Задержка психомоторного развития ребенка (ЗПР)
Диагноз ЗПР или Задержка Психомоторного Развития довольно часто встречается в медицинских картах детей раннего возраста. Также можно встретить и другое употребление этого термина: ЗПРР (задержка психоречевого развития), задержка умственного развития, временная задержка умственного (психического) развития.
Причины
Причиной отставания в развитии психомоторных функций могут быть слабовыраженные органические поражения или минимальные дисфункции головного мозга, которые могут быть врождёнными или возникнуть в пренатальном (внутриутробном), натальном (во время рождения), а также раннем периоде жизни ребёнка.
Одним из предрасполагающих факторов может быть генетически обусловленная недостаточность (слабость) центральной нервной системы. Любые интоксикации и инфекции, обменные нарушения задерживают механизм созревания и развития мозговых механизмов или вызывают лёгкие органические повреждения. У детей наблюдается функциональная незрелость центральной нервной системы, что затрудняет образование сложных нейронных связей между областями и участками мозга.
Понятие задержка психического развития является понятием психолого-педагогическим и характеризуется рядом признаков отставания развития психики в целом или ее отдельных функций, таких как моторика, сенсорные функции, речь, эмоционально-волевая сфера. Важно помнить, что задержка темпа развития психических функций имеет обратимый характер!
Можно сказать, что ЗПР занимает промежуточную нишу между нормой и патологией. У детей с задержкой психического развития нет грубых отклонений в психомоторном развитии, как у детей с нарушением интеллекта, слуха, зрения или нарушениями в опорно-двигательной системе.
Необходимо отметить, что у детей задержка в развитии может проявляться по-разному и отличаться по степени проявления. Однако можно выделить ряд объединяющих особенностей развития, характерных для детей с ЗПР:
- Незрелость эмоционально-волевой сферы. Дети с синдромом задержки психомоторного развития эмоционально не устойчивы, для них характерна частая смена настроения, страдает самоконтроль во всех видах деятельности, имеются нарушения поведения, они трудно приспосабливаются и адаптируются в детском саду и при общении со сверстниками, проявляют суетливость, неуверенность, стеснительность, чувство страха, могут быть фамильярны по отношению к взрослому. Ребенку очень сложно сделать над собой волевое усилие, заставить себя выполнить что-либо, начать или закончить начатое дело. Всё это свидетельствует о недоразвитии социальной зрелости у этих детей.
- Нарушения свойств внимания. Внимание у таких детей неустойчивое, концентрация снижена, ребенок часто отвлекается при выполнении какого-либо задания. Нарушения внимания могут сопровождаться как повышенной, так и сниженной двигательной и речевой активностью. Такой комплекс отклонений как нарушение внимания, повышенная двигательная и речевая активность, обозначается термином «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ).
- Нарушение восприятия. Выражается в затруднении формирования целостного образа. Такая особенность восприятия является причиной ограниченности знаний ребенка об окружающем мире. Например, ребенку может быть сложно узнать известный ему предмет по его части, или ребенок затрудняется при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, распознавании контурных и схематических изображений.
- Ещё одним характерным признаком задержки психического развития являются отклонения в развитии памяти. Отмечается низкий уровень самоконтроля в процессе заучивания и воспроизведения, недостаточная познавательная активность и целенаправленность при запоминании и воспроизведении; недостаточный объём и точность запоминания; быстрое забывание материала и низкая скорость запоминания.
- У детей ЗПР нередко возникают проблемы с речью, связанные в первую очередь с темпом ее развития. Другие особенности речевого развития в данном случае могут зависеть от формы тяжести ЗПР и характера основного нарушения: так, в одном случае, это может быть лишь некоторая задержка или даже соответствие нормальному уровню развития, тогда как в другом случае наблюдается системное недоразвитие речи.
У детей с ЗПР выявляется бедный, недифференцированный словарный запас. При использовании даже имеющихся в словаре слов дети часто допускают ошибки, связанные с неточным, а иногда и неправильным пониманием их смысла.
Одним словом дети часто обозначают не только сходные, но и относящиеся к разным смысловым группам понятия. Недостаточность словарного запаса связана с недостаточностью знаний и представлений этих детей об окружающем мире, о количественных, пространственных, причинно-следственных отношениях. Развитие речи ребенка с ЗПР — одно из основных направлений деятельности центра Логопед Профи.
- У детей с ЗПР наблюдается отставание в развитии всех форм мышления; оно обнаруживается в первую очередь во время решения задач на словесно-логическое мышление. Дети с ЗПР не владеют в полной мере всеми интеллектуальными операциями (анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстрагирование). Выраженное отставание и своеобразие обнаруживается и в развитии познавательной деятельности этих детей, начиная с ранних форм мышления — наглядно-действенного и наглядно-образного.
Дети могут успешно классифицировать предметы по таким наглядным признакам, как цвет и форма, однако с большим трудом выделяют в качестве общих признаков материал и величину предметов. При анализе предмета или явления дети называют лишь поверхностные, несущественные качества с недостаточной полнотой и точностью. В результате дети с ЗПР выделяют в изображении почти вдвое меньше признаков, чем их нормально развивающиеся сверстники.
Ещё одной особенностью мышления детей с задержкой психического развития является снижение познавательной активности. Одни дети практически не задают вопросов о предметах и явлениях окружающей действительности (медлительные, пассивные, с замедленной речью дети). Другие дети задают вопросы, касающиеся в основном внешних свойств окружающих предметов. Обычно они несколько расторможены, многословны.
- Одним из диагностических признаков задержки психического развития у детей рассматриваемой группы выступает несформированность игровой деятельности. У детей оказываются несформированными все компоненты сюжетно-ролевой игры: сюжет игры обычно не выходит за пределы бытовой тематики; содержание игр, способы общения и действия и сами игровые роли бедны. Диапазон нравственных норм и правил общения, отражаемый детьми в играх, очень невелик, беден по содержанию.
Профилактика
Диагноз задержки психомоторной задержкой развития появляется в медицинской карте ребенка чаще всего в 4-5 лет. А ведь при своевременной и грамотно построенной коррекционно-педагогической и медицинской помощи возможно частичное и даже полное преодоление данного отклонения в развитии. Проблема в том, что диагностирование задержки психомоторного развития ребенка на ранних стадиях представляется довольно проблематичным. Его методы основаны в первую очередь на сравнительном анализе развития ребенка с соответствующими его возрасту нормами.
Таким образом, на первое место выходит ранняя профилактика синдрома задержки психомоторного развития у детей. Рекомендации по этому поводу будут состоять в следующем: в первую очередь это создание максимально благоприятных условий для протекания беременности и родов, и особенно, — пристальное внимание к развитию малыша с первых же дней его жизни с ведением дневника развития ребенка. Последнее одновременно дает возможность вовремя распознать и скорректировать отклонения в развитии.
В первую очередь, необходимо показать новорожденного невропатологу. Если потребуется, назначит проведение нейросонографии — ультразвукового исследования, которое позволит получить ценную информацию о развитии головного мозга. Если вы уже побывали на приеме, и доктор счел нужным назначить лечение, то не стоит пренебрегать его рекомендациями.
Можно воспользоваться услугами онлайн-консультации специалистов центра Логопед Профи, которые смогут дать квалифицированные рекомендации по профилактике отклонений в развитии психомоторного и социального развития ребенка. Работа психолога с детьми ЗПР заключается в тестировании по шкале KIDR-СDI и составлении дальнейшего плана лечения.
Записаться на приём
Печать
Задержка психического развития у детей
Метод Фельденкрайза известен своей эффективностью для широкого спектра нарушений развития и самых разных
ограничений : ДЦП, ЗПР, аутизм и другими. В основе работы лежит понимание, что движения организует мозг,
а не мышцы как таковые. Мозг способен обучаться (создавать новые связи) и эта способность присутствует в
каждом ребенке, независимо от наличия особенностей.
ИНТЕРВЬЮ С ВРАЧОМ ПО МЕТОДУ ФЕЛЬДЕНКРАЙЗ
«— Прежде
всего, надо понимать: нервная
система такого ребенка уже успела накопить колоссальный стресс. Наша задача — не просто снять с нее
этот стресс, а заняться ее обучением…»
Читать
подробнее
Спастически парализованный ребенок, не показывающий интереса к окружающему миру. Зачастую он не
отстает умственно, как часто предполагается, а просто не способен выразить свой интерес, потому что его
спастичное состояние не дает ему сделать этого.
Обычный подход к отстающим в развитии все еще, к сожалению, подразумевает что такой ребенок является
«поврежденной человеческой машиной», которую для того чтобы она «функционировала», нужно заставить
делать то, чего он еще не может, а это довольно сильно отличается от обучения.
