
B) Важно, чтобы вы разрешили запросы и получение задач. Однако менеджера нельзя в любой момент прервать, чтобы разрешить или запретить это. Хорошая новость в том, что ваш инструмент управления задачами решает ее за вас! Просто укажите, кто может делегировать задачи кому угодно. Больше формальности и меньше устного общения.
C) Если задача обширная и зависит от этапов, вы можете наметить последовательность ответственных.После завершения шага задача переходит к следующему в списке.
3. Данные пропали
A) Ваш инструмент управления задачами — это лекарство от двух старых и серьезных проблем: когда вам требуется слишком много времени, чтобы найти файлы на машинах отдела, и когда данные внезапно исчезают. Предпочитайте онлайн-инструмент, чтобы иметь хранилище всех уже поставленных задач, а также всех общих файлов и информации в компании.
B) Это то, что не стоит откладывать: поле поиска для быстрого поиска уже выполненных задач, где вы сохранили документ, ссылку или важное соглашение.
C) В любое время, с любого компьютера или мобильного телефона. Инструмент управления задачами в облаке позволяет получить доступ к корпоративной системе для создания новых задач для вашей команды. Посмотрите даже их список задач на следующий день и ход выполнения этого великого проекта.
Инструмент для управления задачами, временем и командой, рекомендованный 83% клиентов и обеспечивающий средний рост производительности на 25%. Попробуйте Runrun.it. Это бесплатно: http://runrun.it
Вам рекомендуют:
От неэффективного управления задачами к быстрому решению задач — kaastrup
Имеются процессы и ИТ-система, и есть явные улучшения в отношении как времени выполнения заказа, так и качества решения задач.В то же время заказчик добился прозрачности в расстановке приоритетов, назначении и управлении задачами.
Время выполнения задачи сокращается в среднем с 3 до 2 месяцев — и это только начало. Система и процессы поддерживают время выполнения заказа в 2 недели; это может быть достигнуто, если процессы окружающей организации станут более эффективными. В той части процесса, когда инженер выполняет работу по фактическому решению задачи, количество рабочих часов сокращается с одного месяца до двух недель, таким образом вдвое сокращая время, затрачиваемое на дорогостоящую (и дефицитную) группу сотрудников.
Задержка: с 250 до 0 Внедрение ускорило решение задач. В то же время он создал прозрачность, дав руководству прочную основу для устранения устаревших задач. |
Прозрачность и обзор — мощные инструменты управления, поскольку теперь легко увидеть, кто над чем работает, когда и сколько времени было потрачено на выполнение каждой задачи. Это означает, что руководство может обеспечить соблюдение установленных приоритетов и сохранение желаемой общей направленности решения задачи.
Сотрудники быстро увидели преимущества прозрачности в системе: легко сотрудничать и спорить друг с другом по задачам и пересылать задачи по часовым поясам и географическому положению, потому что вся информация и история по задачам легко доступны в Jira.
Дополнительным преимуществом является то, что проект внес ценный опыт в отношении того, когда имеет смысл внедрять новые процессы и / или ИТ-системы. В зависимости от характера задач и проектов реализация была адаптирована таким образом, чтобы она наиболее эффективно поддерживала и облегчала повседневную работу.Эффективный рабочий процесс предполагает, что процесс, система и организация поддерживают друг друга, так что общий результат помогает сотрудникам.
Хорошие результаты проекта способствовали тому, что другие отделы и подразделения компании начали внедрять аналогичные процессы и использовать Jira. Видение состоит в том, что взаимодействие между отделами и задачами может способствовать дополнительной эффективности, обзору и мотивации.
kaastrup | andersen отвечал за разработку и внедрение решения в компании, а также за руководство проектом.kaastrup | andersen также взял на себя роль лидера в этой области, чтобы гарантировать, что фактическое внедрение прошло с максимальной эффективностью и чтобы новые процессы и роли были закреплены, позволяя компании реализовать преимущества.
[решено] Сбой запланированного задания. — Adaxes Q&A
Здравствуйте,
Мы изменили скрипт для обработки таких ситуаций. Версия скрипта, которую вы можете найти ниже, не вызовет такой ошибки. Кроме того, он отправит уведомление по электронной почте администратору, чтобы можно было предпринять соответствующие действия.
