Задания по математике для 3 класса с ответами: Способы задания множеств. Задачи по математике 3 класс
By: Date: 06.06.2021 Categories: Разное

Содержание

Способы задания множеств. Задачи по математике 3 класс

Задачи по математике для 3 класса



Задание 1

Найди общее свойство всех предметов, изображённых на рисунке:

    Решение

  • а) Прямоугольные предметы.

  • б) Розовые предметы.

  • в) Предметы цилиндрической формы.

  • г) Стеклянные предметы.

  • д) Инструменты.

  • е) Одежда.



Задание 2

  • а) Назови 5 элементов множества ягод.

  • б) Назови 3 элемента множества грибов. Какие съедобные грибы ты знаешь? Какие грибы несъедобные?

  • в) Назови 2 элемента множества книг. Есть ли у тебя любимые книги?

  • г) Назови 4 элемента множества растений. Объясни, почему надо беречь растения.

  • д) Задай какое-нибудь множество с помощью свойства и назови один предмет, принадлежащий этому множеству, и один предмет, который ему не принадлежит.

    Решение

  • а) Вишня, черешня, смородина, клюква, малина.

  • б) Мухомор, поганка, подосиновик. Мухомор, поганка — ядовитые грибы. Белый гриб, боровик — съедобные грибы.

  • в) Азбука, букварь — мои любимые книги.

  • г) Трава, деревья, цветы, кустарники. Растения дают кислород, поэтому их надо беречь.

  • д) Лекарства — лечат от болезней, продаются в аптеке. Аспирин принадлежит к множеству лекарств, хлеб не принадлежит.

Задание 3

Что сдавала в багаж дама из стихотворения С. Я. Маршака? Перечисли все элементы этого множества. Принадлежит ли этому множеству стол?

    Решение
    Дама сдавала в багаж:

  • Диван,

  • Чемодан,

  • Саквояж,

  • Картину,

  • Корзину,

  • Картонку

  • И маленькую собачонку.

Задание 4

Перечисли множество предметов, которые лежат у тебя в портфеле. Принадлежат ли ему арбуз, самолёт, ручка?

    Решение

  • Книги

  • Тетрадки.

  • Караднаши, ручки.

Арбуз, самолёт не принадлежит к этому множеству. Ручка принадлежит.


Задание 5

  • а) Перечисли множество девочек класса, сидящих в первом ряду.

  • б) Перечисли множество вторых классов в твоей школе.

  • в) Придумай множество, в котором легко перечислить элементы.

    Решение

  • а) Таня, Лена, Света.

  • б) А, Б, В.

  • в) Множество моей семьи. Папа, мама, я, брат, бабушка, дедушка.

Задание 6

Задай множество общим свойством его элементов:

  • а) {0;1;2;3;4;5;6;7;8;9}

  • б) {0; 2; 4; 6; 8}

  • в) {а; я; у; ю; э; е; о; ё; ы; и}

    Решение

  • A) Множество цифр.

  • B) Множество четных цифр.

  • C) Множество букв.



Задание 7

  • а) А — множество букв в слове «крот».

  • б) В — множество нечётных однозначных чисел.

  • в) С — множество двузначных чисел, кратных 10.

  • г) D — множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608.

Задай множество перечислением:

    Решение

  • А — к, р, о, т.

  • В — 1, 3, 5, 7, 9.

  • С — 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90.

  • D — 604, 605, 607.

Задание 8

Вычисли устно:

  • 7 + 8 =

  • 16 + 4 =

  • 8 + 15 =

  • 21 + 34 =

  • 12 — 5 =

  • 39 — 9 =

  • 42 — 8 =

  • 36 — 14 =

  • 27 + 43 =

  • 36 + 17 =

  • 50 — 32 =

  • 85 — 39 =

    Решение

  • 7 + 8 = 15

  • 16 + 4 = 20

  • 8 + 15 = 23

  • 21 + 34 = 55

  • 12 — 5 = 7

  • 39 — 9 = 30

  • 42 — 8 = 34

  • 36 — 14 = 22

  • 27 + 43 = 70

  • 36 + 17 = 53

  • 50 — 32 = 18

  • 85 — 39 = 46

Задача 9

Реши уравнения

  • х • 20 = 160

  • X : 7 = 42

  • 92 : Х= 46

    Решение

  • х • 20 = 160

  • x : 7 = 42

  • 92 : x = 46

Задача 10

В один день Ира прочитала 21 страницу, во второй — в 2 раза больше, чем в первый, а в третий — на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Ира за 3 дня?

    Решение

  • Вычисляем сколько страниц прочитала Ира во второй день: 2 * 21 = 42.

  • Вычисляем сколько страниц прочитала Ира в третий день: 42 — 15 = 27.

  • Вычисляем сколько страниц прочитала Ира за 3 дня : 21 + 42 + 27 = 90.

  • ОТВЕТ: Ира прочитала за 3 дня 90 страниц.

Задача 11

Вырази в сантиметрах и вычисли:

  • а) 3 м 7 дм 6 см + 4 м 3 дм 8 см

  • б) 1 м 6 дм 9 см + 47 дм 2 см

  • в) 9 м 72 см — 5 дм 9 см

  • г) 7 м 4 см — 32 дм 6 см

    Решение

  • а)

    • 3 м 7 дм 6 см = 376 см

    • 4 м 3 дм 8 см = 438 см

    • 376 см + 438 см = 814 см


  • б)

    • 1 м 6 дм 9 см = 169 см

    • 47 дм 2 см = 472 см

    • 169 см + 472 см = 641 см


  • в)

    • 9 м 72 см = 972 см

    • 5 дм 9 см = 59 см

    • 972 см — 59 см = 913 см


  • г)

    • 7 м 4 см = 704 см

    • 32 дм 6 см = 326 см

    • 704 см — 326 см = 378 см


Задача 12

Соедини последовательно точки, соответствующие ответам примеров. Что получилось?




На странице использованы задачи и задания из книги Л. Г. Петерсон «Математика. 3 класс. Часть1.» 2008г.

Ссылка на сайт автора: www.sch3000.ru



Олимпиадные задания по математике 3 класс

                Вар-т 1
           Вар-т 2
           Вар-т 3
           Вар-т 4

Задание 1.

В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные.
Найдите это число.

Ответ: 201

Задание 2.

Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?

Ответ: 2893

Задание 3.

На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857,
чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.

Ответ: 7

Задание 4.

15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки.
Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший.
В первый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось.
Сколько партий состоялось в третий день?

Ответ: 3

Задание 5.