Занятия будут полезны для детей любого возраста. Чем младше ребенок, тем пластичней его мозг и быстрее
проходит восстановление. Работая, прежде всего, с нервной системой Фельденкрайз метод помогает пробудить
механизмы обучения головного мозга и тела в целом.
Три условия успешной реабилитации при ЗПР
Задержка психомоторного развития, это в первую очередь задержка созревания тканей и структур мозга.
Однако зачастую ребенка пытаются “исправить” с помощью педагогики (логопедии, нейропсихологии).
Бесполезно включать педагогические методики, если физическое состояние ребенка не готово к развитию.
Он не сможет должным образом воспринимать и усваивать информацию.
При реабилитации ребенка с ЗПР важная задача — это изменение условий, в которых находится головной
мозг. Подготовив физическую основу, мы создаем возможность для полноценного развития в разных
направлениях.
Когда болезни или особенности развития и здоровья препятствуют полноценному обучению ребенка,
физическая реабилитация может помочь развитию принять настолько «нормальное» направление, насколько
это
возможно.
Причины возникновения ЗПР у детей
Виктория Ефимова, кандидат педагогических наук, психофизиолог, логопед, руководитель центра «Логопрогноз» (Санкт-Петербург)
Что такое ЗПР?
Термин задержка психического развития (ЗПР) широко используется в отечественной научной литературе с середины 60-х годов ХХ века. Но за это время смысл, который вкладывали специалисты в этот диагноз, многократно менялся. Сейчас в категорию ЗПР попадают самые разные дети только по одному признаку: их развитие существенно отстает от большинства сверстников во всех или нескольких областях познавательной деятельности.
Почему происходит это отставание? Причин может быть очень много и большинство из них связаны с нарушениями в работе нервной системы, которые могли возникнуть еще до рождения. В группе риска оказываются дети, которые родились в результате тяжелых родов, перенесли гипоксию во время внутриутробного периода жизни или в родах, много болели в младенческом возрасте, а также недоношенные дети.
Почему ЗПР возникает не у всех детей из группы риска?
Вот что интересно: все дети, на которых воздействовали вредоносные факторы, находятся в группе риска, но ЗПР возникает не у всех. Почему такая разница? Дело в том, что мозг ребенка – это всегда незаконченный проект. Внутренние связи в мозге любого ребенка активно развиваются под воздействием опыта. А то, какой это будет опыт, зависит от нас – взрослых.
Многие признаки ЗПР можно преодолеть просто общаясь и играя с ребенком – это отличная пища для развития мозга. Часто ЗПР является результатом недостатка общения, если с ребенком находился взрослый, который только кормил, мыл и укладывал спать.
Иногда признаки ЗПР у ребенка замечают очень поздно: в возрасте 5 – 6 лет, когда исчезают надежды на то, что он до школы догонит ровесников без посторонней помощи.
Какие дидактические игры и пособия мы рекомендуем для игр и занятий с детьми с задержкой развития, которым необходимо до школы наверстать упущенное?
Математические игры для ребенка с ЗПР
1,2,3,4,5 — ребенок освоил порядковый счет? Но это не означает, что он готов к изучению математики. Часто у детей с ЗПР действия с цифрами (символами) вызывают большие затруднения. Трудности с освоением состава числа могут мешать ребенку много лет. Что делать? Вернуться на шаг назад и поработать с предметами, которые можно взять в руки, пересчитать и «прожить» все математические понятия.
Вот такие математические весы от компании Learning Resources помогут организовать эффективные и интересные занятия. Мишки сделаны из тяжелого качественного пластика, их очень приятно держать в руках. Ребенок сможет опытным путем выяснить что значит: больше, меньше, равно.
Игры для развития внимания для детей с ЗПР
Дефицит внимания – еще одна распространенная проблема ребенка с ЗПР. Поэтому продолжительные по времени игры быстро надоедают. Игры со сложными правилами тоже вряд ли придутся по душе ребенку с задержкой развития.
Динамичная игра Доббль может быть очень короткой, она тренирует внимание, наблюдательность и быстроту реакции. Совершенно не обязательно устраивать соревнование, на первом этапе можно давать ребенку время подумать. Суть игры заключается в том, что нужно найти сходство между своей карточкой и карточкой, которую положили на стол. Тот, кто заметил сходство первым, забирает карточку себе.
Развитие речи у ребенка с ЗПР
Иногда на первый взгляд речевое развитие ребенка с ЗПР может показаться достаточно благополучным. Он выполняет все задания и охотно отвечает на вопросы педагога. Трудности могут возникать с оформлением своих мыслей в виде высказывания или монолога – с инициативной речью. Вот такие кубики, которые можно использовать не только на занятиях, но и брать с собой в любые поездки, помогут развитию связной речи ребенка с ЗПР. Что с ними делать?
Самое эффективное задание: давай с тобой придумывать историю по очереди. Я начну (взрослый выбирает любой кубик, например, кошка): Жила-была черная кошка. Однажды она гуляла по городу и встретила…. Теперь твоя очередь, выбирай кубик.
Развитие мелкой моторики у ребенка с ЗПР
На самом деле игра, о которой я хочу рассказать дальше многофункциональна. Она развивает не только мелкую моторику. Кстати, очень редко следует начинать именно с развития мелкой моторики, так как сначала ребенок должен научиться управлять крупными движениями.
Итак, перед вами набор Мини Билибо – это уникальный конструктор для создания дидактических игр. Возможно вы уже видели балансиры – черепашки такой же формы, в которых можно крутить ребенка, стимулируя вестибулярную систему.
Форма Мини Билибо такая же, но размеры поменьше – можно взять в руку. В наборе разноцветные билибо, кубик со сменными гранями и 36 цветных плоских фишек. Что можно делать? Бросать и ловить, попадать в цель, изучать цвета, играть в игру «что пропало», сортировать, носить билибо на голове, удерживая равновесие. Можно придумать игру для ребенка любого возраста и решать самые разные дидактические задачи. Целый методический кабинет в одной коробочке!
Абсолют-Помощь. Благотворительный фонд.
Что такое задержка психического развития (ЗПР)?
Задержка психического развития – негрубое и обратимое нарушение познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы ребенка. Отличие ЗПР от других тяжелых патологий нервной системы в том, что это нарушение вызвано главным образом слишком медленной скоростью созревания нервной системы. По статистике, ЗПР встречается у 16% дошкольников старше 4 лет и младших школьников.
Многие родители считают диагноз «ЗПР» приговором, но это неправильная позиция. При своевременной диагностике и коррекции ребята с задержкой психического развития постепенно догоняют своих ровесников и ничем от них не отличаются по уровню интеллектуального и физического развития.
Дети с ЗПР не чувствуют ответственности за свои поступки и не контролируют их, не видят себя со стороны, не подчиняются установленным правилам, в большинстве случаев не могут наладить хорошие отношения с взрослыми и сверстниками. Основная их деятельность – игровая. Они не проявляют интереса к учебе, не задают вопросов об окружающем мире и т. д. Слабое место детей с ЗПР – это усидчивость и внимание. Они быстро теряют интерес, нетерпеливы, им сложно высидеть на одном месте более 20 минут. В плане речевого развития и познавательной деятельности заметно отстают от других детей, так как у них плохая память, снижено внимание, слабо развито абстрактное мышления, они смешивают понятия, не могут выделить основные признаки предметов, явлений и другое. Их основная цель – получить удовольствие, поэтому, как только им что-то надоедает, они сразу переключаются на другое занятие или предмет.
У детей с ЗПР немного друзей – как среди сверстников, так и среди учителей и взрослых. Часто они очень одиноки, играют одни или с взрослыми, поскольку с трудом усваивают правила и нуждаются в том, чтобы кто-то их постоянно направлял. Их поведению свойственны страх, агрессия, замедленная реакция, неспособность вести нормальный диалог.
Программа коррекции подбирается в зависимости от вида ЗПР, который диагностирован у ребенка. Принято выделять 4 вида этого нарушения:
1. ЗПР конституционального происхождения
Такие дети отличаются небольшим весом и ростом. В школе и садике они очень любопытны, быстро обзаводятся друзьями, так как характер у них обычно мягкий и веселый. Учителя постоянно делают им замечания за непоседливость и разговоры на уроках, опоздания. У них плохо развиты мышление и память, поэтому их успеваемость оставляет желать лучшего. При этом типе ЗПР прогноз, в целом, благоприятный. При обучении необходимо больше использовать наглядно-действенный принцип. Полезны занятия для развития внимания, памяти, мышления, они должны проходить под руководством психолога и дефектолога.