Параметры в скрипте:
- $ requestExpirationDays — указывает количество дней, в течение которых запрос на утверждение должен оставаться ожидающим, чтобы он стал устаревшим.
- $ adminMail — указывает адрес электронной почты администратора.
- $ noApproversMailSubject — указывает тему сообщения уведомления.
- $ noApproversMailTemplate — указывает шаблон для сообщения уведомления. В шаблоне {0} будет заменено ссылкой на запрос на утверждение, который вызвал уведомление.
$ requestExpirationDays = 3 # TODO: изменить меня
$ adminMail = "[email protected]" # ЗАДАНИЕ: измените меня
$ noApproversMailSubject = "Обнаружен запрос без утверждающих" # TODO: изменить меня
$ noApproversMailTemplate = " У следующего запроса на утверждение нет утверждающих:
{0}
Примите соответствующие меры.
Не отвечайте на это электронное письмо, оно было отправлено вам только в целях уведомления.
"# TODO: изменить меня
# Устанавливает новых утверждений для запроса и отправляет уведомления по электронной почте
функция HandleExpiredRequest ($ request, $ adminMail, $ subject, $ webInterfaceAddress, $ message)
{
$ ApproversInfo = $ request.GetApproversInfo ()
$ Approvers = $ ApproversInfo.GetApproversEx ($ request.Requestor, $ request.TargetObject)
$ trustee = $ ApproversInfo.ApproverTrustees
# Отправить письмо админу, если у запроса нет утверждающих
если ($ Approvers.Count -eq 0)
{
$ requestGuid = [Guid] $ request.Get ("objectGuid")
$ requestDescription = $ request.DescriptionOfOperationToApprove
$ requestLink = " $ requestDescription "
$ message = [System.Строка] :: Формат ($ message, $ requestLink)
$ Context.SendMail ($ adminMail, $ subject, $ NULL, $ сообщение)
возвращаться
}
если ($ Approvers.Count -gt 1)
{
возвращаться
}
$ подтверждающий = $ утверждающий.GetObject (0)
пытаться
{
$ newApproverDNs = $ Approver.Get ("seeAlso")
}
ловить
{
return # Новые утверждающие не указаны
}
foreach ($ ApproverDN в $ newApproverDNs)
{
$ подтверждающий = $ Context.BindToObjectByDN ($ утверждающийDN)
если ($ ApproversInfo.IsApproverEx ($ утверждающий, $ request.Requestor, $ request.TargetObject))
{
Продолжать
}
$ trustee.Add ($ утверждающий)
}
$ request. SetApproversInfo ($ ApproversInfo)
$ request.SetInfo ()
}
# Привязать к контейнеру запросов на одобрение
$ containerPath = $ Context.GetWellKnownContainerPath ("ApprovalRequests")
$ container = $ Context.BindToObject ($ containerPath)
# Получить все ожидающие утверждения запросы
$ requests = $ container.GetApprovalRequests ("ADM_APPROVALSTATE_PENDING")
# Получить адрес веб-интерфейса по умолчанию
$ webInterfaceAddress = "% adm-WebInterfaceUrl%"
если ([System.Строка] :: IsNullOrEmpty ($ webInterfaceAddress))
{
$ Context.LogMessage ("Адрес веб-интерфейса по умолчанию не установлен для службы Adaxes. Подробнее см. Http://www.adaxes.com/help/?HowDoI.ManageService.RegisterWebInterface.html", "Предупреждение")
}
foreach ($ requestID в $ requests)
{
# Привязать к запросу на одобрение
$ guid = [Guid] $ requestID
$ request = $ Context.BindToObject ("Adaxes: // ")
# Проверяем, истек ли срок запроса
$ requestExpDate = $ request.CreationDate.AddDays ($ requestExpirationDays)
если ([System.DateTime] :: Now -lt $ requestExpDate)
{
#Продолжать
}
HandleExpiredRequest $ request $ adminMail $ noApproversMailSubject $ webInterfaceAddress $ noApproversMailTemplate
# Отправить дополнительную электронную почту утверждающим
$ request.NotifyApprovers ()
}
% PDF-1.5
%
1 0 obj
> поток
; изменено с помощью iText 2.1.7 пользователем 1T3XT2009-09-28T19: 09: 50-04: 00
конечный поток
эндобдж
2 0 obj
> / Шрифт >>> / MediaBox [0.