На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков.
Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?

Ответ: 5

Задание 6.

Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина.
Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин.
Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след.
Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина.
Сколько следов Фёдора было на дорожке?

Ответ: 9

Задание 7.

У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких.
В магазине продаются коробки,
в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких.
Какое наименьшее количество коробок придётся купить Винни-Пуху, чтобы упаковать все свои горшки?
Комментарий. Все коробки одинаковые. Другие способы упаковки Винни Пуху неизвестны.
Вместо больших горшков можно класть маленькие или не наполнять коробки полностью.
Все большие горшки одинаковы и все маленькие тоже одинаковы.

Ответ: 3

Задание 8.

Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга.
Между первым и последним колышками 8 метров.
Сколько всего колышков вдоль тропинки?

Ответ: 9

Задание 9.

Найди неизвестное число:
709 / 7 / 153
499 / 11 / 218
568 / ? / 312

Ответ: 13

Задание 10.

У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих.
Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях.
Сколько марок с рептилиями у коллекционера?

Ответ: 500

Задание 11.

Ученик загадал число.
Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа.
Чему равно число, которое загадал ученик?

Ответ: 16

Задание 12.

У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?

Ответ: 10

Задание 13.

К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так,
что полученное число делилось без остатка на 6.
В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры.
Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.

Ответ: 282

Задание 14.

Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?

Ответ: 1

Задание 15.

В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук.
Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов.
Сколько мандаринов в пакете?

Ответ: 6

Задание 16.

В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг.
Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг.
Сколько получилось пакетов по 3 кг?

Ответ: 15

Задание 17.

Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?

Ответ: 36

Задание 18.

Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?

Ответ: 98

Задание 19.

Группа учеников состоит из 18 человек.
Они учатся говорить по — французски и/или по — немецки.
13 человек учат немецкий, 9 человек – французский.
Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?

Ответ: 4

Задание 20.

Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа.
Больному необходимо выпить 8 порошков.
Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?

Ответ: 14

Олимпиадные задания по математике 3 класс

                     Вар-т 1
           Вар-т 2
           Вар-т 3
           Вар-т 4

Олимпиадные задания по математике, 3 класс

Олимпиада по математике в 3 классе.

Заспорили как-то три бабочки, чья ноша тяжелее – ведёрко с водой, которое весит 5 граммов, кучка сосновых иголок, весом 5 граммов, или пятиграммовый одуванчик. Помоги бабочкам разобраться, кто из них прав. Что же всё-таки самое тяжёлое.

    1

     

     

     

    2. Расставьте числа в порядке возрастания и укажите, какое из них окажется на 4-ом месте?

    276; 627; 720; 762; 270; 706; 726; 267; 260.

    А) 270 Б) 627 В) 276 Г) 706

    3. Мотоциклист проехал от Самары до Красного Яра столько же километров, сколько минут он ехал. Какое расстояние от Самары до Красного Яра, если мотоциклист был в пути 1 час?

    А) 30 км Б) 40 км

    В) 50 км Г) 60 км

    4. Дети катались на двухколёсных и трёхколёсных велосипедах. Всего было 22 колеса. Сколько было двухколёсных и трехколёсных велосипедов?

    А) 5 трёхколёсных и 4 двухколёсных

    Б) 5 двухколёсных и 4 трёхколёсных

    В) 6 двухколёсных и 3 трёхколёсных

    Г) 6 трёхколёсных и 3 двухколёсных

    5. Какой пример решён верно?

    А) (3 + 3) ∙ 3 + 3 ∙ 3 = 33 Б) 3 + 3 ∙ 3 ∙ 3 + 3 = 33

    В) 3 ∙ 3 ∙ (3 + 3) + 3 = 33 Г) 3 ∙ 3 + 3 ∙ 3 + 3 = 33

    6. Сколько всего треугольников можно найти на рисунке?

    А) 4 Б) 6 В) 8 Г) 9

     

     

    7. Из 7 кг яблок можно получить 3л сока. Сколько яблок необходимо для получения 36л сока?

    А) 12 кг Б) 84 кг

    В) 108 кг Г) 21 кг

    8. Четверо ребят соревновались в беге. Коля пробежал быстрее Васи. Андрей пробежал быстрее Вити. Вася пробежал быстрее Андрея. Как зовут мальчика, прибежавшего первым?

    А) Андрей Б) Вася

    В) Витя Г) Коля

    9. Реши примеры в таблице и запиши ответы. Буквы, соответствующие ответам, впиши во вторую таблицу, и ты прочитаешь название математического действия. Что это за действие?

    А) сложение Б) вычитание В) умножение Г) деление

    10. Гусеница ползёт по травинке. За 1 минуту она поднимается на 4см, а потом за следующую минуту сползает вниз на 2 см. За сколько минут гусеница доползёт до самого верха, если высота травинки 12см?

    А) 9 мин Б) 6 мин

    В) 10 мин Г) 12 мин

    Ответы:

    Г; 2. 276; 3. Г; 4. Б; 5. Б; 6. В; 7. Б; 8. Г; 9. В; А.

      Математика 3 класс, пригласительный этап (0 этап), 2020-2021 учебный год

      Содержание

      1. Задача 3.1
      2. Задача 3.2
      3. Задача 3.3
      4. Задача 3.4
      5. Задача 3.5
      6. Задача 3.6
      7. Задача 3.7
      8. Задача 3.8

      Задача 3.1

      На доске было написано четыре арифметических примера. Маша стёрла числа 1, 2, 3, 4, 5 и написала вместо них буквы

      (a) Вместо буквы A(1) стояло число 1.
      (b) Вместо буквы B(2) стояло число 2.
      (c) Вместо буквы C(3) стояло число 3.
      (d) Вместо буквы D(4) стояло число 4.
      (e) Вместо буквы E(5) стояло число 5.

       

      Ответ: a1 b5 c2 d4 e3.

      Решение. Из примера 5 + D = 9 можно сразу найти, что D = 4.

      Аналогично, из примера 3 ⋅ E = 9 понятно, что E = 3.

      Теперь взглянем на пример A ⋅ B = 5. Только две из оставшихся трёх цифр дают 5 в произведении — это 1 и 5. Но A не может равняться 5, так как A + C = 3. Получается, что

      A = 1, B = 5, C = 2.

      Задача 3.2.

      Известно, что 2 средние и 5 маленьких гирь уравновешивают 15 маленьких гирь. Кроме этого, 3 средние гири уравновешивают 3 маленькие и 1 большую гирю. Сколько унций весит большая гиря, если маленькая весит 1 унцию?