2. ЗПР соматогенного происхождения
Данный тип ЗПР возникает вследствие перенесенных тяжелых инфекций или черепно-мозговых травм в раннем детстве. Интеллект сохранен, но присутствует психический инфантилизм и астения. Дети привязаны к родителям, без них сильно скучают, плачут, становятся беспомощными. На уроках они не проявляют никакой инициативы, быстро устают, крайне не организованы, учеба им неинтересна, нередко отказываются отвечать на вопросы учителя, при этом тяжело переживают неудачи и низкие оценки. Детям с соматогенной формой ЗПР необходимо обучение в школе санаторного типа, где они смогут получить круглосуточную медицинскую и педагогическую помощь. Если соматические причины будут устранены, то в дальнейшем коррекция психического развития пройдет быстро и успешно.
3. ЗПР психогенного происхождения
Дети с данным видом ЗПР испытывают недостаток внимания и тепла со стороны близких родственников, особенно матери. Часто они растут в неблагополучной семье, среди скандалов, их социальные контакты однообразны. Дети испытывают постоянную тревогу, «забитые», им сложно принимать самостоятельные решения. Плохо развита способность к анализу, они живут в собственном мире, часто не различают плохое и хорошее, имеют небольшой словарный запас. Дети с психогенной формой ЗПР отлично реагируют на коррекционные занятия и быстро нагоняют сверстников.
4. ЗПР церебрально-органического происхождения
Нарушение вызвано органическими поражениями мозга, возникшими во время беременности, тяжелых родов или из-за перенесенных болезней. В результате астении дети быстро утомляются, плохо запоминают информацию, с трудом сосредотачиваются на одном занятии. Примитивное мышление, заторможенные эмоциональные реакции, внушаемость, быстрая потеря интереса, неумение выстраивать взаимоотношения с людьми, проявление агрессии и страха, смешение понятий «хочу» и «надо» – вот характерные черты детей с ЗПР данного типа. Прогноз при данной форме ЗПР не очень благоприятный, до конца скорректировать состояние не удается. При отсутствии коррекции ребенок начинает регрессировать.
Дети с ЗПР нуждаются в комплексной помощи психолога, невролога, логопеда-дефектолога. Процесс коррекции длительный, сложный, прерывать его крайне нежелательно. Обязательная часть коррекции ЗПР – медицинская помощь: прием лекарственных препаратов по определенной схеме, физиотерапия, массаж, лечебная физкультура, водолечение. Назначает комплексное лечение детский невролог.
На развитие эмоционально-волевой сферы благотворно влияют арт-терапия, сказкотерапия, игровая терапия, которые проводит психолог. Развитием интеллектуальных способностей – памяти, внимания, мышления, а также речи занимается логопед-дефектолог. Специалисты рекомендуют отдавать детей с тяжелыми формами ЗПР не в обычные детские сады и школы, а профильные – VII вида. Хороший вариант – обучение в коррекционном классе обычной школы, где обучение проходит по определенным принципам:
- новый материал объясняют ребенку небольшими порциями и многократно повторяют, чтобы он смог хорошо его усвоить;
- используется большое количество наглядного материала;
- частая смена различных занятий, чтобы ребенок мог максимально сконцентрироваться и не терял интереса.
Почему в коррекционном классе ребенку будет лучше? Дело в том, что в обычном классе ребенок с ЗПР будет сильно отставать от остальных учеников и страдать от насмешек и статуса неудачника. Будьте готовы к тому, что коррекция займет много времени, но у большинства детей с ЗПР прогноз благоприятный, поэтому нужно верить в успех!
Что делать, если у ребенка ЗПР?
Не отрицайте очевидного. Чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем проще будет помочь. Оказывайте ребенку поддержку. Не следует чрезмерно его опекать, но и давать ему полную самостоятельность тоже не стоит. Пока он просто не может сладить с обучением, но все можно исправить. Направляйте, корректируйте его действия, но не берите все на себя.
Если врач прописал лекарства, значит это необходимо. Однако это не означает, что с ребенком не нужно заниматься. Именно занятия с психологом, нейропсихологом и при необходимости логопедом-дефектологом помогут справиться с проблемой. Подберите хороших специалистов. Проще будет найти необходимых педагогов в одном центре. Ребенку необходимы занятия по развитию речи, мелкой моторики, логики. Педагог-психолог будет работать с коммуникативными навыками.
Создайте дома развивающую среду. Обязательно выполняйте задания педагогов.
Лечение ЗПР — процесс не быстрый и не простой. Однако совместными усилиями можно помочь ребенку догнать сверстников.
Шаг 1. Обратитесь к неврологу, которому доверяете. Следуйте его советам.
Шаг 2. Найдите центр по развитию речи, где есть нейропсихолог, логопед, дефектолог.
Шаг 3. Помните: главное – комплексный подход и занятия дома.
Шаг 4. Ищите подходящую школу или класс, где будет осуществляться индивидуальный подход с учетом возможностей вашего ребенка.
Ресурсы для родителей
Общие факты о ЗПР
Коррекционная работа при ЗПР
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития
Дети с задержкой психического развития в ГБОУ Школа № 141 представляют собой количественно самую большую категорию детей с особыми образовательными потребностями. У части детей задержка психического развития преодолевается в условиях основной образовательной программы, однако, большинство из них нуждаются в специально организованном обучении в соответствии с причинами задержки психического развития, особенностями как познавательной деятельности, так и эмоционально-волевой сферы.
Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в нашей школе в соответствии с ФГОС направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы, коррекцию недостатков психического развития, социальную адаптацию детей в обществе.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР определяется в соответствии с их образовательными потребностями, обусловленными возрастом, степенью и многообразием нарушений, а также социально-культурными условиями жизни и воспитания. выделяет специфические образовательно-воспитательные потребности этих детей.
Прежде всего, наши педагоги учитывают, что такие дети особо нуждаются в постоянно поддерживаемой взрослыми ситуации успеха. Она относится как к предметно-практической деятельности, в которой ребёнок усваивает и переносит способы и навыки в новые ситуации, так и к межличностному взаимодействию. Неразвитость и специфичность коммуникативных потребностей детей с ЗПР требует параллельного ведения индивидуальной и коллективной работы. Наравне с развитием познавательной деятельности, наши специалисты занимаются эмоциональным развитием детей.
Цель учебной работы с указанной категорией детей в нашей школе – не только дать нужные знания, предусмотренные школьной программой, но и их социальная реабилитация.
Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР:
- Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности.
- Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ЗПР.
- Индивидуальный подход.
Лечение ЗПР и лечение ЗПРР
Лечение детей с ЗПРР: Аутонейритотерапия
Согласно статистике, в мире каждый год на 15% увеличивается количество детей в возрасте до 4 лет, которым ставят диагноз ЗРР (задержка речевого развития) или ЗПР(задержка психического развития). Задержка речевого развития (ЗРР) у детей затормаживает и развитие мышления, таким образом плавно переходя в задержку психоречевого развития (ЗПРР), и, напротив, врожденные неврологические заболевания провоцируют недоразвитость речи.
Причинами задержки формирования речи могут быть многообразные факторы, воздействующие в различные периоды раннего онтогенеза. В антенатальном периоде к органическому поражению речевых центров коры головного мозга могут приводить угроза самопроизвольного прерывания беременности, гипоксия плода, внутриутробное инфицирование (TORCH-синдром), падения беременной с травматизацией плода, токсикозы,хронические соматические заболевания будущей мамы (артериальная гипотония или гипертензия, легочная или сердечная недостаточность).
В неонатальном периоде ЗПР и ЗРР может являться следствием скоротечных или затяжных родов, применении инструментальных акушерских пособий, асфиксии новорожденных, недоношенности, внутричерепной родовой травмы при преждевременных родах.
В числе этиопатогенетических факторов, воздействующих в первые годы жизни ребенка,следует выделить менингиты, энцефалиты, ЧМТ, соматические заболевания,приводящие к истощению ЦНС (гипотрофию). Некоторые исследователи указывают на наследственную, семейную предрасположенность к различным видам ЗПРР. Частые и продолжительные заболевания детей в первые годы жизни (ОРВИ, пневмонии, рахит, эндокринопатиии пр.), неблагоприятные социальные условия (педагогическая запущенность), операции под общим наркозом, синдром госпитализма, дефицит речевых контактов) усугубляют действие ведущих причин ЗПРР.
Зачастую в анамнезе детей с ЗРР прослеживается участие не одного, а целого комплекса факторов, приводящих к минимальной мозговой дисфункции – ММД.
Органические повреждения головного мозга вызывают замедление созревания нервных клеток,которые остаются на стадии молодых незрелых нейробластов. Это сопровождается снижением возбудимости нейронов, инертностью основных нервных процессов,функциональной истощаемостью клеток мозга. Поражения коры головного мозга при ЗПРР носят нерезко выраженный, но множественный и билатеральный характер, что ограничивает самостоятельные компенсаторные возможности речевого развития.