      Ответ: 12.

      Решение. Внимательно посмотрим на первое положение весов: 2 средние и 5 маленьких гирь уравновешивают 15 маленьких гирь. То есть 2 средние уравновешивают 15 — 5 = 10 маленьких гирь. Получаем, что 1 средняя гиря весит столько же, сколько и 5 маленьких гирь, а именно 5 унций.

      Теперь посмотрим на второе положение весов. На левой чаше весов расположены 3 средние гири, чей суммарный вес равен 3⋅5 = 15 унций. А на правой чаше весов расположены 3 маленькие гири, чей вес составляет 3 унции, и 1 большая гиря. Из чего делаем вывод, что большая гиря весит 12 унций.

      Задача 3.3.

      У племени Фруктоедов было 21 зелёное яблоко, 15 жёлтых яблок и 11 жёлтых бананов. В первый день они съели 25 яблок, а во второй день они съели 15 жёлтых фруктов. Какое наибольшее количество жёлтых яблок могло остаться?

      Ответ: 7.

      Решение. В первый день племя Фруктоедов съело 25 яблок, то есть хотя бы 25 — 21 = 4 жёлтых яблок. Во второй день они съели 15 жёлтых фруктов, то есть хотя бы 15 — 11 = 4 жёлтых яблок. Таким образом, осталось не более 15 — 4 — 4 = 7 жёлтых яблок.

      Пример, как могло остаться ровно 7 жёлтых яблок, привести нетрудно. В первый день племя Фруктоедов съело 21 зелёное яблоко и 4 жёлтых яблока, а во второй день — 11 жёлтых бананов и 4 жёлтых яблока.

      Задача 3.4.

      Вася нашёл коробок спичек и сложил из них треугольник, изображённый на левой картинке. Потом он разобрал треугольник и из тех же спичек начал складывать фигуры, изображённые на правой картинке. После того как он сложил максимально возможное количество таких фигур, у него осталось несколько неиспользованных спичек.

      Сколько спичек у него осталось?

      Ответ: 3.

      Решение. Заметим, что большой треугольник состоит из 15 треугольников, изображённых на картинке ниже. Значит, он состоит из 15 ⋅ 3 = 45 спичек.

      Фигура из условия задачи, изображённая справа, состоит из 7 спичек. Тогда нетрудно посчитать, сколько у Васи останется спичек:

      Задача 3.5.

      В клетках «плюса» в некотором порядке написаны числа 6, 7, 8, 9, 10 так, что сумма чисел в вертикальном прямоугольнике 1 × 3 равна сумме чисел в горизонтальном прямоугольнике 1 × 3.

      Какое число может быть написано в центральной клетке? Выберите все подходящие варианты.

      Ответ: 6, 8 или 10.

      Решение. Среди чисел 6, 7, 8, 9, 10 есть три чётных числа (6, 8 и 10) и два нечётных числа (7 и 9).

      Если в центральной клетке будет стоять нечётное число, то либо в горизонтальном, либо в вертикальном прямоугольнике 1 × 3 не будет других нечётных чисел (так как их всего два). Тогда в том прямоугольнике, где нечётное число только одно (только центральное), будет сумма двух чётных чисел и одного нечётного, что равно нечётному числу. А в прямоугольнике, где два нечётных числа (центральное число и ещё одно), будет сумма двух нечётных чисел и одного чётного, что равно чётному числу. Получаем противоречие, так как суммы чисел в прямоугольниках не равны.

      Любое из чётных чисел может стоять в центре.

      Задача 3.6.

      В ряд стоят семь гномов. У четверых есть борода, у троих есть колпак и у троихесть очки. Известно, что

      • если у гнома есть борода и он носит очки, то все его соседи носят колпаки;
      • никакие два бородача не стоят рядом;
      • гномы, стоящие по краям, а также их соседи не носят очки.

      Пронумеруем гномов слева направо от 1 до 7. Поставьте в соответствие каждому гному отличительные черты его внешности.

      (a) Второй гном(1) носит колпак и очки, но не носит бороду.
      (b) Третий гном(2) носит бороду и очки, но не носит колпак.
      (c) Четвертый гном(3) носит колпак, но не носит бороду и не носит очки.
      (d) Седьмой гном(4) носит бороду, но не носит колпак и не носит очки.

      Ответ: a3, b2, c1, d4.

      Решение. Разобьём первых шестерых гномов на пары: первый со вторым, третий с четвёртым, пятый с шестым. Никакие два бородатых гнома не стоят рядом, тогда в каждой паре не более одного бородатого гнома. То есть среди первых шести гномов не более трёх бородатых, но их всего четверо, поэтому седьмой гном носит бороду, и в каждой паре точно есть бородатый гном.

      Получается, что первый, третий, пятый и седьмой гномы носят бороду.

      В условии сказано, что гномы, стоящие по краям, а также их соседи не носят очки. То есть первый, второй, шестой и седьмой гномы не носят очки. Но по условию задачи очки носят трое гномов. Следовательно, третий, четвертый и пятый гномы носят очки.

      Мы получаем следующую картину:

      • Первый гном носит бороду, но не носит очки.
      • Второй гном не носит бороду и не носит очки.
      • Третий гном носит бороду и очки.
      • Четвёртый гном не носит бороду, но носит очки.
      • Пятый гном носит бороду и очки.
      • Шестой гном не носит бороду и не носит очки.
      • Седьмой гном носит бороду, но не носит очки.

      Остаётся условие, что если у гнома есть борода и он носит очки, то все его соседи носят колпаки. Из доказанного выше мы понимаем, что носят колпаки второй, четвёртый и шестой гномы. Больше никто колпаки не носит, так как только три гнома носят колпаки по условию задачи.

      Таким образом, можно однозначно определить, кто что носит.

      • Первый гном носит бороду, но не носит очки и колпак.
      • Второй гном не носит бороду и не носит очки, но носит колпак.
      • Третий гном носит бороду и очки, но не носит колпак.
      • Четвёртый гном не носит бороду, но носит очки и колпак.
      • Пятый гном носит бороду и очки, но не носит колпак.
      • Шестой гном не носит бороду и очки, но носит колпак.
      • Седьмой гном носит бороду, но не носит очки и колпак.

      Задача 3.7.

      Во дворе гуляют котята, щенята и жеребята, всего 50 животных. Котят в 11 раз больше, чем щенят. А жеребят больше, чем щенят, но меньше, чем котят. Сколько жеребят гуляет во дворе?

      Ответ: 14.

      Решение. Разберём несколько случаев.

      • Если во дворе 1 щенок, то котят 11, а жеребят 50 — 1 — 11 = 38, что больше, чем количество котят. Этот случай невозможен.
      • Если во дворе 2 щенка, то котят 22, а жеребят 50 — 2 — 22 = 26, что больше, чем количество котят. Этот случай невозможен.
      • Если во дворе 3 щенка, то котят 33, а жеребят 50 — 3 — 33 = 14. Данный случай возможен.
      • Если во дворе 4 щенка, то котят 44, а жеребят 50 — 4 — 44 = 2. Этот случай противоречит условию задачи, так как щенят больше, чем жеребят.
      • Если щенят хотя бы 5, то котят должно быть хотя бы 55, что уже больше общего количества животных.

      Получаем, что возможен только третий случай.

      Задача 3.8.

      В мешке у Буратино лежат 20 шариков — 8 синих, 7 красных и 5 зелёных.

      Для театрального представления нужны 7 шариков двух цветов: хотя бы 4 шарика одного цвета и хотя бы 3 шарика другого. Карабас Барабас хочет забрать из мешка несколько шариков, не показывая Буратино, какие цвета он забирает. Какое наибольшее количество шариков Буратино может разрешить Карабасу забрать, чтобы быть уверенным, что в мешке останется достаточно шариков для представления?

      Ответ: 7.

      Решение. Если дать возможность Карабасу забрать 8 шариков, то он может забрать 5 красных и 3 зелёных шарика. Таким образом, у Буратино останется 8 синих, 2 красных и 2 зелёных шарика, чего явно не хватит для представления.

      Докажем, что, забрав любые 7 шариков, Карабас не сможет помешать представлению.

      Если он заберёт хотя бы 5 синих шариков, то он заберёт не более 2 шариков оставшихся двух цветов. Тогда, очевидно, у Буратино останется хотя бы 5 красных и хотя бы 3 зелёных шарика, чего точно хватит для представления.

      Если же он заберёт не более 4 синих шарика, то у Буратино останется хотя 4 синих шарика. Остаётся лишь понять, что у него останется либо 3 красных, либо 3 зелёных шарика.

      Предположим, что это не так. Тогда у Буратино останется не более 2 красных и не более 2 зелёных шариков. Получается, Карабас забрал хотя бы 7 — 2 = 5 красных и хотя бы 5- 2 = 3 зелёных шарика, то есть он забрал хотя бы 5+ 3 = 8 шариков; противоречие.

      Задания для школьного этапа олимпиады по математике 3 класс с ответами

      Школьный тур олимпиады по математике 3 класс

      Фамилия, имя_____________________________________________________Класс____

      Задания, оцениваемые в 1 балл.

      1.4 гнома за четыре дня съели 4 кекса. Сколько кексов съедает 1 гном за 4 дня?

      Ответ:_______________

      2.Отец моей родной сестры мне…..

      Ответ:_______________

      Задания, оцениваемые в 2 балла.

      3.Подчеркни числа, которые делятся на 5.

      35, 46, 70, 85, 99, 115, 124, 138, 140, 235, 292, 341,

      370, 495, 553, 600, 750, 798, 822, 935

      4.У Владика и Славы вместе 11 книг. У Владика на 5 книг больше чем у Славы. Сколько книг у каждого мальчика?

      Ответ:______________________________________________________________________

      Задания, оцениваемые в 3 балла.

      5.Лена, Даша и Катя получили отметки. Все отметки были разные, двоек не было. У Лены не четверка, у Даши не четверка и не пятерка. Какую отметку получила каждая девочка?

      Ответ:_________________________

      6.Веревку длиной 20 см разрезали на две части так, что одна часть длиннее другой на 4см. найди длину обеих частей.

      Ответ:_________________________

      Задания, оцениваемые в 4 балла.

      7.В примерах под символами «спрятались» 3 разных числа. Найди эти числа.

      Ответ: _______________________

      8.У Ани сегодня 5 уроков по 45 минут. Перемены между уроками длятся 10 минут. Сколько времени пройдет от звонка на первый урок до звонка с пятого урока?

      Ответ: _______________________

      Задания, оцениваемые в 5 баллов.

      9.С какой скоростью школьник Вова может идти из школы домой? Подчеркни правильный ответ.

      10.Вместо точек вставь числа 3, 4, 5, 6. В каждом примере используй 3 разных числа. Некоторые примеры имеют больше чем 1 решение.

      Максимальное количество баллов 30.

      Ответы к олимпиадным заданиям по математике 3 класс

      370, 495, 600, 750, 935

      4

      2

      У Славы 3 книги, у Владика 8 книг

      5

      3

      Лена-5, Даша-3, Катя-4

      6

      3

      8 см и 12 см

      7

      4

      8

      4

      4 ч 25 мин

      9

      5

      4000м/ч

      10

      5

      3,4,6

      3,5,4

      6,4,5

      4,5,6

      6,3,5

      3,4,5

      6,5,4

      6,4,5

      ГДЗ по Математике 3 класс Чеботаревская часть 1, 2

      Авторы: Чеботаревская Т.М., Николаева В.В..

      Для большинства родителей, (если они не являются профессиональными педагогами), программа первого и третьего класса практически не отличаются друг от друга. Но для юных учеников это абсолютно иной уровень сложности. Безусловно, к третьему классу дети уже умеют пользоваться учебной литературой и стараются рационально распределять учебное время. Но проблемы с изучением математики для многих детей неизбежны, а если ученик обладает гуманитарным складом ума, то без квалифицированной поддержки проблемы ему обеспечены. Речь идёт не только о текущих неудовлетворительных отметках – именно сейчас в сознании школьников закладываются основы науки, которая будет сопровождать их вплоть до выпускных экзаменов. И помогает им в этой непростой задаче «ГДЗ, Учебник по математике, 3 класс, Чеботаревская, Николаева (Образование и воспитание)».

      Повышаем знания при помощи решебника по математике, 3 класс, Чеботаревская

      Для успешного изучения предмета необходимо своевременно определять и устранять возникающие пробелы в знаниях. Но как провести контроль изученного материала? Самостоятельно с этой задачей не справится даже взрослый человек. А родителям отсутствие педагогических навыков помешает сделать это качественно и без лишних затрат времени. Потребуется ещё один участник учебного процесса, который точно определит проблемные разделы. Эту работу успешно выполняет «ГДЗ, Учебник по математике, 3 класс, Чеботаревская Т.М., Николаева В.В. (Образование и воспитание)».