Новая авторская медицинская технология Е.А. Мельниковой лечения РАС (расстройств аутистического спектра), задержек в ПРР (психическом и речевом развитии) у детей – аутонейритотерапия, являясь основным патогенетическим лечением, базируется на классических постулатах основоположников нейропсихологии А.П.Лурии, Л.С.Выготского, И.П.Павлова.
Лечение детей с ЗПРР в Москве в Клинике лечения ДЦП и ЗПРР Мельниковой Е.А. предполагает применение аутонейритотерапии, которая нормализует работу функциональных блоков мозга, обеспечивающих речеобразование по А.Р.Лурии:
1) блока регуляции тонуса и бодрствования, который обеспечивает максимальный тонус коры,необходимый для осуществления организованной, целенаправленной деятельности; 2)блока приема, переработки и хранения информации, поступающей из внешнего мира;3) блока программирования, регуляции и контроля психической деятельности.
Процессы,осуществляемые при участии речи, требуют больших затрат энергии, что обеспечивается лишь при наличии высокого уровня активности 1-го блока.
Снижение активности энергетического блока, возникающее в результате нарушения активации тех или иных отделов коры головного мозга (при поражении самой коры) или за счет поражении восходящих или нисходящих связей проявляется в флюктуативности, т.е. как бы мерцании в когнитивных функциях: речь оказывается то нарушенной,то сохранной, ребенок то понимает, то не понимает речь, то повторяет слова за взрослым, то нет, пишет то с ошибками, то без них. Как правило, при этом всегда отмечается так называемая премоторная, или динамическая, апраксия (трудности вп ереключении с одного вида движения на другой, нарушение программы движений).Это может происходить в течение дня, ряда дней, и даже месяцев. Детям с такими нарушениями в лучшем случае ставят диагноз ЗПРР, ММД, СДВГ, а в худшем –АУТИЗМ,ОЛИГОФРЕНИЮ. Хотя правильнее бы было перед этими диагнозами поставить приставку«а-ля» или «лже».
Эти нарушения в речи и поведении у ребенка так похожи на вышеуказанные заболевания,что отличить их можно только по топическому признаку. Это конечно сложно, но очень нужно делать, так как от этого зависит прогноз на БУДУЩЕЕ, ПРОГНОЗ БЛАГОПРИЯТНЫЙ: если своевременно восстановить прерванные связи — эти нарушения полностью проходят. Дети становятся обучаемыми и практически не отстают от своих сверстников в дальнейшем развитии!
Но есть и обратная сторона: если процесс разобщения областей мозга между собой и прерывание связей сохраняется длительное время, то приставки – а-ля и лже плавно переходят в атипизм. И детям уже ставят «уточненный» диагноз атипичный аутизм, без определенного ПРОГНОЗА на БУДУЩЕЕ.
Вывод 1:
Аутонейритотерапия, активируя восходящие или нисходящие пораженные аксоно-дендритные связи, существующие между стволом, таламусом, подкорковыми узлами и корой головного мозга обеспечивает высокий тонус коры, необходимый для обеспечения наиболее сложных форм речевой сознательной психической деятельности — создания планов и программ для реализации замыслов и осуществления намеченной цели.
Второй блок выполняет основную функцию приема, переработки и хранения информации – это репродуктивный афферентный блок, расположенный в наружных отделах коры головного мозга, включающий в свой состав «аппараты»зрительной (затылочной), слуховой (височной) и общечувствительной (теменной)областей головного мозга. Эти отделы составляют основу анализаторных систем и являются первичными (ядерными) или проекционными зонами коры, обладающие чрезвычайной специфичностью, ответственные сугубо за свою либо зрительную, либо кинестетическую, либо слуховую модальность или функцию. Сами анализаторные отделы непосредственно связаны с органами чувств и в речевой деятельности не принимают участия. Однако они окружены «аппаратами» вторичных или гностических зон коры, которые осуществляют первичную синтетическую функцию (например,акустически анализируют дифференциальные признаки фонем или отбирают необходимые движения органов артикуляционного аппарата для производства артикулем, входящих в то или иное слово).
«Вторичные»гностические зоны по мере отдаления от первичных постепенно берут на себя функцию анализа и синтеза звуковых, акустических и артикуляторных комплексов,которые входят в слог, в слово. В этих же отделах осуществляется запоминание множества специфических для каждого языка слогов и комплексов звукосочетаний,которые, редуцируясь за счет гласных и сонорных согласных, хранят информацию о звуковом составе слова. При поражении этих зон возникают варианты сенсорной,акустико-гностической и афферентной кинестетической моторной алалии у детей или афазии у взрослых.
Сложную системную работу познавательной деятельности выполняют третичные зоны второго функционального блока. Эти зоны осуществляют сложные симультанные пространственные синтезы символического уровня, интегрируя, например,дифференциальные признаки слова или словосочетания. Они и обобщают социальный опыт индивидуума, закрепленный уже не на уровне периферического ощущения, а на уровне слова. Например, слово «яблоко»стягивает пучок словесно, символически организованных дифференциальных признаков этого символа посредством понятий (твердое, круглое, сладкое и т.д.). Таким образом, третичные зоны участвуют в сложных познавательных процессах.
Учитывая Первый закон — закон иерархического строения входящих в состав этого блока корковых зон (по Л.С. Выготскому и А.Р. Лурии), гласящий: работа зон коры зависит от сохранности высших: вторичных зон — от третичных, первичных — от вторичных, афферентация подкорковых отделов — от сохранности первичных отделов коры, следует
Вывод 2: АУТОНЕЙРИТОТЕРАПИЯ как лечение детей с ЗПРР для обеспечения формирования вторичных и третичных зон,активизирует или восстанавливает связи с той или иной периферической анализаторной системой необходимой для сохранности первичных зон.
Блок программирования, регуляции и контроля деятельности — третий функциональный блок. Этот блок создает замыслы, формирует планы и программы действий, следит за эффектом выполнения, отвечает за общую организацию поведения. В процессе его функционирования осуществляется серийная организация речевого акта, письма.
Вывод 3:
АУТОНЕЙРИТОТЕРАПИЯ имеет непосредственное отношение как к пониманию механизмов нарушения произвольной и пара- или псевдопроизвольной (репродуктивной)деятельности при разных формах алалии и апраксии при РАС, так и к проблеме компенсации и коррекции по преодолению нарушений речевых и поведенческих функций.
Центр Лечения и Реабилитации ЗПР у Детей
ЗПР — это задержка психического развития, ЗПРР — задержка психического и речевого развития. Симптомы этих нарушений развития становятся заметны, когда ребенок не осваивает те или иные навыки, которые уже освоили его ровесники. Это могут быть речевые, двигательные навыки, навыки самообслуживания и определенные мыслительные операции.
Слово «задержка» указывает на то, что это состояние временное. Но, для того чтобы ребенок догнал сверстников, нужны интенсивные занятия и лекарственная терапия. В этом случае важны длительные занятия с логопедами, но и они не могут быстро решить проблемы. Чтобы ребенок совершил скачок в развитии, необходим интенсивный курс в специализированном реабилитационном центре для детей с ЗПР
Какие нарушения в работе нервной системы выявляет диагностика в клинике «Прогноз?
Лечение ЗПР в Санкт-Петербурге предлагают многие центры. Уникальность клиники «Прогноз» в том, что с помощью неврологической диагностики мы можем выявить незрелость конкретных звеньев нервной системы ребенка и целенаправленно помогать мозгу развиваться с помощью эффективных методик.
Диагностика выявляет у детей с ЗПР следующие нарушения в работе нервной системы:
- Дисфункции ствола мозга
- Нарушения кровоснабжения шеи и головы
- Нарушения электрической активности мозга
- Нарушения в работе вестибулярной системы
- Нарушения проведения и обработки мозгом звуковой информации
- Нарушения контроля движений глаз
В чем состоит тренинг мозга для ребенка с ЗПР и ЗПРР?
По результатам диагностики и осмотра ребенка врач-невролог и логопед-реабилитолог составляют программы интенсивного курса занятий и процедур. После курса невролог также назначает лекарственную терапию, которая проводится дома.
В курс могут быть включены следующие методики:
- Терапия по методу Альфреда Томатиса (Бессон)
- Программа Fast For Word
- Тренинг на основе биологической обратной связи БОС
- Нейродинамическая гимнастика
- Общий и логопедический массаж
- Тренинг inTime
- Занятия с логопедом с использованием верботонального оборудования
- Музыкальная и арт терапия
- Упражнения практической жизни в Монтессори-классе
В каком возрасте нужно начинать реабилитацию ЗПР?