      Что представляет собой решебник

      Издание состоит из двух частей, общей сложностью 275 страниц. Задания охватывают все темы основного курса математики третьего класса:

      1. Сложение и вычитание.
      2. Деление и умножение.
      3. Определение скорости.
      4. Работа с отрезками.
      5. Общие сведения об окружностях.
      6. Треугольники.

      Упражнения сопровождаются подробными ответами, позволяющими понять и надёжно уяснить принцип расчётов. Решебник окажет серьёзную поддержку тому ученику, который поймёт (не без помощи родителей), что он должен не копировать готовое решение домашних заданий, а работать с упражнениями самостоятельно. Только тогда школьник получает отличные возможности: точно проводить самоконтроль, надёжно готовиться к текущим урокам, включая контрольные проверки и изучать, и запоминать образцы выполнения каждого задания. Родители при помощи ГДЗ смогут понять, как следует объяснить ребёнку алгоритм решения и обеспечить ему квалифицированную поддержку.

      Сборник задач по математике для 3 класса

      Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

      Математика может стать для школьника любимым уроком, если ребенок понимает все темы и занимается систематически. Если Вы хотите помочь юному математику — выходите за рамки домашних работ и занимайтесь с ним дополнительно, используя специальные пособия.

      Математика может стать для школьника любимым уроком, если ребенок понимает все темы и занимается систематически. Если Вы хотите помочь юному математику —   выходите за рамки домашних работ и занимайтесь с ним дополнительно, используя специальные пособия.

      Обучение математике подразумевает развитие логического мышления, математических навыков, памяти и интереса к предмету.

      «Задачи по математике за 3 класс» авторов Узоровой О.В. и Нефедовой Н., как раз та книга, которая поможет Вам организовать занятия по математике дома. Ведь чтобы качественно закрепить и повторить пройденный материал, учебного времени бывает недостаточно.

      В пособие вошли 300 разноплановых задач по математике для 3 класса, которые полностью соответствуют Государственной программе для начальной школы. Цель выполнения – повышение уровня освоения математическими навыками (устный и письменный счет, решение задач) учениками 3 классов общеобразовательных школ.

      Пособие выполнено в виде тетради с печатной основой, что помогает организовать дополнительные занятия максимально эффективно:

      • детям нравятся заполнять такие индивидуальные учебники-тетради;
      • ребенку не придется много писать, поэтому он не переутомится;
      • Вы экономите время и силы школьника;
      • решение задач по математике для 3 класса легко проверять.

      Кроме домашних занятий, пособие может быть использовано для дополнительных заданий на уроках. А также для индивидуальной работы с отдельными учениками. Задания подобраны учителем-практиком — Узорова О. В. имеет высшее педагогическое образование по специализации «начальная школа» и ранее уже выпускала пособия для начальной школы.

      На нашем сайте Вы можете скачать задачник по математике для 3 класса прямо сейчас, ведь дополнительные занятия дома – это серьезная поддержка общего учебного процесса.

      Год издания: 2011
      Серия: Как научиться быстро считать
      Автор: О. Узорова, Н. Нефедова
      Формат: PDF
      Количество страниц: 17
      Язык: Русский

       

      Скачать бесплатно zadachi_po_matematike_3_klass_uchebnik.pdf

      Задания по математике для 3-го класса

      Изобилующие соответствующими практическими материалами распечатанные рабочие листы по математике для 3-го класса с ключами ответов должны быть вашим выбором, если вы развиваете понимание умножения и деления в пределах 100, использования разряда для округления чисел, работы с дробями, решения задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, жидких объемов и масс объектов, знакомство с концепциями площади и периметра, представление и интерпретация данных и тому подобное.Положитесь на наши бесплатные рабочие листы по математике для 3-го класса, чтобы начать свой путь!

      Выбор заданий по математике для 3-го класса по теме

      Изучите 5 200+ заданий по математике для третьего класса

      Сложение с базовыми десятью блоками

      Используйте две основополагающие концепции, базовые десять блоков и разряд, чтобы сложить трехзначные числа. Подсчитайте блоки, стержни и лыски, перегруппировавшись там, где требуется, чтобы добавить 3-значные числа.

      Умножение с использованием изображений

      Дети формируют уравнение умножения по мере подсчета элементов в группе и умножают его на указанное количество групп, чтобы найти продукт в этих PDF-файлах с математическими листами для 3-го класса.

      Распознавание образов на числовых линиях | Легко

      Посмотрите на количество прыжков, их направления и числа, которые они пропускают в числовой строке. Все, что вам нужно сделать, — это выявить повторяющийся паттерн и описать его!

      Запись числовых слов

      Определите разряд каждой цифры, сосредотачиваясь на тысячах, десятках, сотнях тысяч с помощью наших распечатываемых математических листов для 3-го класса, и напишите числовые слова.

      Округление двухзначных чисел с помощью числовых строк

      Нанесите указанное двузначное число на числовую линию и проверьте, к какому кратному 10 оно ближе, и округлите число до ближайшего десяти соответственно в большую или меньшую сторону.

      Пропущенные дроби в числовых строках

      Проанализируйте интервалы на каждой числовой строке, представленной в этих PDF-файлах с математическими листами для 3-го класса, вычтите основной образец и запишите недостающие правильные дроби с одинаковыми знаменателями.

      Расчетная мощность | Обычные единицы

      Сколько жидкости может вместить каждая из емкостей? Оцените и выберите правильное измерение вместимости в обычных единицах измерения после оценки вместимости повседневного объекта.

      Определение времени | С шагом в 1 минуту

      Пусть хронометристы 3-го класса проверят часовую и минутную стрелки на всех аналоговых часах на этих распечатываемых математических листах и ​​запишут время с точностью до минуты.

      Раскрашивание монет, чтобы показать сумму

      Отправьтесь с детьми по магазинам и попросите их прочитать ценники на товарах. Все, что им нужно сделать, это раскрасить эквивалентное количество монет, которое потребуется для покупки каждого предмета.

      Tally | Вращающаяся доска

      С интересными прядильными досками, эта партия рабочих листов в формате pdf по математике для 3-го класса наверняка выйдет из строя.Дети раскручивают скрепку и записывают количество животных и насекомых на счетной таблице.

      Подсчитайте единичные квадраты, чтобы найти площадь

      Целенаправленная практика определения площади является целью этих рабочих листов. Пусть дети посчитают единичные квадраты в заштрихованной части сетки, чтобы вычислить площадь данной формы.

      Обозначение четырехугольника

      Дети 3-х классов изучают атрибуты каждой четырехугольной фигуры на наших распечатанных математических листах и ​​измеряют длину ее сторон, вычисляют совпадающие стороны и называют четырехугольники.

      Умножение целых чисел до 10

      Заставьте детей поиграть мозгами, прокладывая себе путь через наши PDF-файлы с математическими листами для 3-го класса, реализуя таблицы умножения от 1 до 10, а также решая несколько реальных задач со словами.

      Задания по математике для 3-го класса

      Вот идеальная коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для 3-го класса, которые помогут учащимся изучить базовые математические концепции.

      Эта обширная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов может помочь вашим ученикам повторить все математические концепции для 3-го класса.Щелкните каждую тему и загрузите лист по математике для 3-го класса.

      Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 3-го класса

      Надеюсь, вам понравится!

      ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

      У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

      Абсолютная лучшая книга

      до 3-го класса по математике Тест

      Основные понятия по математике для 3-го класса

      Place Vales и Number Sense

      Сложение и вычитание

      Умножение и деление

      Смешанные операции

      Деньги

      Измерение

      Время

      Геометрический

      Фракции

      Упражнения по математике для 3-го класса

      Числа, сравнение и выкройки

      Округление

      Римские цифры

      Нечетный или четный

      Значения места

      Числа в словах

      Номера для сравнения и заказа

      Неравенства с числовыми линиями

      Числовые последовательности

      Порядковые номера

      Сложение и вычитание

      Добавление двузначных чисел

      Вычитание двузначных чисел

      Добавление трехзначных чисел

      Добавление сотен

      Добавление 4-значных чисел

      Вычитание 4-значных чисел

      Смешанные операции

      Округление и оценка

      Сметные суммы

      Оценить различия

      Оценить продукты

      Недостающие числа

      Данные и графики

      Круговая диаграмма или круговая диаграмма

      Деньги

      Добавить денежные суммы

      Вычесть денежные суммы

      Деньги: проблемы со словами

      Измерения

      Метрические единицы

      Измерение расстояния

      Измерение веса

      Температура

      Литры и миллилитры

      Время

      Читать часы

      Цифровые часы

      Измерение — Время

      Геометрия

      Площадь квадратов и прямоугольников

      Определение углов

      Имена многоугольников

      Параллельные стороны в четырехугольниках

      Периметр и площадь квадратов

      Периметр и площадь прямоугольников

      Площадь и периметр: проблемы со словами

      Умножение и деление

      Умножение на 0, 1, 2 и 3

      Умножение на 4, 5, 6

      Умножение на 7, 8, 9

      Умножение на 10, 11, 12

      Деление на 0, 1, 2, 3

      Деление на 4, 5, 6

      Деление на 7, 8, 9

      Деление на 10, 11, 12

      Деление на десятки

      Разделите трехзначные числа на однозначные числа

      Фракции

      Доли числа

      Порядок дробей

      Упрощение дробей

      Неделимая дробь

      Сравнение дробей

      Отсутствует знаменатель или числитель

      Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 3-го класса?

      Лучшие книги

      до 3-го класса по математике Тест

      Реза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

      Бесплатная распечатка заданий по математике для 3-го класса

      Дайте детям возможность практиковаться, чтобы достичь свободного владения математикой в 3-м классе с помощью этих бесплатных распечатываемых листов по математике . Вы найдете 17 листов, заполненных сложением, вычитанием, умножением, делением, задачами со словами, измерениями и многим другим.

      Бесплатные распечатываемые листы по математике для 3-го класса

      3-й класс «Безумные минуты» — это увлекательная таблица по математике , которую можно использовать в качестве игры, чтобы помочь детям практиковать математику, одновременно повышая уровень мастерства, скорость и точность.

      Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравятся эти бесплатные распечатанные рабочие листы по математике для 3-го класса .Используйте их в качестве дополнительной практики, летнего обучения, чтобы избежать потери учебы летом, сидячих занятий, математических центров в классах, для улучшения беглости математики или для начала ежедневного соревнования по математике с собой или своими друзьями.

      Бесплатные задания по математике для 3-го класса

      Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву. Теперь распечатайте столько черно-белых листов по математике , сколько вам нужно для 3 класса.Они идут от самого простого к самому сложному, поэтому сначала определите, где находится ваш ребенок — лучше почувствовать, что это легко, чем слишком сложно.

      Вам понадобится только карандаш или письменный стол и таймер, чтобы заполнить эти бесплатные рабочие листы.

      Минут по математике 3 класс

      В эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике входит сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, задачи со словами, измерения и многое другое.

      На каждом рабочем листе Grade 3 Math есть соответствующий ключ ответа для вашего удобства, а также потому, что возвращение к исправлению их работы помогает повысить точность.

      Задания по математике для 3-го класса

      Как играть в Math Mad Minutes

      Вы можете заполнить это как рабочий лист или математическую игру . Дети хранят лист вверх ногами. Установите таймер на 3-5 минут, и когда вы скажете «ИДТИ», они перевернут Рабочий лист «Безумные минуты» и начнут решать математические задачи.

      Напомните им, что цель — это не только скорость, но и точность.

      Когда таймер подает звуковой сигнал, они останавливаются.Теперь перейдите к правильным ответам. Продолжайте использовать те же рабочие листы, пока они не заполнят не менее 90% с точностью 90% за 3-5 минут.

      Третий класс по математике

      Ищете более увлекательную, креативную и БЕСПЛАТНУЮ математику для 3-го класса? Ознакомьтесь с этими ресурсами:

      Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное обучение на дому? У нас есть более 1 000 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов для детского сада, рабочих листов 1 класса, рабочих листов второго класса и многого другого для K12.А также ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!

      Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

      Минуты безумия 3-го класса

      Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

      • Это только для личного пользования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
      • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
      • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
      • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо!

      >> Скачать Минуты безумия 3-го класса

      <<

      Представляем MATH! 3 класс от ArgoPrep: 600+ практических вопросов

      Знакомство с математикой! от ArgoPrep — это отмеченная наградами серия, созданная сертифицированным учителем , чтобы предоставить студентам качественные практические задачи.Эта рабочая тетрадь предназначена для предоставления вам исчерпывающего обзора математики для 3-го класса. Наши рабочие тетради включают обзоры тем с инструкциями, практические вопросы, ответы на объяснения, а также бесплатный цифровой доступ к видео объяснениям . Практикуйтесь уверенно — с ArgoPrep!