Тренинг, который помогает научить мозг ребенка работать более эффективно и сбалансированно, позволяет во многих случаях преодолеть ЗПР и ЗПРР. Научные исследования показали: чем раньше родители начали лечение и реабилитацию, тем больше шансов, что ребенок догонит сверстников. Как только вы заметили отставание в развитии ребенка, необходимо начинать действовать.
Запишите ребенка на диагностику и курс реабилитации в клинику «Прогноз» — специализированный реабилитационный центр для детей с ЗПР и ЗПРР.
Работа с эмоциональным ребенком
Как мы реагируем, когда у наших детей возникает эмоциональная реакция? Да, должны быть определенные границы того, как наши дети относятся к нам, но мы также должны осознавать свои собственные триггеры и брать на себя ответственность за энергию, которую мы приносим. Мы рассказываем о недавнем опыте, когда у нашей дочери возникла эмоциональная реакция (скажем так, не совсем правильно).
Мы также используем океан как метафору, чтобы отличить страх от уважения. Более простой и быстрый урок — научить страху, но есть ли более эффективный способ общаться, не передавая страх от одного поколения к другому?
Хотите, чтобы вы нравились вашим детям больше? Попросите их научить вас чему-то, чего вы не знаете.Я сделал это в прошлые выходные, когда попросил своих девочек рассказать мне о «Frozen». Они зажглись, потому что им нравилось делиться частью себя (и учить меня в процессе).
Мы также отвечаем на несколько вопросов некоторых слушателей, чьи партнеры имеют разные стили воспитания. Мы также говорили об этом в нашем подкасте под названием «Вы на той же странице, что и ваш супруг?»
Хотите выиграть подарочную карту Amazon на 20 долларов США? Оскар состоится в эти выходные, и мы хотим, чтобы вы «сыграли Оскар с ZPR» любезно предоставлены Be U, Inc.Просто подпишитесь на наш подкаст, щелкнув эту ссылку, и мы предоставим вам инструкции по игре как можно скорее. Пригласите своих друзей присоединиться !!!
Если вы делаете покупки на Amazon, сначала просматривая наш веб-сайт (в правом нижнем углу нашей домашней страницы есть ссылка на Amazon), часть вашей продажи пойдет на финансирование нашей программы Be U. Спасибо за поддержку!
Посетите наш новый веб-сайт и не забудьте зарегистрироваться, чтобы получать все новые подкасты прямо на ваш почтовый ящик @ ZPR.
Мужская группа Тодда как несколько дебютов.Пожалуйста, напишите по адресу @ [email protected] для получения подробной информации.
Мы хотели бы услышать любые комментарии к шоу, отправив нам электронное письмо @ [email protected]
. Вы можете быть уверены, что услышите больше, поставив лайк на нашей странице в Facebook @ https://www.facebook.com/ZenParenting
ZPR Zeumic Products Database — плагин для WordPress
ZPR Zeumic Products Database — это бесплатный плагин для редактора продуктов, который может работать в тандеме с WooCommerce и ZWM Zeumic Work Management, помогая вам вести свой бизнес.
Предоставляет полный список продуктов для простого и быстрого редактирования с возможностью дальнейшего управления с интеграцией.
Интеграция с ZWM
При использовании вместе с ZWM Zeumic Work Management добавляются дополнительные функции.
Добавлен 1-й столбец, что позволяет пользователю легко добавить товар в любой активный заказ. Удобно для быстрого обновления заказов.
2-й столбец позволяет редактировать собственное поле ZWM для продуктов под названием «SKU Link». Ссылка SKU используется для привязки продукта к чему-либо, например, к документу Google или электронной таблице Google / документу Microsoft или электронной таблице Microsoft Excel.Связанная с продуктом процедура или «как сделать» для изготовления, настройки, настройки или подготовки продукта.
ПРО
Нужна дополнительная функциональность? ZPR Zeumic Products Database Pro включает следующие дополнительные функции:
- Настроить количество отображаемых строк
- Автоматически сортировать задачи при загрузке
- WYSIWYG редактор для полей форматированного текста
- Поле мета-описания (добавляемое на страницу товара)
- : сохраните набор настраиваемых полей в качестве шаблона и автоматически добавляйте их в продукты с этим шаблоном.
- Возможность вызова настраиваемых полей и других полей с помощью шорткода в любое другое поле e.грамм. изготовленный на заказ Gumtree Title
- (скоро) Экспорт в Quickbooks
Шаблоны
Чтобы загрузить его бесплатно или просмотреть подробное сравнение бесплатной версии и версии Pro, посетите ZPR Zeumic Products Database Pro.
СКОРОСТЬ
База данных продуктов ZPR Zeumic очень быстро вносит изменения в базу данных. Если у вас возникли проблемы со скоростью, воспользуйтесь нашей контактной формой.
- База данных продуктов ZPR Zeumic в действии.
- Добавление продукта в заказ (с интеграцией ZWM Zeumic Work Management).
- После добавления товара в заказ.
- Страница основных настроек.
Минимальные требования
- WordPress 4.4 или выше
- WooCommerce 3.0 или выше
- PHP 5.3 или выше
- MySQL 5.0 или выше
- Некоторые платежные шлюзы требуют поддержки fsockopen (для доступа к IPN)
Автоматическая установка
Для автоматической загрузки базы данных продуктов ZPR Zeumic войдите в свой WordPress и выберите меню плагинов.В строке поиска вставьте «ZPR Zeumic Products Database», выберите плагин и нажмите «Установить сейчас».
Чтобы добавить базу данных продуктов ZPR Zeumic на страницу, отредактируйте страницу и добавьте короткий код [zpr] в нужное место.
Обновление
Перед автоматическим обновлением базы данных продуктов ZPR Zeumic убедитесь, что для вашего сайта создана резервная копия.
Если, по небольшой вероятности, после обновления возникла проблема со страницами, перейдите в WordPress> Настройки> Постоянные ссылки и нажмите «Сохранить».
Справка
Для получения более подробных сведений о работе базы данных продуктов ZPR Zeumic см. Справку по базе данных продуктов ZPR Zeumic. Если на ваш вопрос не ответили, задайте вопрос через контактную форму, и мы свяжемся с вами.
Система ZPR добавляет простоту, объем и функциональность в редактирование и создание продуктов. Расширение ZPR обеспечивает эффективную работу, быстрое редактирование и легкое обнаружение потенциальных проблем.Более широкое использование с интеграцией обеспечивает более эффективное использование. Практические приложения являются краеугольным камнем этого плагина, например, упрощение управления категориями, добавление продукта в заказ (без перехода к заказу) и простое SEO. Оптимальный инструментарий для таргетинга продукта на свою аудиторию!
Читать все 1 обзор
«ZPR Zeumic Products Database» — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.
авторов
1,7.9
Дата выпуска: 23 марта 2021 г.
версия 1.7.9 обновление совместимости с wordpress 5.7+ и woocommerce 5+.
1,7,8
Дата выпуска: 14.08.2020
версия 1.7.8 обновление совместимости с wordpress 4.4+ и woocommerce 3+.
1,7,7
Дата выпуска: 8 апреля 2020 г.
версия 1.7.7 обновление совместимости с wordpress 4.4+ и woocommerce 3+.
1,7,6
Дата выпуска: 3 апреля 2020 г.
версия 1.7.6 обновляет совместимость с wordpress 5.4+ и woocommerce 4+.
1,7,5
Дата выпуска: 29.05.2018
Совместимость: теперь сообщается о совместимости с WooCommerce, в настоящее время до 3.4.
1,7,4
Дата выпуска: 14 ноября 2017 г.
Bugfix [Установка]: «У плагина нет правильного заголовка.»Ошибки при установке.
- Исправление [Обновление]: неправильные номера версий при обновлении.
1,7,3
Дата выпуска: 11.10.2017
Исправление [PRO — Переменные]: {статус}, {категории} и {теги} некорректно работали в Pro.
1,7,0
Дата выпуска: 6 августа 2017 г.
Внешний вид [ZSC 11.0]: изменение внешнего вида множественного выбора категорий.
- Совместимость: Требуется ZSC 11.0
1.6.2
1.6.1
Дата выпуска: 17.06.2017
- Совместимость
: включает ZSC 10.1
1.6.0
1.5.0
Дата выпуска: 13.06.2017
- Стабильность
[ZSC 9.0]: принудительно поддерживаются совместимые версии зависимостей.
- Расширение [ZSC 9.0]: явно показаны значения по умолчанию для всех настроек.
- Совместимость: Требуется ZSC 9
1.4.2
Дата выпуска: 1 июня 2017 г.
- Исправление
PRO: страницы продуктов WC загружались некорректно.
1.4.1
Дата выпуска: 31.05.2017
Исправление: некорректно отображалось в интерфейсе с шорткодом [zpr_list].
- Включает ZSC 8.0
1.4.0
Дата выпуска: 31.05.2017
Новое: поле ссылки рабочего листа, когда ZWM Pro активен.
- Улучшение: включение / отключение полей теперь выполняется с помощью флажка, а не выбора включения / выключения.
- : серьезное обновление.
- Исправление: поле Теги не отображалось должным образом.
- Требуется ZSC 8.0
Инфраструктура
1,3,7
1,3,6
Дата выпуска: 25.05.2017
- Исправление ошибки
PRO: мета-опция элемента дополнительного заказа мешала созданию заказов на продление подписок WooCommerce.
1.3,5
1.3.4
Дата выпуска: 22.05.2017
PRO: при обновлении ключа настраиваемого поля экземпляры старого ключа заменяются новым ключом в шаблонных полях этого продукта, его шаблона и дочерних элементов шаблона.
- PRO: Фильтрация по шаблону теперь включает сам шаблон в результаты.
- PRO: переменные теперь поддерживают фильтры, например {описание | ключ}. Доступные фильтры: k / key, v / val / value, c / combo.
- PRO: Переменный контекст: {subject :: key} теперь получает ключ субъекта, но оценивает любые переменные в этом контексте, используя текущий контекст; {context: key} использует контекст как в качестве контекста, так и в качестве темы.
- Оптимизация: загрузка данных была очень медленной с полем «Добавить в заказ»
- Требуется ZSC 7.2
1.3.3
1.3.2
Дата выпуска: 19.05.2017
Исправление: поле заголовка больше не ссылалось на страницу редактирования продукта.
- PRO bugfix: Пользовательское поле {переменные} расширялось пустым.
1.3.1
Дата выпуска: 19.05.2017
Шорткод для отображения сетки изменен с [zpr] на [zpr_list].
- Исправление ошибки (ZSC 7.0.1): текущий фильтр / поиск был удален после обновления / удаления / и т. Д.
- PRO: шорткод [zpr] не работал в шаблонах.
- PRO (ZSC 7.0.1): всегда отображалось 20 строк.
- Включает ZSC 7.0.1
Исправление ошибки
Исправление ошибки
1.3.0
Дата выпуска: 18.05.2017
Добавлена возможность пересчета суммы заказа при добавлении товара в заказ
- PRO: Добавлено поле для добавления и редактирования отзывов о товарах.
- PRO: Добавлена возможность выбора настраиваемых полей для каждого продукта, которые будут добавлены в мета элемента заказа, когда этот продукт добавлен в заказ
- PRO: Дублирование продукта с шаблоном приводило к дублированию настраиваемых полей и записей в сетке
- PRO: редактор WYSIWIG не отображал
- PRO: текстовые поля поля описания / краткого описания были слишком короткими
- Оптимизация: большинство действий, которые взаимодействуют с сервером (обновление, удаление и т. Д.) теперь требуется примерно вдвое меньше, чем до
- Требуется ZSC 7.0
Исправление ошибки
Исправление ошибки
Ошибка
1.2.0
Дата выпуска: 11.05.2017
Товары теперь можно добавлять в заказ при вставке или редактировании
- При наличии несовместимых версий основных / Pro / других плагинов теперь происходит безопасный сбой и выдается предупреждение
- Ширина поля теперь может быть изменена
- Исправление: ссылки ZWM SKU иногда пропадали
- PRO: различные исправления для шаблонов продуктов
- PRO: шорткод [zpr] больше не требуется для переменных шаблона, за исключением описания и краткого описания
- PRO: редактор WYSIWIG иногда не сохранял или не загружал должным образом
- Управление версиями: принято слабое семантическое управление версиями (увеличение младшего номера для обратной несовместимости)
- Требуется ZSC 6.0
Исправление ошибки
1.1.1
Дата выпуска: 9 мая 2017 г.
Быстрое обновление инфраструктуры, изменение текста
1.1.0
Дата выпуска: 8 мая 2017 г.
PRO: версия Pro теперь является расширением базовой версии, и для ее работы необходимо установить базовую версию
- Требуется ZSC 5.0
1.0.13
Дата выпуска: 2 мая 2017 г.
Добавлено поле для дополнительных полей
- PRO: Шаблоны продуктов: сохраните набор настраиваемых полей и автоматически добавьте их в продукты с помощью этого шаблона.
- PRO: Шаблон шорткода для замены обычных и настраиваемых полей в описание и настраиваемые поля
- PRO: добавлено отображение общей стоимости под таблицей (акции * цена)
- Исправление: ссылки ZWM SKU перезаписывались
- Требуется ZSC 4.3
1.0.12
Дата выпуска: 20.04.2017
Исправление: ссылки на категории не открывались в новых вкладках
- Включает ZSC 4.1
1.0.11
1.0.10
Дата выпуска: 6 апреля 2017 г.
Добавлена возможность добавлять теги в мета-ключевые слова HTML
- Совместимость с WooCommerce 3.0
- PRO: фильтрация по метаописанию не работала должным образом
Исправление ошибки
1.0,9
1.0.8
Дата выпуска: 4 апреля 2017 г.
Добавлена таблица ZPR в бэкэнд
- Щелчок по текстовой области при вставке теперь расширяет столбец и текстовую область для упрощения редактирования.
- PRO: Добавлена дублирующая кнопка продукта
- PRO: Добавлено поле мета-описания
- PRO: теперь можно использовать редактор WYSIWYG при добавлении продуктов
- Включает ZSC 2.0
1.0.7
Дата выпуска: 3 апреля 2017 г.
Добавлен URL-адрес изображения рядом с изображением при редактировании полей изображения продукта или галереи
- Добавлены настройки для кнопки Добавить в заказ
- Исправление: пустые категории не отображались
- Исправление: добавление продукта к элементу заказа не работало, если один из продуктов уже был.
- PRO: Добавлен редактор WYSIWYG для полей форматированного текста
1.0,6
Дата выпуска: 30 марта 2017 г.
Щелчок по текстовой области во время редактирования теперь расширяет столбец для облегчения редактирования.
- При обновлении продукта с пустым ярлыком теперь автоматически создается новый ярлык на основе нового (или старого) заголовка.
1.0.5
Дата выпуска: 27 марта 2017 г.
Все поля заменены на выравнивание по левому краю
- Требуется ZSC 1.3
1.0,4
Дата выпуска: 21 марта 2017 г.
Ссылки теперь всегда открываются в новых вкладках
- Избранные изображения и изображения галереи теперь могут быть добавлены при вставке нового продукта
- URL изображений можно редактировать
- Исправление: избранные изображения и изображения галереи теперь можно правильно редактировать в старых версиях PHP
.
1.0.3
Дата выпуска: 16 марта 2017 г.
Добавлена возможность редактировать / удалять избранные изображения и изображения галереи
- Добавлена возможность переупорядочивать изображения галереи
- Реструктуризация в соответствии с ZWM и ZTR
1.0,2
Дата выпуска: 14 марта 2017 г.
Добавлены поля идентификатора, статуса, акций, категорий, избранных изображений и изображений галереи
- Уменьшенная набивка для уменьшения тесноты
- Добавлена ссылка на страницу продукта в slug
1.0.1
Дата выпуска: 4 марта 2017 г.
Удалены ненужные файлы
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: при добавлении в заказ цена не всегда указывалась правильно
1.0,0
телесных наказаний Архивы | Юридическая фирма Huizenga, P.C.
Юридическая информация / Заявление об ограничении ответственности
Следующее заявление представляет собой правовую политику и политику конфиденциальности The Huizenga Law Firm, P.C. («Фирма») в отношении этого веб-сайта и регулирует использование материалов на этом веб-сайте.
Поверенный и клиентские отношения
Ничто на этом веб-сайте не предназначено для использования в качестве юридической консультации, и вы не должны рассматривать этот веб-сайт как предоставляющий вам юридические консультации.Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях и должно рассматриваться как реклама. Любая передача и получение информации через этот веб-сайт не приведет к установлению отношений с адвокатом / клиентом между вами и Фирмой; Ни при каких обстоятельствах вы не должны передавать личную информацию через формы, используемые на этом веб-сайте.
Юридическая гарантия
Этот веб-сайт содержит общую информацию, доступную для общественности из других источников.Однако он может не отражать текущие изменения в законодательстве. Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для предоставления общей информации о фактически рассмотренных разработках. Содержание не является и не должно рассматриваться как исчерпывающий обзор последних изменений в законодательстве. По самой своей природе он не может исчерпывающе охватить предмет обсуждения, а также не может предоставить юридические консультации или дать юридическое заключение.
Закон постоянно меняется. Ваши индивидуальные обстоятельства часто влияют на то, как к вам применяется закон.По этим причинам заявления на этом веб-сайте относительно конкретного закона или вопроса могут быть устаревшими и не могут быть применимы к вашей личной ситуации. Не предпринимайте никаких действий на основании информации на этом веб-сайте. Вместо этого обязательно обратитесь к адвокату, имеющему лицензию в вашем штате.
Внешние ссылки
Иногда на этом веб-сайте вы найдете ссылку, которая соединяет вас с внешней веб-страницей. Эти внешние ссылки включены для вашего удобства и не являются рефералом или одобрением какой-либо внешней веб-страницы.Фирма не поддерживает какой-либо сторонний контент, к которому можно получить доступ через эти внешние ссылки, и не несет ответственности за контент, содержащийся на внешних веб-страницах. Фирма не рекомендует и не одобряет использование каких-либо сторонних услуг. Если вы нажимаете внешнюю ссылку, вы делаете это на свой страх и риск, и мы не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно содержания этих ссылок.
Политика конфиденциальности
Этот веб-сайт не является приглашением для отправки вашей личной информации Фирме, и просмотр вами этого веб-сайта не делает вас клиентом Фирмы.Незапрашиваемая информация, отправляемая фирме или любому ее члену любыми способами лицами, не являющимися клиентами фирмы, не подлежит обязательному соблюдению конфиденциальности со стороны фирмы. Вы не должны отправлять нам какую-либо конфиденциальную информацию до тех пор, пока такие отношения не будут установлены.
Кроме того, электронная почта или другие сообщения через этот сайт или иным образом в адрес Фирмы или любого из ее юристов в связи с вопросом, по которому мы еще не представляем вас, не могут рассматриваться как привилегированные или конфиденциальные.Если вы решите связаться с нами через этот веб-сайт, вы должны знать, что любая информация, передаваемая в электронном виде, может быть небезопасной.
Фирма не продает и не сдает в аренду вашу информацию третьим лицам. Однако, предоставляя нам любую личную информацию на этом веб-сайте, вы даете согласие на сбор, использование и раскрытие этой информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. В настоящей Политике конфиденциальности изложены обязательства фирмы в отношении обработки вашей личной информации.
Информация, которую мы собираем автоматически. Если вы просматриваете веб-сайт или загружаете информацию, наши серверы автоматически собирают определенную информацию. Эта информация включает: (а) имя домена и хоста, с которого вы выходите в Интернет; (б) используемое вами программное обеспечение браузера и вашу операционную систему; и (c) Интернет-адрес веб-сайта, с которого вы напрямую перешли на этот веб-сайт. Мы будем использовать автоматически собираемую информацию для управления и улучшения нашего веб-сайта, чтобы сделать его максимально полезным для таких гостей, как вы.Никакая информация, которую мы собираем автоматически, не связана с другой личной информацией, которую вы можете предоставить нам в соответствии с настоящим Официальным уведомлением.
Информация, которую вы хотите нам предоставить. Фирма собирает и сохраняет только ту личную информацию, которую вы добровольно предоставляете. Например, если вы отправляете информацию через форму, расположенную на этом веб-сайте, для регистрации для получения информации, мы сохраним предоставленную вами информацию для обработки и ответа на ваш запрос или запрос. Информация, которую вы отправили, также будет сохранена в наших записях.Фирма не будет раскрывать информацию, которую вы предоставляете нам без вашего согласия, за исключением (а) в соответствии с требованиями закона, (б) нашим независимым подрядчикам, которые размещают и обслуживают наш веб-сайт и службы электронной почты, и (в) для поставщикам услуг или поставщикам, если раскрытие информации позволит этой стороне осуществлять деловую, профессиональную или техническую поддержку Фирмы. В случае изменения нашей обработки информации, которую вы нам предоставляете, мы обновим эту Политику конфиденциальности.
IRS Disclosure
Для обеспечения соблюдения требований, установленных IRS в Циркуляре 230, мы информируем вас, что, если мы прямо не укажем иное в этом сообщении (включая любые приложения), любые налоговые рекомендации, содержащиеся в этом сообщении, не предназначены или написано для использования и не может быть использовано в целях (i) избежания штрафов в соответствии с Налоговым кодексом или (ii) продвижения, маркетинга или рекомендации другой стороне любой транзакции или другого вопроса, рассматриваемого в данном документе.
Авторские права
Воспроизведение, распространение, переиздание или повторная передача материалов, содержащихся на этом веб-сайте, запрещены без явного письменного согласия The Huizenga Law Firm, P.C.
Опекун начальной школы арестован за то, что натягивал оружие на детей
Опекун был арестован после того, как в четверг полиция государственных школ Альбукерке была вызвана в начальную школу Барселоны в Южной долине.
Согласно жалобе ДП APS, полицейские задержали Рэя Лопеса и шестерых несовершеннолетних.Лопес сказал офицерам, что думал, что дети взламывают один из портативных компьютеров, но именно он попал в беду.
Дети сказали полиции, что они пытались сфотографироваться на территории кампуса, когда Лопес заметил их и начал преследовать.
Это когда они утверждают, что смотритель направил пистолет на одного из них, крича: «Я тебя застрелю! Ты хочешь умереть сегодня вечером? »
«Я очень обеспокоена, узнав об этом», — сказала Китти Миллер, которая живет недалеко от школы.Она сказала, что была шокирована, услышав эту новость.
«Мы живем в районе, который заботится о наших детях, и я надеюсь, что это разрешится», — сказал Миллер.
Возраст шести детей и посещают ли они Барселону, неясно, но в отчете говорится, что один прыгнул на крышу школы, чтобы сбежать от Лопеса.
«Mr. Лопес был проинформирован о его правах, ему зачитали уголовную жалобу, и ему сообщили о предъявленных обвинениях », — сказал адвокат защиты, представлявший Лопеса при его первом появлении.
Лопес был арестован и обвинен в нападении с применением смертоносного оружия при отягчающих обстоятельствах и незаконном ношении оружия на территории школы.
«Mr. Лопес, вы не должны иметь при себе огнестрельное или опасное оружие », — заявила судья Мария Домингес.
Лопес сказал полиции, что пошел к своей машине за пистолетом и пригрозил застрелить одного из детей только после того, как увидел, что его пояс слегка дотянулся до пояса, но сама природа инцидента беспокоит людей в районе.
«Меня это очень беспокоит.Я владелец оружия, но я верю в правила и проверку биографических данных, и я не считаю, что школьных сотрудников следует вооружать в школьных кампусах », — сказал Миллер.
Лопес сказал полиции, что был обеспокоен тем, что переносные устройства были взломаны ранее. Представитель APS сказал, что он работает в округе с февраля 2017 года и сейчас находится в отпуске.
В субботу в суде Лопес был освобожден под подписку о невыезде. У него нет судимости в Нью-Мексико.
«Потерянные дети» Ширли Диксон, прочитано Рози Джонс, Bookouture Audio
опубликовано
Послушай!
США: http: // zpr.io / HhtL8
Великобритания: http://zpr.io/HhtL9
Когда они шли к вокзалу, их мать вынула из сумочки конверт. «Я хочу, чтобы ты сохранил это где-нибудь в безопасности».
«Что в письме?»
‘Слушай внимательно. Никогда не открывайте его, если только у вас или вашей сестры не возникнут серьезные проблемы. Обещай мне.’
Англия, 1943 год. Дом больше не безопасен для восьмилетних близнецов Молли и Джейкоба. Ночь за ночью завывающие бомбы и визжащие самолеты скользят по крышам над головой. Они обнимают друг друга, дрожа от ужаса, не зная, доживут ли они до рассвета.У их матери Марты нет другого выбора, кроме как эвакуировать их в безопасную деревню.
На вокзале Марта сдерживает слезы, прощаясь со своими драгоценными детьми. Зная, что она, возможно, никогда их больше не увидит, она дает Джейкобу письмо, сжимая конверт ему в руки и говоря, чтобы он читал его только в случае опасности.
В деревне Молли и Джейкоб должны приспособиться к жизни с незнакомцами. Каждую ночь они мечтают вернуться домой в объятия любимой мамы. Но потом происходит невообразимое.Марта погибает в результате взрыва, оставив близнецов в полном одиночестве.
Война лишила Молли и Джейкоба всего — все, что у них осталось, это друг друга. Без матери и нищеты они сталкиваются с мрачной реальностью жизни в приюте. Наконец-то пришло время Джейкобу открыть письмо. Какой в этом секрет и может ли он изменить ход их трагической судьбы? Потому что, если они вместе, они могут выжить во всем, но что, если они разлучены?
Автор бестселлера «Сироты» представляет собой душераздирающую и незабываемую историю о двух детях, которые должны опираться друг на друга во время трагедии и узнать шокирующую правду своего прошлого.Поклонники «Жен войны», Лизы Уингейт и Дини Костелое будут очарованы этим возвышенным романом о Второй мировой войне.
Читатели очень любят «Потерянных детей»:
‘ЭТО. КНИГА. БЫЛО. УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Это заставило меня так сильно рыдать… Красиво… Все было идеально ».« Признания музыкального и книжного наркомана »,
«Полностью пленила меня… Совершенно трогательная и воодушевляющая… Удалось оставить меня с улыбкой на лице и счастливым чувством в моем сердце… Я был пойман на самой первой странице и не отложил ее, пока не закончил! … Вам это обязательно понравится !!… Такое замечательное чтение !!! »Stardust Book Reviews,
«Великолепно… Какой фантастический листок!… Душераздирающий… Держите салфетки под рукой, потому что они вам понадобятся!», Goodreads Reviewer,
«Захватывающая сюжетная линия от начала до конца!… Настолько захватывающая, что меня довели до слез… Я бы дал ей более 5 звезд, если бы мог!», Рецензент Goodreads ⭐⭐⭐⭐⭐
«Какая потрясающая, трогательная книга.Эта книга настолько идеальна… Такая эмоциональная… Этот автор заслуживает 5 отличных звезд ». Блог Book Chic,
«Навязчиво красивая история… Очаровала меня с первой страницы… Красивая, но душераздирающая… Держит вас приклеенными к страницам… Вы никогда не хотите, чтобы книга закончилась». Рецензент Goodreads
«Эта книга меня увлекла. Я не хотел прекращать читать ее. Меня зацепило… Совершенно фантастическая история… Душераздирающая… Признаюсь, что проливала слезы. Так что бумажные салфетки необходимы при чтении этой потрясающей книги.’Goodreads Reviewer,
«У меня были слезы». Рецензент Goodreads,
«Еще одна замечательная книга Ширли Диксон, которая держала меня на крючке от начала до конца, и я очень рекомендую эту книгу». Рецензент Goodreads,
«Эта история трогает ваши сердца». A Bookworm’s Reviews,
- Жанр
- Аудиокниги
Лицензия: все права защищены.
Помогите своему ребенку предсказать мигрень:
Опубликовано 24 апреля 2018 г. · Оставить комментарий
Последнее обновление: 27 мая 2018 г., 21:14
В Новостях по безопасности детей на этой неделе: новый крупномасштабный метаанализ более чем 50-летние исследования показали, что уход за детьми в раннем возрасте не увеличивает риск астмы у детей.ly / 2JVe7D7
Добро пожаловать в еженедельник « Обзор новостей о здоровье и безопасности детей » — обзор заголовков новостей о здоровье и безопасности детей со всего мира за прошедшую неделю. Каждый день мы используем социальные сети для передачи актуальной и своевременной информации о здоровье и безопасности родителям, медицинским работникам и лицам, осуществляющим уход за нами, которые следят за нами. Иногда мы что-то упускаем, но в целом мы думаем, что неплохо справляемся с тем, чтобы держать вас в курсе. Тем не менее, что-то происходит каждый день, поэтому, чтобы вы ничего не пропустили, мы предлагаем вам обзор самых популярных событий и историй на этой неделе .
Новости о здоровье и безопасности детей PedSafe Заголовок недели:
Как помочь ребенку предсказать (и предотвратить) мигрень cle.clinic/2qQy84Z из клиники Кливленда!
- Роль героев для детей http://ow.ly/sv8z30jysB1 через RootsOfAction 2018-4-19
- Кашель ребенка приводит к обнаружению сердечного приступа bit.ly/2JY1OpE 2018-4-19
- Ключ свидетелей к борьбе с эпидемией киберзапугивания bit.ly/2JXYV8j 2018-4-19
- Как мой ребенок заразился ушной инфекцией — Часть I? — Чт Time Capsule 04/11 бит.ly / 2IFepw7 2018-4-19
- Вы когда-нибудь хотели изменить мир? Empatico только что получил за это награду от Fast Company !!! Empatico объединяет студентов со всего мира для развития сочувствия между детьми bit.ly/2H9aJ9K 2018-4-18
- Детям нужен витамин D — можно ли его безопасно получить от солнечного света bit.ly/2EVToLw 2018-4-18
- 7 способов научить гнев Управленческие навыки для ребенка bit.ly/2qBhshG 2018-4-17
- «Зацикливание» со студентами — проведение более одного года с одним и тем же учителем — ускоряет обучение, особенно для цветных детей, как говорит учеба.ly / 2viT5uT 2018-4-17
- Как вести своих детей через минное поле секстинга cle.clinic/2ERUXtU Исследование показывает, что это становится все более распространенным среди подростков и подростков 2018-4-17
- Передовая хирургия позволит немного девочка с церебральным параличом и спастической диплегией должна оставить инвалидную коляску bit.ly/2EO8DGd 2018-4-16
- Месяц осведомленности об аутизме: шанс переопределить инвалидность bit.ly/2JHyQdv 2018-4-16
- Эксперт по уходу за детьми, чтобы поговорить на развитие эмпатии у детей немного.ly / 2ELuaiN Roots of Empathy — программа в Британской Колумбии — научила сотни тысяч детей доброте и сочувствию 2018-4-16
Местный дуэт молниеносно подписывает договор о распространении продукции
У местной команды дизайнеров, состоящей из мужа и жены, скоро появится продукт продается через телевидение с прямым откликом и у крупных розничных продавцов по всей стране в соответствии с лицензионным соглашением с дистрибьютором Harvest Direct из Массачусетса.
Крис и Кэт Костелло, владельцы ООО «Зеленая аллея», начали разработку сумки «zpr bag» в 2007 году.Изделие представляет собой сумочку индивидуальной настройки, предназначенную для девочек-подростков. Z-P-R — это язык текстовых сообщений для молнии.
«Для нас это возможность действительно продавать сумки массам», — сказал Крис Костелло. «Сделать его национальным и, надеюсь, международным».
По условиям сделки Harvest Direct будет обладать исключительными правами на маркетинг, производство и распространение продукта.
«Они получают довольно приличную долю прибыли, но это лучшее предложение для нас как для начинающей компании», — сказал Костелло.
Пара вложила от 150 000 до 175 000 долларов собственных денег в разработку продукта. Оба раньше работали в маркетинге и начали небольшой бизнес в сфере развлечений для детей, прежде чем придумали концепцию сумочки.
До сих пор он был доступен через их веб-сайт и в нескольких небольших магазинах и бутиках по всей стране. Ожидается, что с новым лицензионным соглашением их продукт будет широко доступен у национальных розничных продавцов в рамках дистрибьюторской сети Harvest Direct, в которую входят Wal-Mart, Walgreens, Target и другие.Костелло сказал, что они по-прежнему будут продаваться в бутики; они говорят о создании немного более дорогой версии для продажи более мелким розничным торговцам.
Но первым шагом будет телевидение прямого отклика. Костелло сказал, что план состоит в том, чтобы запустить рекламу на пяти или шести тестовых рынках, а затем принять решение о развертывании и объеме продаж на основе ответа. Компания планирует вывести рекламу в эфир к началу апреля. По словам Костелло, их конечной целью всегда была телевизионная дистрибуция.
У них есть текущий товарный запас около 10 000 мешков, но они планируют наращивать производство, основываясь на отклике от продаж по телевидению.Сумки производятся в Китае, и Костелло сказал, что ожидает, что Harvest продолжит работу с тем же производителем.
«Путем проб и ошибок мы нашли действительно отличного производителя, который также понимает и верит в свой продукт», — сказал Костелло. «Трудно найти китайского производителя, которому не только вы доверяете и у которого хорошие цены, но и у которого есть идеи и предложения».
В прошлом году пара наняла команду по продажам, чтобы активно искать возможности продавать сумку более широкой аудитории, и Green Alley часто посещала торговые выставки и выставочные залы, чтобы найти заинтересованную сторону.Это привело к переговорам с четырьмя или пятью дистрибьюторами, но в конечном итоге компания выбрала Harvest Direct.
«Люди из Harvest сразу поняли это и увидели потенциал, который мы видели с самого начала», — сказал Костелло. «У них также были действительно хорошие отношения с телевизионным продюсером, который создавал ролики для подростковой продукции».
Костелло не уверен, как экономика повлияла на продажи продукта; они получили свою первую партию в августе прошлого года. С тех пор было продано 842 единицы. Но он считает, что этот продукт будет особенно привлекательным в тяжелые экономические времена.
Сумки продаются за 19,99 доллара, что, по словам Костелло, является «волшебным числом» во время рецессии.
«Вы можете переконфигурировать ее во множество вариаций, вместо того, чтобы иметь пять или шесть разных сумок, вы можете иметь только одну», — сказал Костелло. «Ценностное предложение очень убедительно».
.