      Глава 1. Операции и алгебраическое мышление

      • 1.1. Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.
      • 1.2. Понять свойства умножения и взаимосвязь между умножением и делением.
      • 1.3. Умножение и деление в пределах 100.
      • 1,4. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями, а также выявляйте и объясняйте закономерности в арифметике.

      Глава 2 — Числа и операции в Base Ten

      • 2.1. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

      Глава 3. Числа и операции с дробями

      • 3.1. Развивайте понимание дробей как чисел.

      Глава 4 — Измерения и данные

      • 4.1. Решайте проблемы, связанные с измерениями и оценками.
      • 4.2. Представляйте и интерпретируйте данные.
      • 4.3. Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.
      • 4.4. Геометрические измерения: распознать периметр.

      Глава 5 — Геометрия

      • 5.1. Размышляйте с формами и их атрибутами.

      Глава 6 — Смешанная оценка
      Наша отмеченная наградами рабочая тетрадь «Знакомство с математикой в ​​детском саду» предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку практиковаться и повысить его успеваемость по математике.
      Эта рабочая тетрадь, созданная лицензированными учителями, предлагает комплексные практические вопросы по всем темам, с которыми учащиеся сталкиваются на уровне детского сада.Наши рабочие тетради согласованы с штатами и предлагают обзоры тем с инструкциями, практические вопросы, ответы на объяснения, а также бесплатный цифровой доступ к видео-объяснениям. В отличие от других учебных пособий, представленных на рынке, наши учебные пособия по математике и английскому языку (ELA) снабжены видео-объяснениями, которые ведет высококвалифицированный инструктор на нашем веб-сайте. Доступ к нашим видео в вашей книге на любом компьютере, планшете или мобильном устройстве. Повысьте успеваемость вашего ребенка по математике с помощью ArgoPrep! «> Представляем MATH! Класс 3 от ArgoPrep

      Планы уроков математики для третьего класса

      Посмотреть демо наших уроков

      Учебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных учреждений до двенадцатых классов.Родители могут ожидать, что они увидят охватываемые темы, включая определение трансформаций и симметрии, демонстрацию дробей, решение проблем и многое другое.

      Подробные планы уроков, представленные ниже, содержат подробный список учебной программы по математике для третьего класса Time4Learning.

      Участники

      часто используют эту страницу как ресурс для более подробного планирования, как руководство, помогающее выбрать конкретные занятия с помощью средства поиска занятий или сравнить нашу учебную программу с государственными стандартами и законами о домашнем обучении.

      Что входит в план урока Time4Learning?

      1. Полная учебная программа для третьего класса по математике с 18 главами, более 285 заданиями, рабочими листами и викторинами
      2. Глава уроков с подробным описанием пройденного содержания
      3. Несколько типов заданий для овладения навыками, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
      4. Рабочие листы урока и ключи ответов по представленным материалам
      5. Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
      6. Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики.

      Учащиеся, обучающиеся по математической программе третьего класса Time4Learning, будут иметь доступ к урокам как второго, так и четвертого класса в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.

      Объем и последовательность математики для 3-го класса

      Преобразует числа, содержащие от двух до шести цифр, из стандартной формы в развернутую и наоборот.

      Записывайте числа до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.

      Заказывайте номера до шести цифр и сравнивайте номера с помощью символов <,> и =.

      Округлите числа до десятков тысяч до ближайшего десятка. Используйте числовые линии и знание разрядов.

      Округлите числа до десятков тысяч до ближайшей сотни.Используйте числовые линии и знание разрядов.

      Округлите числа до ближайшей десятки, до ближайшей сотни и до ближайшей тысячи.

      Добавьте три или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавьте 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без)

      Вычтите 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой) Вычтите 2- и 3-значные числа, если minuend имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)

      Оцените суммы и разницы, используя округление.

      Введение в умножение (0-12 x 0-12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.

      Определите и перечислите кратные данного числа (1-10). Изучите умножение как повторяющееся сложение и массивы.

      Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в котором один множитель является однозначным числом, а другой — двузначным числом. Умножьте мысленно на 10, 100 и 1000.

      Умножайте однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне 10–90, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.

      Введение в простые задачи деления, включая деления с использованием 0 и 1 и деления с использованием остатков с использованием таблиц и других манипуляторов.

      Распознайте и используйте основные факты деления на 100 ÷ 10, а также определите дивиденд, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равняется этому числу.

      Представлять и решать задачи, связанные с разделением. Интерпретируйте частные целого числа либо как количество объектов в каждой доле, если объекты разделены поровну, либо как количество долей.

      Представлять и решать задачи, связанные с разделением. Используйте деление в пределах 100 для решения словесных задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

      Разделите двузначные дивиденды на однозначные делители с остатками и без них.

      Определите арифметические шаблоны с помощью таблицы сложения.

      Определите арифметические шаблоны с помощью таблицы умножения и объясните их, используя свойства операций.

      Решите многоступенчатую задачу со словами, используя умножение и деление.

      Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором.

      Разберитесь в умножении и используйте стратегии для плавного умножения в пределах 100.

      Понимание деления и использование стратегий для плавного деления в пределах 100.

      Распознавайте дроби как часть целого и понимайте значение числителя и знаменателя.

      Определите дробь, обозначенную точкой на числовой прямой, и узнайте, как записать дробь на числовой прямой.

      Считайте две дроби эквивалентными, если они одного размера или имеют одну и ту же точку на числовой прямой.

      Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним знаменателем, используя модели дробей.

      Обозначает части множества и части целого с эквивалентными дробями со знаменателем до 10.

      Укажите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)

      Порядок дробей с одинаковыми знаменателями и сравнение дробей с помощью символов <,> и =.

      Изучите взаимосвязь между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)

      Укажите десятичные дроби с точностью до сотых. Считайте и запишите десятичные дроби с точностью до сотых.

      Упорядочивайте десятичные дроби до сотых и сравнивайте десятичные дроби, используя символы <,> и =.

      Подсчет коллекции монет и купюр до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллар и центы)

      Решайте словесные задачи, связанные со стоимостью монет, банкнот и сдачей.

      Решение проблем, связанных с ценой за единицу товара.

      Выявляйте и расширяйте повторяющиеся шаблоны и применяйте правила шаблонов, используя формы, цвета и числа.

      Идентифицируйте и расширяйте шаблоны и применяйте правила шаблонов, используя последовательность связанных чисел.

      Примените соответствующее правило, чтобы заполнить диаграмму, включая таблицы ввода / вывода.

      Представлять и оценивать письменные отношения в виде числовых выражений.

      Определите неизвестное целое число в уравнении умножения, связывающем три целых числа.

      Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.

      Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7. (Пример: пропущенное слагаемое или отсутствующий множитель)

      Поймите свойства умножения и примените эти свойства как стратегии умножения.

      Поймите свойства деления и примените эти свойства как стратегии деления.

      Используйте свойства порядка (коммутативность) и группировки (ассоциативность) сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.

      Опишите линейные сегменты, линии и пары линий.

      Определяет и классифицирует углы как прямые, острые или тупые.

      Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.

      Определите атрибуты твердых фигур (ребра, вершины и грани), такие как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и выполните сортировку по определенным характеристикам.

      Определяет и создает двумерное представление трехмерной фигуры.

      Найдите расстояние по горизонтали или вертикали между двумя точками на координатной сетке.

      Нанесите точку на координатную сетку с учетом упорядоченной пары и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.

      После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.

      Для плоской фигуры определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.

      Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и спрогнозируйте результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворот или поворот.

      Используйте линейную и точечную симметрию для обозначения и создания симметричных фигур.

      Определите, скажите и покажите время с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время для 5- и 1-минутных интервалов.

      Найдите прошедшее время в минутах, часах, днях и неделях. Развивайте навыки измерения и демонстрируйте понимание концепций, связанных с измерением времени.

      Решите проблемы с истекшим временем, используя числовую строку.

      Расшифровка расписания с использованием минут, часов, дней и недель.

      Определите единицы длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до полудюйма.

      Определите единицы мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.

      Определите единицы веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.

      Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.

      Определите единицы длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до сантиметра.

      Определите единицы мощности. (миллилитры, литры) Оцените и сравните емкость.

      Определите единицы массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.

      Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.

      Оцените объемы объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.

      Решение реальных задач, связанных с массой в килограммах и граммах и объемом в литрах.

      Измерьте площадь прямоугольника с помощью единичных квадратов.

      Найдите площадь фигуры, считая единичные квадраты.

      Найдите площадь прямоугольника, укладывая плитку и умножая длины сторон.

      Интерпретировать y = mx + b как линейную функцию.

      Найдите площадь прямоугольника, умножив длину и ширину.

      Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.

      Найдите область, разложив составные формы на прямоугольники и добавив области.

      Найдите периметр, посчитав единицы и прибавив длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.

      Найдите область, считая единицы. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.

      Сравните периметр и площадь.

      Отображение и интерпретация данных в виде пиктограмм.

      Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.

      Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая таблицы подсчетов, данных и частот.

      Отображение и интерпретация данных в частотных таблицах с использованием двух атрибутов.

      Определите достоверность, вероятность и справедливость событий.

      Определите и перечислите все возможные исходы события.

      Используйте четырехэтапный метод Polya для решения двухэтапных задач со словами с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.

      Решите двухэтапные задачи со словами, используя четыре операции. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

      Объем и последовательность Авторские права. © 2017 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

      Инструмент поиска учебных занятий

      Поиск занятий в уроке — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам. Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.

      Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номером LA». Эти числа можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.

      Для получения дополнительной информации посетите наш раздел подсказок и помощи, в котором есть более подробная информация о поисковике действий.

      Дополнительные ресурсы по математике для третьего класса

      Если вас интересуют планы уроков математики для третьего класса, вас также могут заинтересовать:

      Онлайн-учебная программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования

      Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.

      Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут вашего ребенка и побудят его добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.

      Ресурсы по математике для третьего класса

      Способ построить прочный математический фундамент

      Глубоко персонализированные, адаптивные, соответствующие стандартам уроки для 3-го класса

      Модели области умножения

      DreamBox использует модели областей для развития мультипликативного мышления.В серии действий заданный прямоугольник покрывается прямоугольниками меньшего размера. По мере удаления линий сетки учащиеся работают с открытыми массивами. По мере перемещения прямоугольников учащиеся исследуют важные идеи умножения: распределительные, ассоциативные и коммутативные свойства.

      Размещение дробей в числовой строке

      Понимание дробей как действительных чисел со значением и величиной является фундаментальным для понимания природы дробей, а также того, как выполнять операции с дробями.Этот урок побуждает учащихся активно размещать дроби в правильном месте на числовой прямой. Представление числовой линией позволяет учащимся понять, как сравнивать и упорядочивать дроби отдельно от любого конкретного контекста «часть-целое». Вместо использования определенного контекста — например, деления объекта на три равные части — учащиеся используют дробные элементы и числа для размещения дробей на числовой строке от 0 до 1 и от 0 до 2.

      Построение и измерение полигонов I

      В этом уроке: они создают фигуры с определенной длиной стороны, а затем измеряют другие стороны с помощью линейки.Учащиеся строят треугольники, четырехугольники и многоугольники и измеряют их стороны линейкой.

      Инструменты для учителя 3-го класса и образцы планов уроков

      Готовые к использованию в классах 3-х классов с интерактивной доской любого типа, DreamBox Teacher Tools — это виртуальные инструменты, предназначенные для помощи в обучении учащимся концепциям, которые необходимо усвоить, и для усиления стандартов Common Core. На основе когнитивных исследований, показывающих, как на самом деле дети учатся, увлекательные высококачественные виртуальные манипуляторы DreamBox помогают мотивировать и направлять учащихся на всех уровнях, чтобы они продолжали заниматься математикой и совершенствовались.

      Делаем математику значимой

      Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

      Поддержка профессионального развития

      Когда учителя получат доступ к DreamBox Teacher Tools, они также найдут уроки по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе.И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.

      Инструменты учителя 3 класса для интерактивных досок

      См. Примерный план уроков для 3-го класса

      Дополнительные ресурсы для третьего класса

      EM4 в домашних условиях 3 класс

      EM4 дома Уровень 3

      Выберите отряд

      • Раздел 1
        Математические инструменты, время и умножение

      • Модуль 2
        Числовые истории и массивы

      • Блок 3
        Операции

      • Раздел 4
        Измерение и геометрия

      • Блок 5
        Дроби и стратегии умножения

      • Блок 6
        Больше операций

      • Блок 7
        Фракции

      • Блок 8
        Умножение и деление

      • Блок 9
        Многозначные операции

      Как найти номер модуля и уроков

      Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки.В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:

      Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае ученик работает над Модулем 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Модуль 5» из списка выше, а затем найти
      строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».

      Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

      Проект математики школы Чикагского университета

      Издательство Чикагского университета

      Подробнее >>

      Ссылки по теме

      Повседневная математика Онлайн

      Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

      Понимание

      Повседневная математика для родителей

      Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *